Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Евгения39 лет, Астана, Менеджер по кадрам, офис-менеджер, администратор офиса
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Менеджер по кадрам, офис-менеджер, администратор офиса
70 000 KZT
Кадровое делопроизводство1С Предприятие, 1С 8.2, 8.3Продвинутый пользователь ПК
полная занятость
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство 1С Предприятие 8, 1С. Зарплата и управление персоналом, внутренняя документация, бумажный документооборот, факс, MS Access, первичные документы, базы данных, электронная почта, сканер, Internet, обеспечение жизнедеятельности офиса.
Опыт работы
5 мест за
8 лет
ТОО Филиал Техцентр
март 2013 — ноябрь 2014, Астана
Диспетчер сервисного центра
Ведение журнала по качеству сервисного обслуживания, сверка сроков гарантийного обслуживания и сроков исполнения заявок инженерами сервисного отдела.
Прием и оформление заявок на выезд специалиста, работа с клиентами, продажа копировального оборудование, прием на ремонт и выдача оборудования.
Оформление и заполнение квитанций на ремонт и продажу копировальной техники, заполнение гарантийных талонов. Сканер, копир, факс.
ИП Людмила
декабрь 2014 — декабрь 2017, Астана
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по кадрам
Работа с документами:
- Входящая, исходящая корреспонденция,
- Выполнение поручений руководства,
- Составление отчетов по выполненным планам за день (месяц, год),
- Ведение прихода и расхода в 1 С Бухгалтерии 8.2, 8.3,
- Сбор налоговых счет-фактур, сверка с контрагентами, сдача отчетов в бухгалтерию по счетам,
- Учет покупки и продажи товаров в 1 С Бухгалтерии 8.2,
консультация по продаже товаров,
- Оформление возвратов товаров от клиентов (решение спорных вопросов).
Менеджер отдела кадров:
- Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам;
- Составление и оформление договоров (трудовой, о материальной ответственности, на оказание услуг), дополнительных соглашений и уведомлений;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью (карточка Т2);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Воинский учет, сдача ежемесячных отчетов по военнообязанным и призывникам;
- Сотрудничество с центром занятости, ежемесячные отчеты;
-Работа с архивом организации, ответы на письменные запросы, архивные справки и т. д.
- Поиск и подбор персонала, проведение ежегодного тестирования для действующего персонала на профессиональную пригодность, разработка инструкции для персонала.
ИП Сладко
май 2012 — октябрь 2012, Астана
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Работа в 1С Бухгалтерии 7.1, 7.7, учет ведения покупки и продажи ТМЦ, сдача налоговых отчетов, работа с кабинетом налогоплательщика и СОНО.
Работа с документами входящей и исходящей корреспонденции.
Составление отчетов по плану продаж.
ТОО «Стомедприбор»
май 2010 — февраль 2012, Астана
Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Работа с документами входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетов по плану продаж, учет ведения покупки и продажи медицинского оборудования в 1 С Бухгалтерии 7.1.
Ведение кадрового учета в организации, составление личных дел вновь принятых сотрудников, оформление приказов на прием, кадровое перемещение и увольнение сотрудников из организации.
Составление приказов на трудовой ежегодный оплачиваемый отпуск, социальный отпуск (неявок по болезни, отпусков без содержания, отпуск по уходу за ребенком, отпуск по беременности и родам, учебный отпуск).
Учреждение колледжа университета имени Д. А. Кунаева
сентябрь 2008 — июнь 2009, Астана
Преподаватель информатики и специальных дисциплин для программистов
Ведение спецдисциплин для программистов: языки программирования, моделирование, составление базы данных и других дисциплин.
Ведение уроков информатики для экономистов, бухгалтеров, финансистов, юристов и других профессий.
Составление и ведение дипломных работ выпускников.
Образование
Высшее, Бакалавр
Учреждение колледжа университета имени Д. А. Кунаева
Техническое и профессиональное
ИСЮ
Юрист-программист
2003 — 2005
Институт управления
Высшее, Бакалавр
ВТиПО
Бакалавр техники и технологии
2005 — 2008
Повышение квалификации, курсы
Бухгалтер
2009
Акмолинский учебно-курсовой комбинат
Офис-менеджер / Отдел кадров / Оператор ЭВМ
2010
Акмолинский учебно-курсовой комбинат
Техника безопасности и охрана труда
2012
Акмолинский учебно-курсовой комбинат
Администратор
2015
АО Республиканский научно-методический центр развития ТиПО
Кадровое делопроизводство, новый трудовой кодекс
2016
Учебный центр "SamEL Professional"
HR менеджмент, обучение и развитие персонала
2016
GOJOB.KZ
Кадровое делопроизводство / Архивное дело
2016
Академия профбухгалтеров (ATE Consulting)
Мастер-класс для HR-менеджеров: "Командообразование: обмен опытом"
2016
GOJOB.KZ
1С: Предприятие 8.2
2016
Центральный Дом Бухгалтера EDUCATION
Менеджер отдела кадров
2016
Лидер НС
Начисление заработной платы
2017
Центр профессиональной подготовки "Академия роста"
Русский — родной
Английский — начальный уровень
Гражданство: РК
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть