Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
![](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/rabota-kz-img-100/2017/3/29/40599u1j0v1gsx6.jpeg)
Жанара36 лет, Астана, Бухгалтер
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Бухгалтер
Бухгалтерия, финансы, аудит
Знание 1Сбухгалтерия,торговля,розницаЗнание бухучета,кадров,ЭСФ,импорт ЕАЭС,ТСБанк-клиент,интернет-банкинг,кабинет НП
полная занятость, частичная занятость, сменная работа
Опыт работы
6 мест за
7 лет
и 7 месяцев
ТОО Горсельмаш
декабрь 2016 — по настоящее время
Бухгалтер
- Разноска и выписка первичной документации (приход,поступления доп.расходов,реализация,счета на оплату, доверенности, акты оказания услуг и выполненных работ)
- Формирование и отправка электронных счет-фактур
- Авансовые отчеты, командировочные
- Сбор и хранение бухгалтерской документации
- Склад (СВХ,перемещение, комплектация ТМЗ)
- Учет ТМЗ
- Работа с основными средствами и НМА(принятие к учету, амортизация)
- Ведение банк клиента Сбербанк России и БанкЦентрКредит
- Подготовка документации к сдаче 300 ФНО (реестр счет-фактур),100форме
- Импорт (ГТД)ЕАЭС,заявления о ввозе (ТС)
ТОО "Mobiaks.kz"
декабрь 2014 — ноябрь 2016
Бухгалтер
Расчеты с поставщиками и подрядчиками.
-Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
-Авансовые отчеты, командировочные, начисление з/п, отпускные, больничные, компенсации, все виды отчислений по работникам (ИПН,ОПВ, СО,СН).
-Все виды отчетности в налоговые инстанции по общеустановленному режиму (ТОО- 100, 200, 300 ФНО)
- Отчетность в статистику
- Полное обеспечение и ведение складского учета.
- Учет ТМЦ, ОС.
- Приход товара, перемещение, списание.
- Проведение плановых инвентаризаций оптово-розничных торговых точек.
- Отчетность по валовой прибыли, чистому доходу, расходы, доходы, отчеты по продажам за периоды.
- Установки цен на товар, переоценки, наценки,уценки товара,расчет себестоимости.
- Расчет заработной платы продавцов.
- Работа по настройке автоматизации программы 1С Предприятие:Торговля и склад.
-Обучение вновь принятых продавцов-кассиров программе 1СПредприятие и торговому оборудованию.
- Формирование всех видов отчетов в программе 1С Предприятие:Торговля и склад.
- Выдача доверенностей, счет-фактур, акты-сверки.
-Участие в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей.
- Ведение Банк-клиента (платежи, выписки, остаток средств на счете, и т.д.).
- Разноска счет-фактур, авансовых отчетов.
- Подшивка и хранение всех видов бухгалтерских документов.
- Формирование расчетных листков сотрудников компании, исполнительные листы, разноска и отправка платежей по ИПН,ОПВ,СО, СН.
-Реализация ТМЦ.
- Работа с программой MS Excell (составление отчетов за год по прибыли, убыткам, доходам ,расходам, выявление рентабельности, маржа, валовая прибыль ,работа с формулами, расшифровка отчетов)
- Замена главного бухгалтера во время декретного отпуска в течение 7 месяцев
ТОО СК "Иртыш ПромСтрой"
август 2013 — декабрь 2014
Бухгалтер материального стола
• Учет и списание материалов
• Выдача накладных, счет-фактур на строительные объекты
• Работа с формой М29
• Платежные поручения, отправка в банк, работа с банком.
• Поиск кадров, работа с кадрами
• Работа с заявками на материал. обработка заявок, работа с поставщиками
• Ведение личных дел работников
• Передача счет-фактур декларантам, работа по растамаживанию материалов
• Ассистирование в работе главного бухгалтера
• Контроль водителя
• Закуп канцтоваров, ведение платежных ведомостей сотрудников
• Работа по проектам, написание стоимости материалов по техническим спецификациям
• Помощь расчетно-сметному отделу
Учебный центр "Эрудит Плюс"
май 2011 — май 2013
Бухгалтер администратор
Организация работы офиса, работы преподавателей, составление расписания занятий
Работа с банк-клиентом, ведение платежей и поступления денег на р/счет, отправка з/п.
Ведение кадрового делопроизводства компании, оформление в соответствии с ТК РК
Выдача счетов-фактур, актов, бухгалтерский учет, прием платежей от клиентов, выдача ПКО,РКО, инкассация кассы
Подбор и найм персонала, выставление вакантных должностей, проведение собеседований с соискателями
Консультация клиентов, помощь при выборе направления обучения
Контроль и проверка переводов, работа с базой переводчиков
Ведение курсов кадрового делопроизводства, программы 1С предприятие Кадры
Сопровождение работы руководителя, обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса
Сдача налоговой декларации по упрощенной форме
Расчет и выдача заработной платы преподавателям
ТОО "Impack Строй Проект"
декабрь 2009 — апрель 2011
Специалист отдела кадров
Работа с кадрами предприятия, ведение кадрового делопроизводства:
-оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством ;
-учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-регистрация, хранение, заполнение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам;
-составление графика отпусков и контроль за его исполнением;
-оформление и регистрация больничных листов;
-учет материалов по поощрениям и награждениям;
-издание приказов по работникам (прием, увольнение, перевод работников, установление надбавок и доплат, поощрения и наказания и др.);
-издание отпускных приказов;
-оформление командировок и издание приказов по командировкам;
-составление различных видов отчетов по сотрудникам ;
-прием, ведение и хранение личных дел ;
- выдача копий документов, хранящихся в личном деле сотрудников;
-регистрация и проверка приказов по сотрудникам(прием, перевод, поощрение и др.);
-работа с учетом бланков документов государственного образца.
• Работа с оргтехникой, прием и сопровождение посетителей, звонки
• Входящая/исходящая корреспонденция (прием, отправка, учет и хранение)
• Снабжение офиса канцелярскими и хозяйственными принадлежностями
• Организация работы водителей, техперсонала
• Участие в госзакупках, тендерах, сбор необходимых документов
• Взаимодействие с внутренними и внешними предприятиями, клиентами, поставщиками, субподрядными организациями
• Проведение event-мероприятий организации
СШ#25
март 2009 — декабрь 2009
Преподаватель английского языка
Преподавание английского языка как второго языка для 5-8 классов, классное руководство.
Образование
Высшее, Бакалавр
ЕАГИ.Евразийский Акмолинский Гуманитарный Институт
Высшее, Бакалавр
Иностранный язык: два иностранных языка
Преподаватель английского языка
Год выпуска 2011
АЭСА.Алматинская Академия Экономики и Статистики
Высшее, Бакалавр
Учет и аудит
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Год выпуска 2016
Повышение квалификации, курсы
"Бухгалтерский учет для начинающих нуля (элементы МСФО, производственный и торговый учет) + "1С:8.2"+ налоги + право. Теория и практика -"4в1"
2014
Центральный дом бухгалтера
"Основы бухучета+ 1С предприятие 8.2+налогобложение"
2012
УЦ Эрудит Плюс
Офис-менеджер,делопроизводство
2011
УЦ Техноресурс
Курсы продвинутого пользователя ПК
2011
ESBI учебный центр
Курсы автомобильные,категория В
2011
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Английский — средний уровень
Турецкий — начальный уровень
Гражданство: РК
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть