Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Анастасия38 лет, Астана, Офис-менеджер, отдел кадров
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер, отдел кадров
полная занятость
Опыт работы
1 место за
2 года
и 5 месяцев
ТОО "Real Soft"
август 2014 — январь 2017
Офис-менеджер/ Внутренний аудитор СМК/ Специалист отдела кадров
-Организация приема посетителей;
-Ведение делопроизводства:
1.Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирование и хранение документов текущего архива;
2. Учет,систематизация и хранение документов;
3. Контроль за своевременным исполнением документов;
4. Выдача справок по зарегистрированным документам.
- Подготовка к сдаче в архив предприятия документальные материалы;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
-Решение вопросов, связанных с бронированием билетов для сотрудников убывающих в командировку
- Организация командировки (Подготовка приказа,командировочного удостоверения,заказ билетов)
-Готовить приказы, регламентирующих внутреннюю деятельность компании. (Приказы на отпуск,приеме и увольнении,разного характера)
- Контролирование ведение журналов прихода и ухода сотрудников;
- Прием новых сотрудников на работу;
- Формирование личных дел, ведение, изменение и хранение штатного расписания, должностных инструкций, внутренних положений;
- Ведение кадрового делопроизводства компании в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников, отпуска,
- Открытие и закрытие проектов.
Внутренний аудитор СМК:
• Участие в разработке, совершенствовании и внедрении системы управления качеством.
• Анализ информации, полученной на различных этапах производства продукции, работ (услуг), показатели качества, характеризующие разрабатываемую и выпускаемую продукцию.
• Участие в подготовке предприятия и продукции к сертификации и аттестации.
• Разработка и организация выполнения мероприятий по результатам государственного надзора, межведомственного и ведомственного контроля за внедрением и соблюдением стандартов и технических условий по качеству продукции.
-Выполнение порученного планового Задания в срок и качественно.
-Повышение квалификации и компетентности персонала по плану подготовки и путем наставничества (приложения С, Т).
-Составление, ведение, актуализация и расширение перечня нормативной документации, применяемой подразделением в разработках.
-Составление, ведение, актуализация спецификации услуги- описание требований, реализуемых в разработках и видах деятельности подразделения.
-Расширение производственной мощности подразделения за счет приобретения новых технических средств и программных продуктов (при необходимости).
-Применение методов мониторинга и управления процессами в деятельности подразделения.
-Применение процедур и процессов СМК для реализации видов деятельности и задач подразделения.
-Управление документами СМК и подразделения, в том числе копией документов, не допуская применение не актуализированной или устаревшей документации.
- Написание отчета по итогам аудита.
Образование
Высшее, Бакалавр
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет профсоюзов Алматинский филиал
Высшее, Бакалавр
Культуры
Менеджер социально-культурной деятельности
Повышение квалификации, курсы
Сертификат ISO 9001:2008
2014
Интерсерт Консалтинг Центр Азия
Русский — родной
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть