Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Айман32 года, Караганда, Офис-менеджер
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер
100 000 KZT
полная занятость
Опыт работы
5 мест за
3 года
и 3 месяца
ИП Седова А.О
август 2016 — февраль 2017
Администратор
Встреча гостей, консультации,
работа с клиентами, ведение контроля и учета посещений, учет денежных средств,
продажа услуг и оформление договоров,
холодные звонки,креативность и умение угодить клиенту.
ГУ Школа-лицей №60 г.Астаны
май 2016 — июль 2016
Лаборант
Я там претендовала там на должность секретаря-делопроизводителя. Меня туда взяли на должность лаборанта,сказали не могут сразу взять на должность секретаря-делопроизводителя (сказали что я там должна себя показать, как буду справляться), но с обязанностями секретаря-делопроизводителя.
ТОО Актив Групп
август 2015 — май 2016
Оператор Call - центра
- Прием и обработка поступающих заказов
- консультация клиентов по товару
оформления заявок
- работа с проблемными клиентами
ТОО Научно-инженерный центр пром-, экобезопасности
июль 2014 — июнь 2015
Секретарь-референт
- принимать и регистрировать корреспонденцию ТОО "НИЦПЭБ" ;
- в соответствии с резолюцией руководителей ТОО "НИЦПЭБ" передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных;
- вести журнал учета прохождения документальных материалов, получаемой и отправляемой корреспонденции, осуществлять контроль за их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам;
- отправлять исполненную документацию по адресатам;
- вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск;
- телефонные переговоры;
- поддерживать список и адресов и телефонов организаций образования и работников ТОО "НИЦПЭБ;
- осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;
- контролировать своевременную доставку почты в ТОО "НИЦПЭБ";
- принимать, распределять и отправлять факсимильные сообщения и сообщения по электронной почте ТОО "НИЦПЭБ";
- перевод официальных документов на государственный язык.
А также работала тендерами ТОО "НИЦПЭБ":
- мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
- поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
- регистрация на торговых площадках;
- анализ экономической выгоды участия в тендере;
- информационная поддержка;
- дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
- информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части);
- анализ заявок на их соответствие действующему законодательству и последующее оформление;
- информирование об условиях поставки, гарантиях, необходимых сертификатах, лицензиях для участия в тендерах;
- работа на электронных торговых площадках;
- контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе online);
- отчетность по результатам тендера.
Центр медицинских катастроф (ЦМК) по Караг.области
июль 2013 — июнь 2014
Делопроизводитель
- разрабатывала и совершенствовала классификаторы документов, образующихся в деятельности организации;
- осуществляла прием документов, первоначальную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставку и рассылку документов;
- организует своевременное рассмотрение руководителем организации входящих документов, осуществляет контроль за оформлением документов, представляемых на подпись;
- осуществляла контроль за исполнением документов в установленные сроки, регулярно информируя руководителя организации о результатах исполнения документов;
- формировала и вела контрольно-справочную и другие картотеки, компьютерный банк данных;
- организовывала печатание, копирование и размножение документов;
- разрабатывала и согласовывала проект бланков организационно-распорядительных документов организации;
- разрабатывала инструкцию по делопроизводству;
- составляет номенклатуру дел организации, обеспечивает оперативное хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в ведомственный (частный) архив;
- разрабатывала мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с документами, повышению исполнительской дисциплины;
- осуществляла контроль за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях, организует экспертизу ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение;
- проводить совещания-семинары и консультации по вопросам документирования и управления документацией;
- работала с программой 1С.
Образование
Высшее
Карагандинский Государственный Университет им. академика Букетова
Экономика
Карагандинский политехнический колледж
Организация перевозок и управление движением на транспорте
Диплом с отличием
Год выпуска 2012
Русский — свободно владею
Казахский — родной
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть