rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Альбина32 года, Астана, Специалист по работе с персоналом

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Специалист по работе с персоналом
200 000 KZT
полная занятость

Опыт работы

6 мест за 5 лет
АО "Цесна Капитал"
ноябрь 2018 — февраль 2019
Юрист
Анализировала юридические риски компании при осуществлении деятельности компании на рынке ценных бумаг и юридическое сопровождение проектов компании. Предоставляла по запросу департаментов анализ и заключение по правовым вопросам. Консультировала сотрудников компании по правовым вопросам, связанным с деятельностью компании. Информировала работников о новых изменениях и дополнениях в законодательство Республики Казахстан относительно их деятельности, их сути и последствий неисполнения. Участвовала в разработке договоров, ВНД. Составляла и вносила изменения и дополнения во все договора заключенные компанией. Взаимодействовала с корпоративным секретарем компании по организации заседаний правления директоров и собрания акционеров. Предоставляла отчет в Казахстанскую фондовую биржу и Депозитарии финансовой отчетности. Участвовала в получении лицензии в МФЦА (Международный финансовый центр Астаны) на осуществление деятельности, проведений торгов в AIX (Международная биржа Астаны)По совместительству занималась кадровым делопроизводством: ежемесячно заполняла табеля учета рабочего времени сотрудников и сдавала в бухгалтерию для вычета з/п. Участвовала в разработке внутренних документов компании, т. к Должностные инструкции, Трудовые договора, ВНД, табеля. Заполняла трудовые книжки сотрудников. Консультировала сотрудников по возникающим вопросам в части Трудового Законодательства РК.
АО "Tin One Mining"
август 2017 — сентябрь 2018
Юрист
Составляла и обсуждала контракты и договоры с подрядчиками, поставщиками и сотрудниками. Подготавливала, составляла и рассматривала юридические документы, соглашения о конфиденциальности, доверенности, поправки, контракты и дополнения к ним. Вносила все заключенные договора организации в систему 1С. Организовывала и подготавливала все документы для проведения заседания Совета директоров и общего Собрания акционеров. Предоставляла отчет для Казахстанской фондовой биржи и депозитариев финансовой отчетности. Юридическая защита компании, подготовка документов для суда, сбор доказательств и информации в отношении дела, обжалование решения, апелляции и т. д. Участвовала в тендере от компании.
ТОО "Самрук Казына Инвест"
май 2016 — январь 2017
Делопроизводитель
Планировала рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, организацию встреч, переговоров; др.). Сопровождала руководителя на встречах, в поездках, пр. Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела делопроизводство, получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовала прием посетителей. Получала по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению. Выполняла иные личные поручения руководителя.
ТОО "AlmexBaiterek Fund"
июль 2015 — апрель 2016
Специалист по подбору персонала
HR менеджер: организовывала и участвовала в подготовке материалов к совещаниям и заседаниям по приему и увольнению сотрудников, и других повесток дня. Организовывала прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. Контролировала исполнение договоров, заключенных по инициативе административного департамента; Составляла должностные инструкции, трудовые договора, приказы на отпуск, увольнение, прием, командирования сотрудников; Ежемесячно заполняла табеля учета рабочего времени сотрудников и сдавала в бухгалтерию для вычета з/п. Заполняла трудовые книжки сотрудников; Участвовала в адаптации и введении в должность новых сотрудников; Организовывала Team Building и другие мероприятия для компании; Координировала сотрудников по обучению, повышению квалификации; Офис менеджер: организовывала проведения переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию; Организовывала работу по оперативному учету, прохождению поступающей и отправке исходящей корреспонденции; Осуществляла и исполняла иные функции и обязанности в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан и внутренними документами Компании; Осуществляла прием и обработку документов, а также учет и хранения документов ведомственного архива; Вела учет и хранение бланков строгой отчетности, печатей и штампов Компании; Обеспечивала подразделения Компании мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда; Организовывала командировки сотрудникам, покупки билетов, аренду жилья, предоставления авто транспорта и т. д. Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими структурные подразделения Компании, а так же вела учет их расходования и составляла установленную отчетность; Заполняла План закупок Товаров, Работ и Услуг, так же изменения и дополнения к ним.
АО "Build investment group"
февраль 2014 — июнь 2014
Делопроизводитель
Планировала рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, ; организацию встреч, переговоров; др.). Сопровождала руководителя на встречах, в поездках, пр. Принимала участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; вела протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению руководителя согласовывала отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводила до них указания и распоряжения руководителя; контролировала исполнение указаний и распоряжений. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляла их руководителю. Вела делопроизводство, получала адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, вела их учет и регистрацию, передавала руководителю. Вела запись на прием к руководителю, организовала прием посетителей. Получала по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю. Выполняла разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.
Департамент юстиции Атырауской области, Государственный нотариус при Департаменте Юстиции
июнь 2010 — июнь 2011
Делопроизводитель
Работала делопроизводителем во многих отделах департамента, такие как; Отдел по правовой пропаганде и оказанию юридических услуг населению, отдел организации работ по регистрации юридических лиц, канцелярия. По всем отделам в мои обязанности входило: утверждение числа нотариусов по каждому нотариальному округу контроль за ежегодным отчетом нотариусов регистрации юридических лиц, филиалов и представительств. В государственном нотариусе при департаменте юстиции работала на должности помощник нотариуса.
В мои обязанности входило: составление текстов доверенностей, договоров и иных документов; ведение архивов; прошивка и штампование документов; проверяла верность копий документов и выписок из них, подлинность подписи на документах, верность перевода документов с одного языка на другой; прием документов и их регистрация.
Казахский свободно владею
Русский свободно владею
Английский свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
it - специалист×
астана×
обновлено 13 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 13 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 15 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 15 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 10 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 10 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 16 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 16 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: IT - специалист в АлматыIT - специалист в АктобеIT - специалист в АктауIT - специалист в АтырауIT - специалист в АркалыкеIT - специалист в БалхашеIT - специалист в ЖанаозенеIT - специалист в ЖезказганеIT - специалист в КарагандеIT - специалист в КаскеленеIT - специалист в КентауIT - специалист в КостанаеIT - специалист в КокшетауIT - специалист в КульсарахIT - специалист в КызылордеIT - специалист в ПавлодареIT - специалист в ПетропавловскеIT - специалист в РудномIT - специалист в СемееIT - специалист в ТалдыкорганеIT - специалист в ТаразеIT - специалист в ТемиртауIT - специалист в ТуркестанеIT - специалист в УральскеIT - специалист в Усть-КаменогорскеIT - специалист в ШахтинскеIT - специалист в ШымкентеIT - специалист в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта