Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Екатерина37 лет, Петропавловск, Менеджер по работе с клиентами
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Менеджер по работе с клиентами
120 000 KZT
Продажи
Первичная бухгалтерская документация
Банк-клиент
Кадровое делопроизводство
полная занятость, частичная занятость
Опыт работы
7 мест за
7 лет
и 11 месяцев
ТОО Международная Транспортная компания "Орбита- Экспресс"
март 2015 — по настоящее время
Менеджер по работе с клиентами
* Организация и координация грузоперевозок.
* Составление маршрутов транспортировки грузов.
* Ведение документооборота (как правило, в 1С), контроль договоров и счетов от контрагентов, составление отчетов.
* Поиск клиентов или транспорта для перевозки грузов.
* Ведение переговоров с клиентами или перевозчиками.
* Составлять план отгрузок, организовывать отправки с учетом соблюдения требуемых сроков.
* Предоставления подвижного состава, подготовка и отправка телеграмм.
* Контроль за движением железнодорожного подвижного парка.
* Оперативное взаимодействие с транспортными компаниями
ТОО "Stayer Com"
июнь 2013 — февраль 2015
Бухгалтер
Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
-Производила начисление и перечисление налогов и сборов.
- составляла необходимую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;
Выдавала сотрудникам фирмы в установленное время все виды выплат.
-Выдавала сотрудникам фирмы по распоряжениям и указаниям директора денежные средства на хозяйственные расходы.
- Оформлять банковские документы для получения и сдачи в банк наличных денежных средств
-Подготавливала и сдавать в банк банковские платежных документы, обрабатывала выписки банка.
- Осуществляла наличные расчеты в установленном порядке с организациями и отдельными лицами
при оплате работ и услуг фирмы.
- Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
ИП Альжанов
январь 2013 — июнь 2013
Бухгалтер ИП (общеустановленный режим)
- Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
-Производила начисление и перечисление налогов и сборов.
- составляла необходимую бухгалтерскую отчетность и представляет ее в установленные сроки в соответствующие органы;
Выдавала сотрудникам фирмы в установленное время все виды выплат.
-Выдавала сотрудникам фирмы по распоряжениям и указаниям директора денежные средства на хозяйственные расходы.
- Оформлять банковские документы для получения и сдачи в банк наличных денежных средств
-Подготавливала и сдавать в банк банковские платежных документы, обрабатывала выписки банка.
- Осуществляла наличные расчеты в установленном порядке с организациями и отдельными лицами
при оплате работ и услуг фирмы.
- Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
- Контроль правильности записей показаний спидометра, получения и остатков горюче-смазочных материалов (ГСМ).
Магазин "Автомир"
февраль 2012 — ноябрь 2012
Помощник бухгалтера
Ведение первичной документации в 1С 7.7
- приход товара
- счета фактуры
- счета на оплату
- накладные
- приходные/расходные кассовые ордера
- выписки банка
- онлайн банкинг " Казкоммерц Банк"
ТОО "Гостиничный Комплекс "Скифы"
июль 2009 — февраль 2012
Офис- менеджер
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• работа с оргтехникой
• организация деятельности офиса
• учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю
• составление деловых документов
• обеспечение приятной и комфортной рабочей атмосферы
• составление служебных записок для учредителей
• прием и отправка писем
• бронирование номеров в гостинице
• выполнение кадровой работы
• поиск информации для директора и сотрудников других подразделений
• составление табеля учета рабочего времени
• обеспечение офиса канцтоварами
Тоо "Евросеть" Казахстан
октябрь 2008 — январь 2009
Менеджер по продажам
продажа сотовых телефонов и аксессуаров
общение с клиентами
• умение предложить нужный товар
• контроль над соблюдением концепции выкладки товара на полках
• подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе
ИП Мухитова Н. Ш.
апрель 2008 — июль 2008
Помощник бухгалтера (производственная практика)
Счета фактуры
Приходные/расходные кассовые ордера
Накладные
Образование
Высшее
Северо-Казахстанский государственный университет имени М. Козыбаева, Петропавловск
Учет и Аудит
Бакалавр
Год выпуска 2016
Русский — родной
Английский — начальный уровень
Казахский — начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть