rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Ляззат45 лет, Астана, Администратор

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Администратор
200 000 KZT
Бухгалтерия, финансы, аудит
ОтветственностьБыстрообучаемостьКоммуникабельность
полная занятость
Профессиональные навыки
Работа с 1С 8.3., работа с оргтехникой, составление договоров, работа с людьми, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с порталом гос. закупки.

Опыт работы

6 мест за 13 лет и 4 месяца
ТОО "Сапа Кызмет Сервис"/ ТОО "Hyundai Elevators"
апрель 2016 — июль 2019, Нур-Султан
Бухгалтер, менеджер, менеджер по персоналу (HR - менеджер), офис-менеджер
  1. Осуществлять прием и контроль за соблюдением оформления первичной учетной документации, внутренними документациями компании, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и порядок документооборота. • Ведение кассы, начисление заработной платы, выдача заработной платы, оформление приходно-расходных кассовых ордеров, выписка счет-фактур, ЭСФ и актов выполненных работ. • Осуществлять еженедельный отчет по дебиторской задолженности. • Ведение учета ТМЗ, связанных с их поступлением, перемещением, реализацией и списанием. • Осуществление учета движения и регистрации доверенностей по подотчетным лицам. • Ведение аналитического учета движения дебиторской и кредиторской задолженности сторонних организаций и подотчетных лиц. • Осуществлять расчеты со сторонними организациями и подотчетными лицами. • Ведение переговоров, работа с Заказчиками, составление и заключение договоров на техническое обслуживание лифтового оборудования и других договоров. • Ведение переговоров с КСК, работа с жителями, составление письменных ответов на запросы, взаимосвязь с ЕРЦ. • Участие в тендерах на платформе goszakup.gov.kz. • Вести контроль за наличием договорных отношений по выставляемым счетам сторонних организаций. • Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема на работу, составление и заключение трудовых договоров, заполнение и оформление трудовых книжек работников, оформление увольнений. • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения связанных с их трудовой деятельностью, издание приказов по личному составу о командировании, приему и увольнению сотрудника; • Ежемесячное составление и представление в отдел кадров табель учета рабочего времени сотрудников; • Текущая работа с персоналом по кадровым вопросам; • Осуществлять регистрацию входящей и исходящей документации, обеспечивать сохранность всей входящей документации; • Систематизировать и классифицировать документы и информацию, доводить их до непосредственных исполнителей; • Осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • Осуществлять документооборот между структурными подразделениями, а также организациями, органами и учреждениями; • Организовывать и осуществлять прием и отправку почтовой корреспонденции; • По распоряжению руководителя – подготовка писем, запросов, ответов на входящую корреспонденцию; • Выполнение в рамках своей компетенции других обязанностей по распоряжению руководителя; • Обеспечивать подразделения мебелью; • Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; • Обеспечивать чистоту и порядок в помещении, следить за исправностью оборудования; • Умение работать с людьми.
ТОО "SBS Group Ltd". Филиал ТОО "Базальт-А" в г.Астана. Филиал ТОО "Силикат-А" в г.Астана
август 2010 — май 2015, Нур-Султан
Офис-менеджер, Специалист ОК, Администратор офиса
Ведение делопроизводства в соответствии с требованиями Компании; • Осуществлять регистрацию входящей и исходящей документации, обеспечивать сохранность всей входящей документации; • Систематизировать и классифицировать документы и информацию, доводить их до непосредственных исполнителей; • Осуществлять контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • Осуществлять документооборот между структурными подразделениями, а также организациями, органами и учреждениями; • Организовывать и осуществлять прием и отправку почтовой корреспонденции; • Выполнять копировально-множительные работы; • Прием и распределение звонков; • Организационная поддержка командировок руководителя: подбор/заказ/бронирование гостиниц, авиа/ж/д билетов • Поиск, анализ и систематизация информации по запросу руководителя • По распоряжению руководителя – подготовка писем, запросов, ответов на входящую корреспонденцию; • Выполнение в рамках своей компетенции других обязанностей по распоряжению руководителя;
• Учет личного состава, его структурных подразделений в соответствии с формами первичной учетной документации (личные карточки); • Книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, хранение трудовых книжек; • Текущая работа с персоналом по кадровым вопросам; • Прием и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан; • Личные дела работников; • Заключать трудовые договоры и договоры о материальной ответственности работников; • Ознакомление сотрудников с приказами, правилами внутреннего трудового распорядка под роспись; • Осуществлять регистрацию приказов, трудовых договоров и договоров об индивидуальной материальной ответственности; • Списки работников на прохождение периодических медицинских осмотров; • Ежемесячное составление и представление в отдел кадров табель учета рабочего времени сотрудников;
• Навыки работы с поставщиками, ведения переписки, переговоров и составления документов; • Организация хозяйственного обслуживания проводимых мероприятий, обслуживания лиц, прибывающих в служебные командировки • Организовывать проведение ремонта помещений, осуществлять контроль за качеством выполнения ремонтных работ; • Обеспечивать подразделения мебелью; • Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказания услуг, получения и хранения канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; • Обеспечивать чистоту и порядок в помещении, следить за исправностью оборудования; • Умение работать с людьми.
ТОО "Коктем-Дизайн"
август 2008 — май 2010, Нур-Султан
Бухгалтер-материалист, офис-менеджер, инспектор ОК
  1. Осуществлять прием и контроль за соблюдением оформления первичной учетной документации, внутренними документациями компании, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и порядок документооборота. • Ведение кадрового делопроизводства, оформление приема на работу, составление и заключение трудовых договоров, заполнение и оформление трудовых книжек работников, оформление увольнений. • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения связанных с их трудовой деятельностью, издание приказов по личному составу о командировании, приему и увольнению сотрудника. • Ведение переговоров, работа с клиентами, составление и заключение договоров. • Вести контроль за наличием договорных отношений по выставляемым счетам сторонних организаций. • Осуществлять расчеты со сторонними организациями и подотчетными лицами. • Ведение аналитического учета движения дебиторской и кредиторской задолженности сторонних организаций и подотчетных лиц. • Ведение кассы, начисление заработной платы, выдача заработной платы, оформление приходно-расходных кассовых ордеров, выписка счет-фактур и актов выполненных работ, произведение оплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет. • Осуществлять еженедельный отчет по дебиторской задолженности. • Ведение учета ТМЗ, связанных с их поступлением, перемещением, реализацией и списанием. • Составление и сдача статистической отчетности. • Осуществление учета движения и регистрации доверенностей по подотчетным лицам. • Готовить данные по соответствующим участкам учета для составления налоговой отчетности. • Следить за сохранностью бухгалтерских, налоговых документов, оформлять их в установленном порядке для сдачи в архив. • Составление и сдача налоговой отчетности.
Налоговый Комитет по Октябрьскому району
январь 2007 — май 2008, Нур-Султан
Ведущий специалист отдела взимания
  1. Осуществление работы по взысканию задолженности в бюджет. • Ежемесячный анализ недоимки по платежам в бюджет, в т. ч. в местный бюджет. • Сбор и систематизация сведений о дебиторах налогоплательщика для последующего выставления распоряжения на счета дебитора для погашения задолженности налогоплательщика. • Вручение уведомлений на предоставление актов сверок и расшифровок дебиторской и кредиторской задолженности. • Обеспечение полной и своевременной уплаты налогов в бюджет. • Применение всех мер и способов принудительного взыскания налоговой задолженности к налогоплательщикам-задолженникам. • Производить хронометражное обследование на факт соблюдения налогового законодательства. • Применение мер административного воздействия за нарушение налогового законодательства в соответствии с КоАП РК. • Формирование и вручение уведомлений о принимаемых мерах и способах принудительного взыскания налоговой задолженности.
Налоговый Комитет по г.Темиртау
сентябрь 2005 — январь 2007, Нур-Султан
Ведущий специалист отдела приема и обработки налоговой отчетности юридических лиц
  1. Организация своевременного и качественного выполнения возложенных задач. • Применение мер административного воздействия за нарушение налогового законодательства в соответствии с КоАП РК. • Формирование и вручение уведомлений о принимаемых мерах по не предоставление ежемесячной, квартальной, годовой налоговой отчетности. • Своевременный прием и занесение в базу данных налоговых отчетностей налогоплательщика. • Формирование реестра начисленных сумм налогоплательщика • Осуществление контроля за разнесением на лицевые счета налоговых отчетностей. • Предоставление ежемесячного отчета по налогу на имущество и налогу на добавленную стоимость. • Формирование и вручение уведомлений об устранений нарушений, выявленных органами налоговой службы по результатам камерального контроля.
Налоговый Комитет по г.Темиртау
март 2005 — сентябрь 2005, Нур-Султан
Специалист отдела приема и обработки налоговой отчетности физических лиц
  1. Прием физических лиц, переоформление договоров купли-продажи, договоров дарения движимого и недвижимого имущества. • Осуществление расчета налога на имущество, налога на транспортные средства и земельного налога. • Еженедельный анализ недоимки. • Оформление, регистрация, постановка на учет по приобретению, а также снятие с учета по продаже физических лиц движимого и недвижимого имущества. • Формирование реестра доначисления сумм налога физического лица. • Осуществление контроля за разнесением на лицевые счета доначисленных сумм физического лица. • Ежемесячный отчет по сбору налога на имущество и земельного налога.

Образование

Высшее
Карагандинский Финансовый Институт
Высшее
Финансы и кредит
Экономист-финансист
2000 — 2004

Повышение квалификации, курсы

Кадровое делопроизводство от А до Я
2017
Unity of Business Professional
Русский свободно владею
Казахский родной
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
офис×
астана×
обновлено 19 ноября 2023 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 19 ноября 2023 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 30 июня 2023 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 30 июня 2023 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: Офис в АлматыОфис в АктобеОфис в АктауОфис в АтырауОфис в АркалыкеОфис в БалхашеОфис в ЖанаозенеОфис в ЖезказганеОфис в КарагандеОфис в КаскеленеОфис в КентауОфис в КостанаеОфис в КокшетауОфис в КульсарахОфис в КызылордеОфис в ПавлодареОфис в ПетропавловскеОфис в РудномОфис в СемееОфис в ТалдыкорганеОфис в ТаразеОфис в ТемиртауОфис в ТуркестанеОфис в УральскеОфис в Усть-КаменогорскеОфис в ШахтинскеОфис в ШымкентеОфис в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта