rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Ардак55 лет, Астана, Руководитель подразделения по управлению персоналом

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Руководитель подразделения по управлению персоналом
Знание Трудового Кодекса РКСоблюдать интересы работодателяПунктуальность и честность
полная занятость
Профессиональные навыки
Процессы подбора, найма, повышения квалификации персонала; контроль и организация ведения кадрового делопроизводства; обеспечение разработки/внесения изменений во внутренние нормативные документы; контроль за соблюдением трудовой дисциплины в Обществе; 1С ЗУП.

Опыт работы

8 мест за 25 лет и 8 месяцев
Институт экономических исследований, АО
март 2016 — по настоящее время, Астана
Начальник управления человеческими ресурсами и документационного обеспечения
Организационная структура и штатное расписание; - организация процессов подбора, найма, повышения квалификации персонала; - контроль и организация ведения кадрового делопроизводства, кадрового учета, отчетности, анализа текущего состава кадров; - осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины в Обществе; - участие в служебных расследованиях и подготовка материалов о наложении дисциплинарных взысканий на работников, допустивших нарушения трудовой дисциплины; - организация подготовки материалов для представления работников Общества к награждениям и поощрениям; - обеспечение разработки/внесения изменений во внутренние нормативные документы, регулирующие вопросы управления человеческими ресурсами и документационного обеспечения; - организация разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций Общества, а также методическое руководство по их разработке; - контроль и организация работы по воинскому учету; - контроль и организация документооборота в Обществе; - контроль и организация работы ведомственного архива; - контроль за администрированием автоматизированной программы «1-С Предприятие. Зарплата и управление персоналом» в части кадрового учета; - организация и проведение работы по вопросам системы менеджмента качества в Обществе.
BI-Group Холдинг (ТОО "Өнеркәсіп Құрылыс")
март 2015 — март 2016, Астана
HR менеджер
Организация HR-деятельности компании (численность более 250 чел, в т. ч. вахтовый метод): Разработка регламентирующих документов (правила, положения, инструкции, должностные инструкции и пр.); Разработка и реализация кадровой политики (подбор и найм персонала, адаптация, обучение, развитие, оценка персонала); Организация кадрового администрирования; Участие в организации документооборота компании и пр.; Значительный опыт работы в кадровом администрировании; Отличные знание и умение в применении на практике трудового законодательства; Знание 1С ЗУП; Постоянный участник рабочей группы по разработке, унификации, автоматизации и актуализации бизнес-процессов, должностных инструкций; Социальная политика, реализация социальных программ.
Научно-Исследовательский институт технологий добычи и бурения КазМунайГаз
апрель 2014 — январь 2015, Астана
Директор департамента административно-кадровой работы,заместитель директора департамента правового, кадрового обеспечения и контрактов
Организация HR-деятельности и административного обеспечения компании с "нуля": Реализация социальных политик; Участие в реализации льготных жилищных программ; Реализация кадровой политики (подбор и найм персонала, адаптация, обучение, развитие, оценка персонала); Организация кадрового администрирования; Организация документооборота компании; Организация аренды офисных помещений; Организация обеспечения транспортом, канцелярскими принадлежностями, мебелью и пр; Разработка регламентирующих документов (правила, положения, инструкции, должностные инструкции и пр.), Координация деятельности кадровых служб дочерних организаций.
ТОО "ВРС" (БиПиСи)
октябрь 2012 — июль 2013, Астана
Начальник HR-отдела, Начальник административно-кадрового отдела
Организация HR-деятельности и административного обеспечения компании: Разработка регламентирующих документов (правила, положения, инструкции, должностные инструкции и пр.); Разработка и реализация кадровой политики (подбор персонала, найм, адаптация, обучение, развитие, оценка персонала); Организация кадрового администрирования; Организация документооборота компании; Обеспечение транспортом, канцелярскими принадлежностями и пр.
ТОО "Oil Services Company" (КазМунайГаз)
февраль 2010 — июль 2012, Актау
Директор департамента управления человеческими ресурсами, начальник управления по работе с персоналом и административному обслуживанию
Численность более 4 000 чел (вахтовый метод работы). Организация HR-деятельности и административного обеспечения компании: Реализация кадровой политики (подбор персонала, найм, адаптация, обучение, развитие, оценка персонала); Организация кадрового администрирования; Организация документооборота компании; Организация аренды офисных помещений; Обеспечение транспортом, канцелярскими принадлежностями, мебелью и пр.; Разработка регламентирующих документов (правила, положения, инструкции, должностные инструкции и пр.); Участие в разработке коллективного договора, сотрудничество с профсоюзами организации. Разработка, внедрение и постоянное совершенствование документированных процедур интегрированной системы менеджмента на базе действующих требований ИСО 9001, ИСО 14001, OHSAS 18001; Знание организационной структуры управления системой менеджмента качества.
АО "КазНИПИмунайгаз"
ноябрь 1994 — февраль 2010, Актау
Заведующий отделом кадров
Численность в разное время от 750 до 150 чел. Разработка и реализация HR-процессов в компании - найм и адаптация персонала; - процедуры развития и оценки персонала: - кадровое делопроизводство; - учет, отчетность, пр. Знание организационной структуры управления системой менеджмента качества Знание документации системы менеджмента качества.
Мангистауская областная СЭС
сентябрь 1993 — ноябрь 1994, Актау
Старший инспектор отдела кадров, переводчик казахского языка
Кадровое делопроизводство, переводческая деятельность.
Средняя школа №20
сентябрь 1992 — сентябрь 1993, Актау
Учитель русского языка и литературы
Преподавание русского языка и литературы.

Образование

Высшее
Академия Высшей школы права "Адилет"
Высшее
Правоведение
Юриспруденция
2000 — 2002
Атырауский педагогический институт
Высшее
Филологический
Русский язык и литература
1987 — 1992

Повышение квалификации, курсы

Ernst & Young Kazakhstan LLP, «Финансы для нефинансовых менеджеров I: учет, анализ, бюджет»
2016
Ernst & Young Kazakhstan LLP
English language, Pre-Intermediate
2016
ECC ESIL
Управление бизнес-процессами предприятия в рамках управления проектами
2015
Российская консалтинговая компания VP Anatech
Трудовой кодекс в интересах работодателя ( с учетом последних изменений и дополнений)
2016
Корпоративный университет "Самрук-Казына"
Предупреждение социальной напряженности и разрешение социально-трудовых конфликтов в трудовых коллективах. Программы трансформации группы компаний АО "Самрук-Казына". Обсуждение основных положений проекта Трудового кодекса Республики Казахстан.
2014
АО "Самрук-Казына"
Управление человеческими ресурсами
2014
ЧУ "Корпоративный университет "Самрук-Казына"
Медиативные компетенции для менеджеров
2014
ЧУ "Корпоративный университет "Самрук-Казына"
Особенности рекрутинга персонала
2013
ТОО "HeadHunter"
Казахский родной
Русский свободно владею
Английский начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
административный менеджер×
астана×
обновлено 12 октября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 12 октября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 9 июня 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 9 июня 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АстанеБухгалтер в АстанеВодитель в АстанеВрач в АстанеКассир в АстанеМенеджер в АстанеНачальник в АстанеОператор в АстанеОфициант в АстанеОхранник в АстанеПовар в АстанеПомощник в АстанеПрограммист в АстанеПродавец в АстанеРуководитель в АстанеСварщик в АстанеУборщица в АстанеЭкономист в АстанеЭлектрик в АстанеЮрист в АстанеВсе профессии →

Работа в городах: Административный менеджер в АлматыАдминистративный менеджер в АктобеАдминистративный менеджер в АктауАдминистративный менеджер в АтырауАдминистративный менеджер в АркалыкеАдминистративный менеджер в БалхашеАдминистративный менеджер в ЖанаозенеАдминистративный менеджер в ЖезказганеАдминистративный менеджер в КарагандеАдминистративный менеджер в КаскеленеАдминистративный менеджер в КентауАдминистративный менеджер в КостанаеАдминистративный менеджер в КокшетауАдминистративный менеджер в КульсарахАдминистративный менеджер в КызылордеАдминистративный менеджер в ПавлодареАдминистративный менеджер в ПетропавловскеАдминистративный менеджер в РудномАдминистративный менеджер в СемееАдминистративный менеджер в ТалдыкорганеАдминистративный менеджер в ТаразеАдминистративный менеджер в ТемиртауАдминистративный менеджер в ТуркестанеАдминистративный менеджер в УральскеАдминистративный менеджер в Усть-КаменогорскеАдминистративный менеджер в ШахтинскеАдминистративный менеджер в ШымкентеАдминистративный менеджер в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта