rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Татьяна34 года, Астана, Менеджер

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Менеджер
350 000 KZT
Спорт, фитнес, салоны красотыАдминистративный персонал, секретариат
ДокументооборотERP-системы на базе 1СBitrix24
полная занятость
Профессиональные навыки
опытный пользователь ПК (OC Windows), работа с программами MS Office, Bitrix24, 1C: ERP, электронной почтой, ЭДО, следование должностным инструкциям, соблюдение установленных рабочих регламентов, легко адаптируюсь к новым условиям труда, тайм-менеджмент

Опыт работы

6 мест за 11 лет и 10 месяцев
КОМЕК МАШИНЕРИ Казахстан
март 2017 — по настоящее время, Астана
Координатор
- ведение документооборота в рамках координируемого департамента (составление докладных и приказов на командирование, заявок и авансовых отчетов на выдачу денежных средств; - составление приказов по доукомплектации/разукомплектации техники, составление дополнительных соглашений/договоров по утвержденным шаблонам; - составление актов приема-передачи/ввода техники в эксплуатацию согласно условий договора по продаже горной техники; - подготовка отчетов по дебиторской задолженности/по планируемым продажам; - сбор и отправка почты контрагентам, получение и сортировка почты от контрагентов; - распределение документации по реализациям в бухгалтерии/по контрактам в финансовый департамент; - проверка задолженностей по документации с контрагентами; - согласование документов согласно регламентам компании; - оформление дубликатов документов при утере их со стороны компании или контрагента; - работа по документации (спецификации, договоры) с поставщиками горной техники; - подготовка писем для контрагентов; подготовка расчетов по условиям индексации согласно формулам в договорах, согласование расчета с финансовым департаментом); - контроль над согласованием документов/оплат/отгрузок по договорам; - контроль по своевременному погашению дебиторской задолженности клиентов; - контроль за проведением реализаций специалистами по учету ТМЦ; - контроль оплаты контрагентам и контрагентами, учет претензий покупателей (заказчиков) по исполнению договоров купли-продажи; - взаимодействие с поставщиками и покупателями (ответственными специалистами) посредством электронной почты и мобильной связи; - работа в системе Bitrix 24 (создание и постановка задач о согласовании документов/оплат/списании ТМЦ/изменению цены, контроль за их выполнением, учет рабочего времени согласно установленного графика, написание еженедельного отчета о проделанной работе и отправка его руководителю в системе, загрузка документов на диск); - работа в системе 1С 8.3 (внесение актуальной информации о контрагентах (договоры, реквизиты, контактная информация); создание заказов покупателей/поставщиков; выставление счетов на оплату согласно заказов; создание заявок на отгрузку; работа с кредитными калькуляторами (внесение данных согласно утвержденного графика в договоре); создание резервов по запасным частям/технике на складах; поиск аналогов по номенклатуре запасных частей; создание заказов по изменению цены на основании согласованного расчеты по индексации; создание реализации по изменению цены/индексация; работа с отчетами по валовой прибыли/по резервам на складах); - работа в системе СУЗ (поиск аналогов по номенклатурам, анализ заказанных ЗЧ у поставщика, наличие ЗЧ на складах у поставщика); - работа с системой 1C ERP (создание заказов клиента/поставщика; расходные ордера для отгрузки товара; реализации на изменение цены; создание карточки контрагента и договоров; создание заявок на расходование ДС; загрузка документов в систему; создание заказов на внутреннее потребление; работа с коммерческими предложениями; работа с кредитными калькуляторами; поиск аналогов по номенклатуре запасных частей; работа с отчетами по валовой прибыли/по резервам на складах). - работа с ЭДО в системе ЕРП (отправка на согласование документов, обработка уведомлений о поступивших оплатах).
Трансмашсервис KZ
август 2014 — январь 2017, Астана
Трейдер
- участие в электронных торгах по голландскому методу, двойных встречных анонимных аукционах, оформление заявок по недропользованию и общему закупу; - согласование договоров на подпись, отслеживание наличия/отсутствия экземпляров, передача документов поставщикам и покупателям; - поездки в КЦ ERG, сбор и передача документации (договоры, доп соглашений, приложений и т. д.); - проведение (сбор необходимой документации) аккредитации новых компаний поставщиков на бирже по трем брокерским компаниям; - составление заявок, писем для клиентов (поставщиков) для участия в предстоящих торгах по трем брокерским компаниям; выставление счетов на оплату, расчет по сумме гарантийного обеспечения по договору; - общение с поставщиками, клиентами; обеспечение офиса хозяйственными товарами, составление писем, отправка почты (заполнение накладных), контроль исходящей и входящей корреспонденции; - сбор документов в архив, подшивание итоговых протоколов от биржи с соответствующими заявками от клиентов; составление реестра по договорам от поставщиков и покупателей; - контроль по отправке счетов, счетов-фактур, актов сверки клиентам (4 компании: торговая и три брокерских); составление актов сверки, счетов на оплату (помощник бухгалтера); - работа с электронным документооборотом, согласование в электронном виде необходимых документов с руководством; - работа с удаленным рабочим столом; контроль наличия заявок от участников торгов на бирже и у брокерской фирмы, контроль по оплате от клиентов; - телефонные переговоры с клиентами-поставщиками по поводу торгов, согласование по суммам; - ежедневная отправка выписок (банк-клиент) для дирекции; - составление реестра для бухгалтера по суммам возврата (из общего реестра); - рассылка копий итоговых протоколов после проведения торгов участникам торгов; - контроль по оплате гарантийного взноса, денежного обеспечения за участие в торгах через платежные поручения и выписки; - работа по трем брокерским фирмам и одной торговой компании.
Viprok KZ
сентябрь 2013 — август 2014, Астана
Заместители руководителя
- работа с онлайн-банкингом (проведение платежей, выписки, конвертация валют, перевод денег с транзитного счета на фактический); - составление коммерческих предложений для клиентов; - встречи с клиентами, проведение презентаций продукции; - составление кратких отчетов о рынках (по перспективам сбыта продукции)городов Казахстана и сбор контактной информации по предполагаемым клиентам; - комплектация офиса (от аренды офиса, покупки мебели, поиска компании по телекоммуникациям и техники до мелких хоз. товаров), подготовка к переезду в новый офис; - мониторинг рынка продукции для выявления конкуренции, а также ценовой политики компаний; поиск для сотрудничества транспортных компаний, складов временного хранения; - поиск склада ответственного хранения, заключение договора; работа с договорами, разбор пунктов, вызывающих вопросы, редактирование и переговоры с поставщиками; - удаленная работа с объектами, а также с партнерами на территории Казахстана; размещение информации о компании на информационных порталах в сети Интернет; - работа с программой 1С Предприятие 8 (менеджер контактов (СРМ), выставление счета, составление с-фактур, накладных); - поиск людей для компании, проведение предварительных собеседований; - составление сметы по расходам компании на будущий месяц; - организация поездок на выставки (связь с менеджером выставки, выбор места, заполнение заявки).
Наяда-Астана
май 2012 — июнь 2013, Астана
Офис-менеджер
- ведение документации (нумерация договоров, подшивание их в папки), архивация документов; - регистрация входящей-исходящей корреспонденции, составление писем; - оформление заказа на стекло и жалюзи под объекты; формирование объявлений для поиска новых сотрудников, переоформление трудовых договоров; - ведение реестров звонков, договоров, входящей/исходящей корреспонденции, по курьеру; - контроль над курьером, фиксирование и выдача з/п для курьера; - ведение журнала полученной почты и выдача документов под роспись сотруднику; - прием корреспонденции, передача документов по назначению в структурные подразделения компании; работа с факсом, копирование и сканирование документации; - отправление писем через почтовую службу и службы экспресс доставки; - бронирование ж/д и авиа билетов, поиск и бронирование квартир, гостиничных номеров для сотрудников компании; - формирование и размещение новости о новых объектах на официальном сайте компании; - проведение телефонных переговоров, записывание всей информации и передача ее назначенному лицу.
Келешек, образовательный центр
октябрь 2011 — январь 2012, Астана
Психолог
- подготовка тренинговых программ; - проведение тренингов; - психодиагностика; - коррекционные занятия.
Психологический центр Эквилия
август 2011 — октябрь 2011, Астана
Менеджер по работе с клиентами
- телефонное операторство; - встреча и приветствие клиентов; - подготовка аздточного материала; - присутствие в качестве методиста на тренингах; - проведение мастер-классов; - электронная рассылка писем клиентам; - прием оплаты за услуги центра.

Образование

Высшее
Томский Государственный Университет
Высшее
Психологии
Психолог
2007 — 2011

Повышение квалификации, курсы

Дорожная карта бизнеса 2020, Бизнес советник (начинающим предпринимателям)
2013
РФ АО «Фонд «ДАМУ» по г. Астана
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия", Перспективы развития биржевой торговли
2014
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия"
HH.kz, Эффективные методы использования Интернет-технологий в решении HR-задач
2014
HH.kz
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия", Изменения в законодательстве о товарных биржах
2015
АО "Универсальная Товарная Биржа "Евразия"
Языковой центр Solution, Intermedaite level
2017
Языковой центр Solution
Языковой центр Solution, Upper Intermedaite level
2018
Языковой центр Solution
Русский родной
Казахский начальный уровень
Английский средний уровень
Французский начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
hr менеджер×
астана×
обновлено 10 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 10 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 11 августа 2023 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 11 августа 2023 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 16 апреля 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 16 апреля 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 14 октября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 14 октября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 20 сентября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 20 сентября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: Hr менеджер в АлматыHr менеджер в АктобеHr менеджер в АктауHr менеджер в АтырауHr менеджер в АркалыкеHr менеджер в БалхашеHr менеджер в ЖанаозенеHr менеджер в ЖезказганеHr менеджер в КарагандеHr менеджер в КаскеленеHr менеджер в КентауHr менеджер в КостанаеHr менеджер в КокшетауHr менеджер в КульсарахHr менеджер в КызылордеHr менеджер в ПавлодареHr менеджер в ПетропавловскеHr менеджер в РудномHr менеджер в СемееHr менеджер в ТалдыкорганеHr менеджер в ТаразеHr менеджер в ТемиртауHr менеджер в ТуркестанеHr менеджер в УральскеHr менеджер в Усть-КаменогорскеHr менеджер в ШахтинскеHr менеджер в ШымкентеHr менеджер в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта