Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Ержан36 лет, Астана, Офис-менеджер
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер
150 000 KZT
полная занятость
Опыт работы
5 мест за
5 лет
и 4 месяца
Информационно-Аналитический центр МОН РК
октябрь 2018 — июнь 2019
Офис-менеджер
1) выполнять установку прикладного программного обеспечения, информационных систем;
2) осуществлять технические обслуживание организационной техники, периферийного оборудования, аппаратных средств Общества;
3) выявлять неисправности оборудования, ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения;
4) принимать участие в разработке планов и графиков работ техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
РГП на ПХВ "Казспецэкспорт" МОАП РК
май 2018 — сентябрь 2018
Офис-менеджер
1. готовит заявки и обоснования для внесения в план государственных закупок приобретение основных средств, товарно-материальных ценностей, канцелярских и хозяйственных товаров, услуг по аренде и прочих услуг;
2. разрабатывает техническую спецификацию для закупа основных средств, товарно-материальных ценностей, канцелярских и хозяйственных товаров, услуг по аренде и прочих услуг;
3. готовит заявки и проекты договоров на приобретение основных средств, товарно-материальных ценностей, канцелярских и хозяйственных товаров, услуг по аренде и прочих услуг посредством государственных закупок;
4. проверяет состояние товара, принимает меры по замене в случае обнаружения наружного брака;
5. контролирует исполнение поставщиками обязательств по договорам о государственных закупках, касающихся деятельности департамента;
6. направляет материалы в Юридический департамент Предприятия для предъявления исковых заявлений о признании поставщиков недобросовестными участниками государственных закупок;
7.обеспечивает транспортное обслуживание Предприятия.
ТОО "Авиационный учебный центр"
октябрь 2017 — май 2018
Офис-менеджер
Установка и обслуживание компьютерной и офисной техники, оргтехники, внутренней АТС. Обеспечение безошибочной работы системного программного обеспечения (ОС Windows, Windows Server). Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании. Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office, 1С и т. п.). Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости). Техническая поддержка и помощь пользователей. Составление отчетов о проделанной работе.
Департамент по обеспечению деятельности судов Верховного Суда Республики Казахстан
август 2014 — октябрь 2015
Офис-менеджер
Прием граждан, прием документаций (ходатайство, жалобы, обращение граждан).
РГП «СпецЦОН»
май 2012 — август 2014
Офис-менеджер
1) выполнять установку прикладного программного обеспечения, информационных систем;
2) осуществлять технические обслуживание организационной техники, периферийного оборудования, аппаратных средств Общества;
3) выявлять неисправности оборудования, ошибок пользователей и сетевого программного обеспечения;
4) принимать участие в разработке планов и графиков работ техническому обслуживанию и ремонту оборудования.
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть