Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Баxытгуль34 года, Атырау, Ассистент руководителя
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Ассистент руководителя
150 000 KZT
Юристы, адвокаты • HR, управление персоналом • СМИ, издательства
Целеустремлённость ПрофессиональностьОтветственность
полная занятость, вахтовый метод, сменная работа, фриланс
Профессиональные навыки
Формирование и поддержание положительного имиджа организации. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
PR менеджмент.
Опыт работы
4 места за
8 лет
и 1 месяц
Департамент полиции Атырауской области
январь 2014 — по настоящее время, Атырау
Главный специалист отдела внутренней и внешней коммуникаций
Формирование и поддержание положительного имиджа организации.
Организация пресс-конференций, брифингов и других мероприятий информационно-рекламного характера.
Осуществление подготовки и передачи в средства массовой информации текстов официальных сообщений, пресс-релизов, комментариев и разъяснений к ним.
Подготовка письменных и устных комментариев по запросам средств массовой информации относительно деятельности организации.
Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей организации в средствах массовой информации.
Изучение тенденции изменения общественного мнения по вопросам деятельности организации.
Организация информационного обеспечения официальных мероприятий с участием представителей организации.
Осуществление своевременного обновления информации на официальном Интернет-ресурсе организации.
Налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями средств массовой информации.
Ведение деловой переписки, проведение телефонных переговоров.
Ведение документации, отчетов.
Переводить документации с русского на казахский язык.
Контроль на правописание исходящих документации, подготовление доклады начальника, организация встречи с населением, поддержать связь внешней коммуникации, прозрачность организаций, обратную связь с населением.
Творческий центр «Акжелкен»
февраль 2013 — декабрь 2013, Атырау
Специалист по взаимодействию СМИ
Производственный кооператив «Макаш» Курмангазинского района Атырауской области
февраль 2012 — январь 2013, Атырау
Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение документооборота компании.
Регистрация и обработка корреспонденции.
Ведение телефонных переговоров и работа с клиентами.
Контроль своевременного исполнения документов.
Ведение архива документов.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанных с трудовой деятельностью.
Средняя школа им.Суюндук сельского окурга Суюндук Курмангазинского района
сентябрь 2010 — июнь 2011, Атырауская область
Учитель самопознания
Образование
Неоконченное высшее
Атырауский гуманитарный колледж им.К.Дутбаева
Среднее
Год выпуска 2010
Преподаватель казахского языка и литературы, делопроизводитель.
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет
Неоконченное высшее
Юриспруденция
Юрист
2015 — по настоящее время
Повышение квалификации, курсы
Сертификат курсов по специальности «Делопроизводство со знанием ПК»
2010
Сертификат семинара по повышению квалификации госслужащих
2016
Агентство по делам госслужащих Атыраусой области
Английский язык - elementary
2019
English Club Atyrau
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Английский — начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть