Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Ажар35 лет, Тараз, Офис-менеджер
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер
60 000 KZT
полная занятость
Опыт работы
7 мест за
7 лет
и 1 месяц
Управление государственных доходов по Таласскому району
декабрь 2017 — январь 2019
Главный специалист, Категория С-R-4
Прием и обработка заявлений налогоплательщиков по регистраций, снятие с учета контрольной кассовой машины, по закрытий, приостановление предпринимательской деятельности и т. д.
ТОО "New Look Optica"
май 2016 — апрель 2017
Маркетолог
Работа с рекламными агентствами, типографиями. Создание нового сайта. Работа над контентом сайта. SMM продвижение. Управление маркетинговым бюджетом. Анализ динамики продаж. Разработка и контроль проведения рекламных акции.
ТОО "ТАНГЕНС"
октябрь 2013 — октябрь 2015
Руководитель отдела, Категория D-O-3
Ведение проектов; обучение новых сотрудников; распределение, контроль выполнения заявок; контролирование текущей работы менеджеров по работе с клиентами; активное взаимодействие с техническим отделом и отделом логистики; оперативное решение всех возникающих вопросов с клиентами; подготовка коммерческих предложений и презентаций; ведение учета выполнения заказов, возвратов и взаиморасчетов с клиентами; консультирование существующих и потенциальных Клиентов по вопросам применения различных видов профилей; выстраивание долгосрочных взаимоотношений с Клиентами; предоставление отчетов по выполнению полученных указаний и поручений.
ТОО "ТАНГЕНС"
май 2013 — октябрь 2013
Маркетолог
Участие в разработке маркетинговой политики Компании; разработка плана маркетинга и маркетинговых мероприятий; мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды; разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.); продвижение и реклама в сети Интернет; анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов; создание презентаций по продуктам для отдела продаж; организация эффективной работы менеджеров по продажам с клиентской базой; создание информационных писем и поздравительных открыток для электронной рассылки; подготовка и участие в выставках.
ТОО "DISTRILAB"
январь 2012 — октябрь 2012
Логист
Размещение заказов и обработка данных. Работа с иностранными поставщиками. Организация и контроль международных перевозок (авто, ж/д, авиа). Перевозка, таможенное оформление, хранение опасных грузов согласно инструкции. Предварительная проверка товаро-сопроводительных (упаковочных листов, инвойсов, сертификатов) документов иностранных поставщиков. Переговоры с иностранными поставщиками и транспортными компаниями• Оформление паспортов сделки. Регистрация паспортов сделки в банке. Ведение учета статуса груза. Контроль документооборота. Подготовка документов для таможенного оформления (включая переводы инвойсов) по импорту. Своевременное предоставление таможенному органу документов и дополнительных сведений, необходимых для таможенного оформления. Сертификация, разрешения, заключение и сопровождение договоров, оптимизация логистических процессов. Проверка качества товара, товарно-сопроводительной документации (инвойсов, сертификатов соответствия, накладных), а также соответствия фактического количества, наименования, комплектации, номера артикула; Работа с перевозчиками, экспедиторами, агентами и брокерами. Ведение отчетов. Сверка складских остатков продукции на основании данных 1С и отчетов Склада; Участие в инвентаризации; Оприходование товара в 1С, ввод новых позиций. Реализация товара в 1С. Подготовка документов на отгрузки по договору. Обеспечение клиентов корректным пакетом документов; Организация и контроль своевременной доставки продукции клиентам по договору.
ТОО "DISTRILAB"
сентябрь 2011 — январь 2012
Офис-менеджер
Прием и обработка всех звонков;
Выполнение поручений руководителя. Поддержание порядка, уюта и комфорта в офисе, своевременное обеспечение водой, канцтоварами и пр. Сбор пакета документов для тендеров и конкурсов(справки с налоговой, банков и выпуск банковской гарантии и т. д.). Координация и контроль работы: водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); курьеров; уборщицы. Осуществление подписки на периодические издания. Оплата счетов (коммунальные, паркинг и т. д.). Организация встречи посетителей и гостей Компании. Ведение делопроизводства: прием/отправка, регистрация корреспонденции;
Организация деловых поездок, координация процесса оформления выездных и въездных документов, осуществление визовой поддержки, организация бронирования отелей и выкупа авиабилетов;
Поддержка иностранных коллег, визовая поддержка. Работа с оргтехникой;
Ежемесячно предоставлять в бухгалтерию выписки, счет фактуры, справки с банков.
ЖГТУ
сентябрь 2010 — июнь 2011
Ассистент
Ведение семинарских и СРСП занятии, кураторство, технический секретарь приемной комиссии, технический секретарь кафедры, технический секретарь магистратуры по специальности "Экономика и учет".
Казахский — свободно владею
Русский — свободно владею
Английский — средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть