rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Анастасия37 лет, Астана, Офис-менеджер, отдел кадров

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер, отдел кадров
полная занятость

Опыт работы

1 место за 2 года и 5 месяцев
ТОО "Real Soft"
август 2014 — январь 2017
Офис-менеджер/ Внутренний аудитор СМК/ Специалист отдела кадров
-Организация приема посетителей; -Ведение делопроизводства: 1.Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива; 2. Учет,систематизация и хранение документов; 3. Контроль за своевременным исполнением документов; 4. Выдача справок по зарегистрированным документам. - Подготовка к сдаче в архив предприятия документальные материалы; - Ведение табеля учета рабочего времени; -Решение вопросов, связанных с бронированием билетов для сотрудников убывающих в командировку - Организация командировки (Подготовка приказа,командировочного удостоверения,заказ билетов) -Готовить приказы, регламентирующих внутреннюю деятельность компании. (Приказы на отпуск,приеме и увольнении,разного характера) - Контролирование ведение журналов прихода и ухода сотрудников; - Прием новых сотрудников на работу; - Формирование личных дел, ведение, изменение и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений; - Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников, отпуска, - Открытие и закрытие проектов. Внутренний аудитор СМК: • Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством. • Анализ информации, полученной на различных этапах производства продукции, работ (услуг), показатели качества, характеризующие разрабатываемую и выпускаемую продукцию. • Участие в подготовке предприятия и продукции к сертификации и аттестации. • Разработка и организация выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий по качеству продукции. -Выполнение порученного планового Задания в срок и качественно. -Повышение квалификации и компетентности персонала по плану подготовки и путем наставничества (приложения С, Т). -Составление, ведение, актуализация и расширение перечня нормативной документации, применяемой подразделением в разработках. -Составление, ведение, актуализация спецификации услуги- описание требований, реализуемых в разработках и видах деятельности подразделения. -Расширение производственной мощности подразделения за счет приобретения новых технических средств и программных продуктов (при необходимости). -Применение методов мониторинга и управления процессами в деятельности подразделения. -Применение процедур и процессов СМК для реализации видов деятельности и задач подразделения. -Управление документами СМК и подразделения, в том числе копией документов, не допуская применение не актуализированной или устаревшей документации. - Написание отчета по итогам аудита.

Образование

Высшее, Бакалавр
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет профсоюзов Алматинский филиал
Высшее, Бакалавр
Культуры
Менеджер социально-культурной деятельности

Повышение квалификации, курсы

Сертификат ISO 9001:2008
2014
Интерсерт Консалтинг Центр Азия
Русский родной
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
специалист отдела кадров, офис-менеджер×
астана×
обновлено 24 июля 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 24 июля 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 2 июня 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 2 июня 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 26 июля 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 26 июля 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: Специалист отдела кадров, офис-менеджер в АлматыСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в АктобеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в АктауСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в АтырауСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в АркалыкеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в БалхашеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ЖанаозенеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ЖезказганеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КарагандеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КаскеленеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КентауСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КостанаеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КокшетауСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КульсарахСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в КызылордеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ПавлодареСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ПетропавловскеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в РудномСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в СемееСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ТалдыкорганеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ТаразеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ТемиртауСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ТуркестанеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в УральскеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в Усть-КаменогорскеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ШахтинскеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ШымкентеСпециалист отдела кадров, офис-менеджер в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта