rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Камила41 год, Астана, Специалист по валютному контролю

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Специалист по валютному контролю
180 000 KZT
полная занятость

Опыт работы

1 место за 9 лет и 10 месяцев
ДБ АО Сбербанк
март 2007 — январь 2017
Специалист по валютному контролю
Опыт работы: сентябрь 2017 года по март 2018Место работы: АО «Банк Kassa Nova»Должность: эксперт Группы администрированияОсновные обязанности: Санкционирование в ПО «Colvir» платежей, поступающих в Банк от клиентов Банка через систему дистанционного обслуживания «Nova24», в соответствии с ВНД Банка; Проверка направляемых в Банк платежей на соответствие требованиям действующего законодательства РК; Взаимодействие с клиентами Банка по обнаруженным ошибкам в отправленных в Банк платежах; Оказание консультационного и технического сопровождения филиалов по проведению валютных операции; Оказание филиалам Банка консультационного сопровождения по процессам операционного администрирования, исполнению указаний уполномоченных органов о наложении/снятии арестов, ограничении по счетам клиентов, исполнению платежных документов, в том числе безакцептное изъятие денег, исполнению ВНД по операционной части; Осуществление валютного контроля по собственным операциям банка; Консолидация, формирование и предоставление регулярной отчетности по валютным операциям в НБРК; Проверка работы филиалов по надлежащему исполнению функции агента валютного контроля; Подготовка запросов на изменение в ПО «Colvir» с целью внедрения новых условий/бизнеспроцессов и/или отчетов по операционному администрированию; Контроль филиалов в части исполнения требовании внутренних документов и правил Банка по вопросам операционной деятельности; Ведение переписки, предоставление ответов на запросы регуляторных и уполномоченных органов в пределах компетенции Группы; Подготовка запросов в регуляторные органы по проблемным вопросам, связанным с операционным обслуживаниями, разъяснением законодательства РК; Øсентябрь 2014 года по январь 2017г. Место работы: ДБ АО «Сбербанк» Должность: ведущий специалист Отдела валютного контроляДепартамента ЦСКО. Основные обязанности: Запрос, принятие и проверка всех необходимых документов для зачисления средств на текущие счета клиентов и выполнения переводов клиентов; Внесение данных в Автоматизированную банковскую информационную систему (далееАБИС) по платежам и контрактам клиентов, собственным операциям банка; размещение документов на FTPресурсе Департамента, ведение досье по контрактам клиентов; Уведомление работников филиалов и Центрального офиса банка о заблокированных на транзитном счете средствах клиентов, запрос необходимых документов; формирование из АБИС и проверка журнала регистрации контрактов по экспорту/импорту с Учетного номера контракта (далее – УНК); Сверка реквизитов при отправке дополнительной информации к переводу; Осуществление возврата платежа на текущий счет клиента в случае отсутствия необходимых документов или при наличии распоряжения клиента, информирование сотрудников филиала и Центрального офиса о невозможности обработки и необходимости возврата платежа для последующего уведомления клиента; Корректировка неверно внесенной информации в АБИС; Сверка остатков транзитных счетов отдела; Формирование проекта заявления на получение УНК по контрактам, заключенным Банком; Консультирование работников структурных подразделении Банка в пределах выполняемых функциональных обязанностей; Обеспечение наличия оригиналов Заявлении на получение УНК, ежемесячно с 20го по 30ое число проведение инвентаризации наличия оригиналов Заявлении, предоставление информации о наличий/отсутствии Начальнику отдела; Обеспечение своевременного предоставления информации в отдел конверсионных операции и формирование отчетности; Ведение делопроизводства, формирование и сдача документов в архив; Подготовка ответов на запросы клиентов, уполномоченных банков, уполномоченных органов, согласно их запросу о проведенных платежах/поступлениях экспортной выручки по контрактам; Формирование запросов в другие уполномоченные банки ( в случае перехода клиента из другого банка); Подготовка документов для производства выемок по мотированным постановлениям правоохранительных органов РК. Øянварь 2013 года по август 2014г. Место работы: ДБ АО «Сбербанк» Должность: специалист Отдела валютного контроляДепартамента ЦСКО. Основные обязанности: Запрос, принятие и проверка всех необходимых документов для зачисления средств на текущие счета клиентов и выполнения переводов клиентов; Внесение данных в Автоматизированную банковскую информационную систему (далееАБИС) по платежам и контрактам клиентов, собственным операциям банка; размещение документов на FTPресурсе Департамента, ведение досье по контрактам клиентов; Уведомление работников филиалов и Центрального офиса банка о заблокированных на транзитном счете средствах клиентов, запрос необходимых документов; формирование из АБИС и проверка журнала регистрации контрактов по экспорту/импорту с Учетного номера контракта (далее – УНК); Сверка реквизитов при отправке дополнительной информации к переводу; Осуществление возврата платежа на текущий счет клиента в случае отсутствия необходимых документов или при наличии распоряжения клиента, информирование сотрудников филиала и Центрального офиса о невозможности обработки и необходимости возврата платежа для последующего уведомления клиента; Корректировка неверно внесенной информации в АБИС; Сверка остатков транзитных счетов отдела; Формирование проекта заявления на получение УНК по контрактам, заключенным Банком; Консультирование работников структурных подразделении Банка в пределах выполняемых функциональных обязанностей; Обеспечение наличия оригиналов Заявлении на получение УНК, ежемесячно с 20 го по 30 ое число проведение инвентаризации наличия оригиналов Заявлении, предоставление информации о наличий/отсутствии Начальнику отдела; Обеспечение своевременного предоставления информации в Отдел конверсионных операции и формирование отчетности; Ведение делопроизводства, формирование и сдача документов в архив; Подготовка ответов на запросы клиентов, уполномоченных банков, уполномоченных органов, согласно их запросу о проведенных платежах/поступлениях экспортной выручки по контрактам; Формирование запросов в другие уполномоченные банки ( в случае перехода клиента из другого банка); Подготовка документов для производства выемок по мотированным постановлениям правоохранительных органов РК. ØИюль 2008 года по декабрь 2012г. Место работы: ДБ АО «Сбербанк» Должность: Менеджер по обслуживанию юридических лиц Универсального дополнительного офиса филиала в г. Алматы основные обязанности: Осуществление открытия, ведения и закрытия текущих и сберегательных счетов клиентам в национальной и иностранной валютах, условных вкладов; Формирование и ведение дел клиентов, электронных досье; Осуществление наличных (кассовых) операций в национальной и иностранной валютах, операций по безналичной покупке и продаже иностранной валюты по заявлениям клиентов; Активная работа по продаже продуктов и услуг Банка; проведение работ по укреплению и расширению связей с клиентами Банка, привлечению клиентов; Осуществление обслуживания клиентов в сервисе «Интернет Офис» (консультирование, оформление, регистрация/перерегистрация клиентов в Удостоверяющем центре; Организация выпуска и обслуживание платежных карт. Март 2007 года по июнь 2008 г. Место работы: АО Texakabank переименован в ДБ АО Сбербанк (согл. свидетельству о перерегистрации ЮЛ) Должность: менеджер по обслуживанию физических лиц Универсального дополнительного офиса филиала в г. Алматы основные обязанности: Предоставление консультации клиентам, продажа банковских продуктов (кредиты, депозиты, сейфовые ячейки, денежные переводы, монеты из драгоценных металлов и т. д.) Расчетно кассовое обслуживание клиентов с соблюдением требований законодательства РК и внутренних нормативных документов Банка; Привлечение и качественное обслуживание клиентов.
Русский свободно владею
Казахский свободно владею
Английский начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
контроль×
астана×
обновлено 10 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 10 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 5 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 5 сентября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 1 марта
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 1 марта
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: Контроль в АлматыКонтроль в АктобеКонтроль в АктауКонтроль в АтырауКонтроль в АркалыкеКонтроль в БалхашеКонтроль в ЖанаозенеКонтроль в ЖезказганеКонтроль в КарагандеКонтроль в КаскеленеКонтроль в КентауКонтроль в КостанаеКонтроль в КокшетауКонтроль в КульсарахКонтроль в КызылордеКонтроль в ПавлодареКонтроль в ПетропавловскеКонтроль в РудномКонтроль в СемееКонтроль в ТалдыкорганеКонтроль в ТаразеКонтроль в ТемиртауКонтроль в ТуркестанеКонтроль в УральскеКонтроль в Усть-КаменогорскеКонтроль в ШахтинскеКонтроль в ШымкентеКонтроль в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта