Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Людмила50 лет, Алматы, Руководитель контакт-центра
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Руководитель контакт-центра
IT, Интернет, связь, телекоммуникации • Руководители, топ-менеджмент
ПрофессионализмЧеткое и грамотное управление командой
полная занятость
Профессиональные навыки
Анализ показателей, операционная деятельность. Расчет и анализ всех видов ключевых показателей эффективности (KPI), наглядно показывающих уровень производительности контактного центра. Управление персоналом. Знание трудового законодательства. Определение количества операторов.
Образование
Высшее
Высшее
Повышение квалификации, курсы
• Сертификат Государственного образца: Повышение квалификации руководящих работников и менеджеров в сфере экономики (июль-декабрь 2008г). • Сертификат курса: Тренинг Профессионального коллектора. • Сертификат курса: Мастер управления Call центром - Операционное управление Call центром. Доступ и производительность РФ. • Сертификат курса:"10 звонков - 10 продаж» РФ.
2017
• Сертификат Государственного образца: Повышение квалификации руководящих работников и менеджеров в сфере экономики (июль-декабрь 2008г).
2008
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть