Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
![](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/rabota-kz-img-100/2019/5/23/40599ufjw0csxzw.jpg)
Гульмира44 года, Астана, Руководитель
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Руководитель
300 000 KZT
Управление персоналомМногозадачность Умение работать в команде
полная занятость
Профессиональные навыки
Способность принимать решения, результат-ориентированность, способность к самоанализу, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность за свои действия.
Опыт работы
6 мест за
13 лет
и 10 месяцев
Астраханский районный финансовый отдел
июнь 2004 — май 2005, Астраханский р-он, с. Астраханка
Секретарь-переводчик
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
— Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний, планерок
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство
— Ведение электронного документооборота
— Организация отправки и получения почтовых отправлений
— Визовая поддержка руководства и сотрудников офиса
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса.
РГП ЦИК
август 2005 — июнь 2006, Астана
Инженер-программист
— Работа по базе данных по республике.
ДГП РГП ГосНПЦзем «Акмолинский государственный институт по землеустройству»
ноябрь 2006 — май 2011, П.Аршалы, Акмолинская область
Техник
— Прием документов на оформление договоров аренд, государственных актов на землю
— Оформление земельно-кадастровых дел
— Ведение архива.
ГКП «Астана су арнасы»
декабрь 2011 — апрель 2017, Астана
Диспетчер аварийной службы
— Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
— Подготовка документов для руководителей.
— Информирование руководителей компании о событиях, фактах.
ТОО «ФПК «Беркут»
апрель 2017 — декабрь 2017, Астана
Менеджер выставочной дирекции
- общение с клиентами в телефонном режиме, или с помощь онлайн-чатов, личные встречи;
- заключение выгодных договоров для компании;
- контроль дебиторской задолженности (если имеется);
- разработка стратегий по увеличению объема продаж;
- контроль и заполнение клиентской базы;
- контроль документов (договоры и акты выполненных работ);
- разработка коммерческих предложений;
- проведение работ по расширению клиентской базы;
- составление экономических прогнозов;
- налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами (в том числе и зарубежными);
- решение конфликтных ситуаций с клиентами.
ТОО «ФПК «Беркут»
январь 2018 — апрель 2019, Астана
Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии.
- Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
- Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
- Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
- Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
- Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
- Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных.
- Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
- Выполняет работы по организации табельного учета, рационального питания работников во время обеденных перерывов, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня.
- Принимает меры по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники. Руководит работниками отдела.
Образование
Высшее
Алматинская академия экономики и статистики (ААЭС)
Высшее
Финансы и кредит
Финансист
2005 — 2009
Акмолинский технический лицей №1
Послесреднее
Оператор ЭВМ
1996 — 1998
Повышение квалификации, курсы
Курсы – переводчик казахского языка
2000
Университетский курсы ORACLE
2005
Тренинг «Эффективная коммуникация для диспетчеров и операторов»
2012
Курсы по проекту «UrbanShield»
2014
Казахский — родной
Русский — родной
Английский — начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть