rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Евгения39 лет, Астана, Менеджер по кадрам, офис-менеджер, администратор офиса

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Менеджер по кадрам, офис-менеджер, администратор офиса
70 000 KZT
Кадровое делопроизводство1С Предприятие, 1С 8.2, 8.3Продвинутый пользователь ПК
полная занятость
Профессиональные навыки
Кадровое делопроизводство 1С Предприятие 8, 1С. Зарплата и управление персоналом, внутренняя документация, бумажный документооборот, факс, MS Access, первичные документы, базы данных, электронная почта, сканер, Internet, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Опыт работы

5 мест за 8 лет
ТОО Филиал Техцентр
март 2013 — ноябрь 2014, Астана
Диспетчер сервисного центра
Ведение журнала по качеству сервисного обслуживания, сверка сроков гарантийного обслуживания и сроков исполнения заявок инженерами сервисного отдела. Прием и оформление заявок на выезд специалиста, работа с клиентами, продажа копировального оборудование, прием на ремонт и выдача оборудования. Оформление и заполнение квитанций на ремонт и продажу копировальной техники, заполнение гарантийных талонов. Сканер, копир, факс.
ИП Людмила
декабрь 2014 — декабрь 2017, Астана
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по кадрам
Работа с документами:
- Входящая, исходящая корреспонденция, - Выполнение поручений руководства, - Составление отчетов по выполненным планам за день (месяц, год), - Ведение прихода и расхода в 1 С Бухгалтерии 8.2, 8.3,
- Сбор налоговых счет-фактур, сверка с контрагентами, сдача отчетов в бухгалтерию по счетам, - Учет покупки и продажи товаров в 1 С Бухгалтерии 8.2, консультация по продаже товаров, - Оформление возвратов товаров от клиентов (решение спорных вопросов).
Менеджер отдела кадров:
- Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам; - Составление и оформление договоров (трудовой, о материальной ответственности, на оказание услуг), дополнительных соглашений и уведомлений; - Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью (карточка Т2); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Воинский учет, сдача ежемесячных отчетов по военнообязанным и призывникам; - Сотрудничество с центром занятости, ежемесячные отчеты; -Работа с архивом организации, ответы на письменные запросы, архивные справки и т. д.
- Поиск и подбор персонала, проведение ежегодного тестирования для действующего персонала на профессиональную пригодность, разработка инструкции для персонала.
ИП Сладко
май 2012 — октябрь 2012, Астана
Офис-менеджер, помощник бухгалтера
Работа в 1С Бухгалтерии 7.1, 7.7, учет ведения покупки и продажи ТМЦ, сдача налоговых отчетов, работа с кабинетом налогоплательщика и СОНО. Работа с документами входящей и исходящей корреспонденции. Составление отчетов по плану продаж.
ТОО «Стомедприбор»
май 2010 — февраль 2012, Астана
Офис-менеджер, менеджер отдела кадров
Работа с документами входящей и исходящей корреспонденции, составление отчетов по плану продаж, учет ведения покупки и продажи медицинского оборудования в 1 С Бухгалтерии 7.1. Ведение кадрового учета в организации, составление личных дел вновь принятых сотрудников, оформление приказов на прием, кадровое перемещение и увольнение сотрудников из организации. Составление приказов на трудовой ежегодный оплачиваемый отпуск, социальный отпуск (неявок по болезни, отпусков без содержания, отпуск по уходу за ребенком, отпуск по беременности и родам, учебный отпуск).
Учреждение колледжа университета имени Д. А. Кунаева
сентябрь 2008 — июнь 2009, Астана
Преподаватель информатики и специальных дисциплин для программистов
Ведение спецдисциплин для программистов: языки программирования, моделирование, составление базы данных и других дисциплин. Ведение уроков информатики для экономистов, бухгалтеров, финансистов, юристов и других профессий. Составление и ведение дипломных работ выпускников.

Образование

Высшее, Бакалавр
Учреждение колледжа университета имени Д. А. Кунаева
Техническое и профессиональное
ИСЮ
Юрист-программист
2003 — 2005
Институт управления
Высшее, Бакалавр
ВТиПО
Бакалавр техники и технологии
2005 — 2008

Повышение квалификации, курсы

Бухгалтер
2009
Акмолинский учебно-курсовой комбинат
Офис-менеджер / Отдел кадров / Оператор ЭВМ
2010
Акмолинский учебно-курсовой комбинат
Техника безопасности и охрана труда
2012
Акмолинский учебно-курсовой комбинат
Администратор
2015
АО Республиканский научно-методический центр развития ТиПО
Кадровое делопроизводство, новый трудовой кодекс
2016
Учебный центр "SamEL Professional"
HR менеджмент, обучение и развитие персонала
2016
GOJOB.KZ
Кадровое делопроизводство / Архивное дело
2016
Академия профбухгалтеров (ATE Consulting)
Мастер-класс для HR-менеджеров: "Командообразование: обмен опытом"
2016
GOJOB.KZ
1С: Предприятие 8.2
2016
Центральный Дом Бухгалтера EDUCATION
Менеджер отдела кадров
2016
Лидер НС
Начисление заработной платы
2017
Центр профессиональной подготовки "Академия роста"
Русский родной
Английский начальный уровень
Гражданство: РК
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
бухгалтерия×
астана×
обновлено вчера
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено вчера
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 21 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 21 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 18 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 18 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 5 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 5 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 5 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 5 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 31 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 31 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 8 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 8 ноября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 14 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 14 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: Бухгалтерия в АлматыБухгалтерия в АктобеБухгалтерия в АктауБухгалтерия в АтырауБухгалтерия в АркалыкеБухгалтерия в БалхашеБухгалтерия в ЖанаозенеБухгалтерия в ЖезказганеБухгалтерия в КарагандеБухгалтерия в КаскеленеБухгалтерия в КентауБухгалтерия в КостанаеБухгалтерия в КокшетауБухгалтерия в КульсарахБухгалтерия в КызылордеБухгалтерия в ПавлодареБухгалтерия в ПетропавловскеБухгалтерия в РудномБухгалтерия в СемееБухгалтерия в ТалдыкорганеБухгалтерия в ТаразеБухгалтерия в ТемиртауБухгалтерия в ТуркестанеБухгалтерия в УральскеБухгалтерия в Усть-КаменогорскеБухгалтерия в ШахтинскеБухгалтерия в ШымкентеБухгалтерия в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта