Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Жанна50 лет, Балхаш, Руководитель по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер)
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Руководитель по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер)
500 000 KZT
полная занятость
Опыт работы
9 мест за
27 лет
и 3 месяца
ТОО "Балхаш жибек жолы"
октябрь 2017 — по настоящее время
Руководитель по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер)
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственнофинансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.2. Формирование учетной и налоговой политики предприятия3. Работа с первичными учетными документами, , разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности4. Проведение инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота5. Формирование в базе 1С документов всех типов и видов .6. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственнофинансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.7. Соблюдение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов8. Контроль оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.9. Экономический анализ хозяйственнофинансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.10. Предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарноматериальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.11. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административнохозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.12. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, составление бухгалтерской , налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.13. Опытный пользователь ПК, оргтехники. Знание обязательных программ: 1С 8.1, 1С8.2 Банкклиент; СОНО; Кабинет налогоплательщика и т.д.14. Управленческие навыки руководства бухгалтерией15. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия .16. Опыт работы с ТН ВЭД , импорт/экспорт в Таможенный союз и т.д.17. НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА
ТОО "Пульс"
июль 2016 — август 2017
Руководитель по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер)
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственнофинансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.2. Формирование учетной и налоговой политики предприятия3. Работа с первичными учетными документами, , разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности4. Проведение инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота5. Формирование в базе 1С документов всех типов и видов .6. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственнофинансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.7. Соблюдение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов8. Контроль оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.9. Экономический анализ хозяйственнофинансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.10. Предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарноматериальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.11. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административнохозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.12. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, составление бухгалтерской , налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.13. Опытный пользователь ПК, оргтехники. Знание обязательных программ: 1С 8.1, 1С8.2 Банкклиент; СОНО; Кабинет налогоплательщика и т.д.14. Управленческие навыки руководства бухгалтерией15. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия .16. Опыт работы с ТН ВЭД , импорт/экспорт в Таможенный союз и т.д.17. НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА
ТОО "ТД Балхаш Мерей"
декабрь 2015 — июль 2017
Руководитель по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер)
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственнофинансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.2. Формирование учетной и налоговой политики предприятия3. Работа с первичными учетными документами, , разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности4. Проведение инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота5. Формирование в базе 1С документов всех типов и видов6. Учет и контроль поступающих денежных средств, товарно материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с их движением в соответствии с МСФО7.Учет реализации продукции и других работ, составление калькуляций себестоимости продукции, работ и услуг8.Контроль начисления и своевременного перечисления платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, погашение в установленные сроки вознаграждения и основного долга по кредитам9.Своевременное составление и отправка налоговой и статистической отчетности10. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственнофинансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.11. Соблюдение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов12. Контроль оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.13. Экономический анализ хозяйственнофинансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.14. Предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарноматериальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.15. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административнохозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.16. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, составление бухгалтерской , налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.17. Опытный пользователь ПК, оргтехники. Знание обязательных программ: 1С 8.1, 1С8.2 Банкклиент; СОНО; Кабинет налогоплательщика и т.д.18. Управленческие навыки руководства бухгалтерией19. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия .20. Опыт работы с ТН ВЭД , импорт/экспорт в Таможенный союз и т.д.
ТОО "Энергозащита LTD"
март 2006 — декабрь 2015
Руководитель по бухгалтерскому учету (главный бухгалтер)
1. Организация бухгалтерского учета хозяйственнофинансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.2. Формирование учетной и налоговой политики предприятия3. Работа с первичными учетными документами, , разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности4. Проведение инвентаризаций, контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдения технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота5. Формирование в базе 1С документов всех типов и видов .6. Организация учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственнофинансовой деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.7. Соблюдение законности, своевременности и правильности оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов8. Контроль оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам предприятия, проведением инвентаризаций основных средств, товарноматериальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия.9. Экономический анализ хозяйственнофинансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат.10. Предупреждение недостач, незаконного расходования денежных средств и товарноматериальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства.11. Соблюдение штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административнохозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.12. Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, составление бухгалтерской , налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.13. Опытный пользователь ПК, оргтехники. Знание обязательных программ: 1С 8.1, 1С8.2 Банкклиент; СОНО; Кабинет налогоплательщика и т.д.14. Управленческие навыки руководства бухгалтерией15. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия .16. Опыт работы с ТН ВЭД , импорт/экспорт в Таможенный союз и т.д
Конкурсное производство ОАО ГРК "АБСБалхаш"
март 2005 — март 2006
Бухгалтер
Учет заработной платы
ОАО ГРК "АБСБалхаш"
ноябрь 2001 — март 2005
Бухгалтер
Учет заработной платы
АО "Балхаш нан"
февраль 1997 — февраль 2001
Бухгалтер
Координирование и руководство бухгалтерией . Учет производства хлебобулочных изделий .
Торангылыкская средняя школа
февраль 1995 — февраль 1997
Бухгалтер
Бухгалтерский учет на всех участках
Балхашская птицефабрика
май 1993 — февраль 1995
Бухгалтер
Учет продукции на складах яйца и мяса , учет реализации продукции птицеводства
Немецкий — начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть