Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Раушан46 лет, Астана, Помощник бухгалтера
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Помощник бухгалтера
Бухгалтерия, финансы, аудит
Бумажный, электронный документооборотРабота со справочно-правовыми системамиФинансовая отчетность, управление финансами
полная занятость
Профессиональные навыки
- Опыт работы в сфере документооборота.
- Организация планирования и контроль выполнения мероприятий.
- Развитые коммуникативные навыки, ведение переговоров.
- Организация движения и учета документов.
- Готовность быстро и самостоятельно принимать решения
- Ведение отчетности.
Опыт работы
5 мест за
11 лет
и 4 месяца
Филиал НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по городу Астана
сентябрь 2018 — февраль 2019, Астана
HR менеджер
1. Обучение сотрудников к 741 видам государственных услуг, а также к внедрению и получению госуслуг с помощью цифровых технологий (Egov, TEbot).
2. Организация программ обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых, социальных программ.
3. Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия.
4. Подготовка первичных, учетных, плановых и организационно-кадровых документов (приказов, распоряжений).
5. Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" г. Атырау
август 2016 — июль 2018, Атырау
Ведущий специалист
1. Прием, первичная проверка документов по государственным услугам;
2. Обеспечение в соответствии с установленным порядком регистрации, систематизации, хранения и использования поступающих документов;
3. Прием и передача документов.
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" г. Атырау
июль 2012 — август 2016, Атырау
Ментор
1. Обучение сотрудников государственным услугам, а также к внедрению и получению гос-услуг с помощью цифровых технологий (Egov, TEbot).
2. Ведение учета приема и передачи документации.
3. Подготовка первичных, учетных, плановых и организационно-кадровых документов (приказов, распоряжений).
4. Знание трудового законодательства, основ делового общения, работы с документами и грамотной как устной, так и письменной речи.
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан" г. Атырау
октябрь 2010 — июль 2012, Атырау
Начальник операционного отдела
1. Организовать планирование и контроль выполнения мероприятий организационно-технической деятельности отдела;
2. Организация рабочего времени сотрудников и обеспечение качественного обслуживания для населения;
3. Ведение табеля сотрудников;
4. Обучение сотрудников гос услугам РК;
5. Организация и контроль своевременного и качественного рассмотрение соответствующих обращений.
6. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности отдела.
7. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы своего отдела.
НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"
январь 2008 — октябрь 2010, Атырау
Инспектор
1. Прием-передача документов;
2. Консультирование населения по госуслугам;
3. Выдача справок.
Образование
Высшее
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова (АГУ)
Высшее
Экономический
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
2003 — 2007
Западно-Казахстанский инженерно-гуманитарный университет (ЗКИГУ)
Высшее
Юридический
Юриспруденция
2008 — 2012
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть