Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Jubanisheva35 лет, Атырау, Document Support Specialist
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Document Support Specialist
Недвижимость, строительство, проектирование
Знание ТШО процедур, спецификации, стандартаЗнание проектной системы, базыУправление проектным документооборотом
полная занятость
Профессиональные навыки
Вести прием и регистрацию входящей и исходящей документации касательно проектного документооборота, обеспечивая правильность их оформления, а также их систематизацию в текущем архиве, в системе. Выпускать/ распределять документы внутри/подрядчикам.
Общий стаж работы 6 лет.
Опыт работы
2 места за
4 года
НИПИ Каспиймунайгаз
май 2018 — по настоящее время, Атырау
Document Support Specialist
Работать напрямую с Заказчиком ТШО и т. д.
Обеспечивать документооборот без задержек.
Вести прием и регистрацию входящей и исходящей документации касательно проектного документооборота, обеспечивая правильность их оформления, а также их систематизацию в текущем архиве, в системе.
Вести прием исходящей информации данных, обеспечивая правильность их сбора, наличие подписей уполномоченных лиц, адресов и приложений (если таковые имеются).
Следить за (путем ввода необходимой информации в базу данных) своевременностью передачи документов и обеспечивать возврат всей необходимой документации и других соответствующих материалов, подлежащих возврату.
Обеспечивать файлирование документации и данных по дисциплине и в соответствии с утвержденной номенклатурой в архиве и многое другое.
Имеется рекомендательное письмо.
ТОО WorleyParsons
сентябрь 2012 — сентябрь 2015, Атырау
Document Support Specialist
Вести прием и регистрацию входящей и исходящей документации касательно проектного документооборота, обеспечивая правильность их оформления, а также их систематизацию в текущем архиве, в системе.
Работать напрямую с Заказчиком ТШО, КПО и т. д.
Организовывать порядок файлирования и поиска документации в соответствии с процедурами.
Участвовать в проверке организации работы ОКД в структурных подразделениях компании.
Регистрировать всю входящую корреспонденцию и информацию, получаемую от других
компании и структур.
Вести регистрацию исходящей и входящей документации, ведет запись источников их отправления и осуществляет контроль над их исполнением и много другое.
Имеется рекомендательное письмо.
Образование
Высшее
КазИИТУ
Высшее
Юридический
Юриспруденция
2014 — 2016
Повышение квалификации, курсы
Изучение международных стандартов ISO 9001:2015 система менеджмента качества и ISO 14001:2015 система экологического менеджмента
2018
ТОО Арна Консалтинг
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Английский — средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть