Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Sergey38 лет, Алматы, Менеджер по маркетингу
за 350 тг
Менеджер по маркетингу
Закупки, снабжение • Туризм, гостиницы • Маркетинг, реклама, PR • Производство, промышленность
полная занятость, частичная занятость, проектная работа, вахтовый метод
Профессиональные навыки
Маркетинг
Опыт работы
3 места за
10 лет
Thermex Sary-Arka
июль 2025 — сентябрь 2025, Алматы
Региональный бренд-менеджер
- Развитие бренда в регионе и продуктовой линейки
- Формирование привлекательного образа, учитывая особенности территории: культуру, экономику, стиль жизни. Опыт работы с регионами Центральной Азии и Кавказа.
- Анализ рынка и целевой аудитории изучение микро- и макроэкономических факторов, потребностей целевых групп, рыночных трендов и конкурентной среды. Корректировка
стратегии на основе данных.
- Бенчмаркинг и конкурентный анализ Сравнение бренда и продуктового портфеля с ключевыми игроками рынка. Выявление лучших практик, точек роста и возможностей для
дифференциации.
- Исследование и развитие ассортимента оценка потребностей целевой аудитории, выявление незакрытых ниш. Инициирование расширения линейки продуктов, включая локализацию и адаптацию под региональные особенности.
- Взаимодействие с отделами закупок, логистики, центральным офисом в РФ, а также с региональными дирекциями в странах подотчётного региона. Обеспечение согласованности действий при запуске новых товарных категорий и реализации бренд-инициатив.
- Координация визуальных аспектов бренда согласно брендбуку, сопровождение оформления материалов и контроль коммуникаций.
- Участие в специализированных мероприятий: выставки, встречи и другие события для популяризации бренда.
- Взаимодействие с отделом сбыта и торговыми точками.
Кнауф Гипс Капчагай
январь 2018 — март 2025, Алматы
Менеджер по маркетингу
- Управление маркетинговой и рекламной стратегией, медиапланирование и работа над развитием бренда в строительном сегменте;
- Координация и участие в проведении мероприятий по продвижению бренда (стимулирование сбыта, выставки и т. д.);
- Организация мероприятий по адаптации глобальной стратегии компании в рамках своей ответственности;
- Разработка и утверждение маркетингового плана для строительных материалов и B2B-сектора, включая адаптацию глобальных подходов к локальным условиям;
- Разработка, адаптация и оптимизация маркетинговых и рекламных материалов (каталоги, POS-продукция и прочее) в соответствии с региональными особенностями;
- Работа с подрядчиками и поставщиками рекламных и маркетинговых материалов, контроль качества и сроков;
- Бюджетирование, оптимизация процессов бюджетирования и управления затратами на маркетинг и рекламу (год, квартал и т. д.);
- Полное управление закупками маркетинговых и рекламных товаров и услуг, включая региональные и глобальные мероприятие;
- Ответственность за составление маркетингового бюджета для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана. Основное управление маркетинговыми кампаниями и рекламными
стратегиями в Казахстане, с координацией отдельных аспектов в двух других странах.
- Анализ рекламных кампаний и маркетинговых мероприятий ( ROI, ROIS и т. д.);
- Работа и участие в разработке отчетов с маркетинговым анализом (позиционирование, поведение потребителей, BCG, ABC и т. д.)
- Координация и внедрение маркетинговых инициатив на глобальном уровне для повышения брендинга и рыночного охвата;
- Запустил и администрировал переход на новый брендбук в рамках глобальной кампании, обновив визуальную идентичность бренда и согласовав новые требования к его
представлению. Обеспечил стратегическую адаптацию материалов к корпоративным стандартам и рыночным условиям.
- Организация взаимодействия с региональными командами для согласования и реализации маркетинговых, и рекламных программ;
- Участие в разработке и внедрение, а также дальнейшее администрирование цифровых носителей компании (веб-сайт, моб прилож. Android / IOS, лэндинг и т. д.);
- Развитие и управление соцсетями компании, разрабатывал и координировал контент-стратегию, повышая вовлечённость аудитории. Работа по оптимизации таргетированной рекламы, анализируя эффективность и адаптируя кампании для
максимального результата;
- Разрабатывал, управлял и координировал контекстную рекламу, проводил оптимизацию SEO для повышения видимости бренда, адаптировал информационные материалы для цифровых носителей с учётом UX/UI дизайна и современных тенденций;
-Участие в разработке и внедрении CRM-системы для задач сбыта и маркетинга;
- Введение документации в системе SAP и 1С-Документы (служеб. записки, счета, закрытие периода, списание и т. д.);
- Администрирование и координация документооборота, включая оформление договоров, согласование смет и обработку платежей и т. д.;
- Работа с упаковкой либо иной тарой для выпускаемой продукции (редизайн, ребрендинг и т. д.);
- Осуществления визитов «в поля» совместно с командой сбыта для понимания покупательского поведения и мотиваций целевых потребителей, а также оценка рекламных возможностей на местах;
- Прочее взаимодействие с B2B аудиторией по разным направлениям;
Казстройцентр
март 2015 — сентябрь 2017, Алматы
Менеджер по маркетингу и логистики
- Обзор и анализ рынка, комм. недвижимости в РК (анализ конкурентной среды, обзор
предложений, ценновая политика и т. д.);
- Участие в принятии стратегических решений компании по вопросам ценообразования,
сегментирования рынка, дифференциация и т. д.;
- Поддержка и актуализация корпоративного веб-сайта компании;
- Разработка и обновление рекламных материалов (каталоги, брошюры, листовки, баннера и
т. д.);
- Ведение соц. сетей ( FB, Insta, etc)
- Работа с контекстной рекламой Google Adwords, Yandex Direct;
- Работа с интернет статистикой Google Analytics и Yandex Metrika;
- Работа с общими статистическими данными;
- Взаимодействие с B2B аудиторией;
- Полное управление логистикой и снабжением в компании ( включая объекты в регионе);
- Координация логистики и снабжения материала/ товара на строительные объекты;
- Координация всех платежей в компании ( тесная работа с бух. отделом)
- Вовлечение в несколько проектов одновременно;
- Вовлечение в планирование расходов компании;
- Вовлечение в планирование доставки, движение материала по объектам/между объектами
(включая региональные объекты на долгосрочном периоде);
- Работа с проектами со стороны маркетинга и снабжения (подбор материала либо другой
необходимой информации для полного удовлетворения заказчика);
- Работа с бухгалтерскими документами (в основном закрывающие документы, оплаты);
- Внедрение документов в бизнес процессы (формы, бланки и т. д.)
- В подчинение были сотрудники;
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть









