Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Евгения34 года, Алматы, Менеджер

за 50 тг
Менеджер
150 000 KZT
Автомобильный бизнес, автосервисТуризм, гостиницыЗакупки, снабжениеНедвижимость, строительство, проектированиеТранспорт, логистика
РешительностьУмение слушать и слышатьКонкурентоспособность
полная занятость, фриланс, вахтовый метод
Профессиональные навыки
Понимание людей, качества лидера. Знание основ современного менеджмента и умение применять их на практике, компетентность, способность прогнозирования событий, умение ставить цели, эффективное использование времени.

Опыт работы

2 места за 9 лет и 8 месяцев
ИП Зинковский (Автосервис)
сентябрь 2002 — январь 2012, Алматы
Управляющий
Процесс обслуживания клиента разбит на этапы, каждый из которых отмечается в системе: входящий звонок и согласование сроков визита, подготовка к визиту клиента, приемка автомобиля и составление заказ-наряда, выполнение ремонта и оказание услуг, контроль качества и подготовка автомобиля к выдаче, возврат автомобиля и расчет.
За выполнение каждого этапа отвечают конкретные сотрудники, которые за выполнение своих обязанностей получают баллы. Например, сотрудник call-центра получает несколько баллов за звонки потенциальным клиентам, а если ему удается собрать о клиенте первичную информацию (марку машины, указать проблемы автомобиля) и завести на него карточку в системе, то количество баллов увеличивается в четыре раза. «Мы говорим каждому сотруднику, что он получает зарплату не за должность, а за результаты работы, — объясняет Турсунова. — У каждого сотрудника 15–20 KPI, которые он должен выполнить». Механик получает баллы за каждый нормо-час работы, но, если он не выполняет работы в установленное время, баллы вычитаются (в случае задержки клиент получает компенсацию в 500 руб. за каждый час). «Если клиент вернулся через три месяца, то механик получает премиальные баллы, — рассказывает Турсунова. — Если по результатам опроса клиента выясняется, что он чем-то недоволен (например, ему не вернули замененные запчасти), то баллы вычитаются». По итогам месяца заработанные сотрудниками баллы конвертируются в премии или денежные потери. «Коэффициент конвертации зависит от результатов работы автосервиса в целом, поэтому отличается месяц от месяца», — объясняет Турсунова.
По окончании каждого этапа работы с клиентом сотрудник обязан передать клиента по цепочке: например, мастер-консультант с помощью системы выбирает наиболее подходящего механика в зависимости от его рейтинга, загруженности и типа автомобилей, с которыми он работает. Если же сотрудник не отмечает какое-либо действие в системе, дальнейшее обслуживание клиента становится невозможным. «Система довольно жесткая — при ее внедрении в новый автосервис до 70% сотрудников увольняются, зато те, кто остаются, остаются надолго».
Прима Distribution
январь 2016 — май 2016, Алматы
Торговый представитель
Консультирование клиентов по продукции или услугам; работа с существующей клиентской базой; поиск новых клиентов (презентация товаров или услуг, заключение договоров); ведение отчетности по выполняемой работе. работа с дебиторской задолженностью; участие в работе отдела продаж; обучение продавцов клиентов нюансам реализации товара; анализ рынка, мониторинг цен конкурентов.

Образование

Высшее
Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)
Высшее
Юриспруденция
Юрист
2002 — 2005

Повышение квалификации, курсы

Немецкий язык
2013
Гёте институт
Русский родной
Немецкий средний уровень
Английский средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
менеджер×
алматы×
обновлено 6 января
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 6 января
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 17 января
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 17 января
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 24 декабря 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 24 декабря 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться

Работа в городах: Менеджер в АстанеМенеджер в АктобеМенеджер в АктауМенеджер в АтырауМенеджер в АркалыкеМенеджер в БалхашеМенеджер в ЖанаозенеМенеджер в ЖезказганеМенеджер в КарагандеМенеджер в КаскеленеМенеджер в КентауМенеджер в КостанаеМенеджер в КокшетауМенеджер в КульсарахМенеджер в КызылордеМенеджер в ПавлодареМенеджер в ПетропавловскеМенеджер в РудномМенеджер в СемееМенеджер в ТалдыкорганеМенеджер в ТаразеМенеджер в ТемиртауМенеджер в ТуркестанеМенеджер в УральскеМенеджер в Усть-КаменогорскеМенеджер в ШахтинскеМенеджер в ШымкентеМенеджер в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта