rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Надира49 лет, Алматы, Hr- менеджер

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Hr- менеджер
HR, управление персоналом
Поиск и подпор персонала, обучение и Развитие, разработка KPI, кадровое делоПроизводство
полная занятость
Профессиональные навыки
Поиск и подбор персонала, обучение и развитие персонала, полный спектр ведения. Кадрового делопроизводства, Методология (создание и ведение политик и процедур, инструкций и т. п.), исключительные навыки межличностного общения, поддержание рабочей культуры.

Опыт работы

7 мест за 18 лет и 8 месяцев
Научно-исследовательский и проектный институт нефти и газа (НИПИ нефтегаз)
август 2000 — май 2004, Аксай
Переводчик / Администратор проекта
Администратор Проекта Разработки месторождения «Карачаганак» (участие в проекте по «Авторскому надзору за разработкой месторождения «Карачаганак», г. Лондон, Великобритания (2001г.); участие в «Технико-экономическом обосновании месторождения Кашаган», г. Гаага, Нидерланды (2002г.). Администратор проекта ОКИОК (Технико-Экономическое Обоснование, ТЭО; г. Гаага, Нидерланды). Администратор / ассистент Проекта Разработки месторождения «Карачаганак» (Геологические и геофизические исследования – переводы технической документации, г. Лондон, Великобритания). Принимала участие в тренинг курсах по исследованию керна (Лаборатория исследования керна, г. Абердин, Шотландия).

Schneider Electric, ТОО
июнь 2004 — август 2005, Алматы
Персональный ассистент / HR специалист
Специалист отдела кадров Департамента по Человеческим
Ресурсам / Помощник Генерального Директора по Центральной Азии
Должностные обязанности:
Обеспечение административной поддержки широкого спектра функций в отделе продаж, маркетинга и транспортировки, организация поездок и получение виз. Ведение документации по всем административным вопросам: табеля учета рабочего времени, приказов по кадрам. Организация приема посетителей, проявление внимания и такта по отношению к ним и руководство помощниками офиса.
“ALSTOM Holdings”
сентябрь 2005 — апрель 2006, Астана
Менеджер по управлению персоналом / Менеджер по внешне-экономическим связям.
Ведение кадрового делопроизводства: (Приказы, Распоряжения, Штатное расписание, Табель учета рабочего времени, График отпусков, ИТД); Подбор и тестирование персонала; Разработка документации (Положение об отделе по управлению персоналом, Правила Внутреннего Трудового Распорядка, Должностные инструкции и т. д.). Ведение переговоров с потенциальными Заказчиками по следующим бизнес - секторам: Энергетика, Строительство, Промышленность и Транспорт.
“BUREAU VERITAS KAZAKHSTAN”
июнь 2006 — август 2007, Алматы
Менеджер по управлению персоналом.
Должностные обязанности: Обеспечение административной поддержки широкого спектра функций: получения квот на привлечение иностранной рабочей силы, виз и регистраций. Ведение документации по всем вопросам кадрового делопроизводства согласно Трудового Кодекса РК: табеля учета рабочего времени, приказов по кадрам, ТД, дополнительные соглашения. Разработка актов работодателя: внутренние правила Трудового распорядка, корпоративные процедуры – Политика компании в области подбора персонала в штат компании, Циркуляр компании «Стандарты Бизнес поведения» и т. д. Организация и проведение внутренних и внешних тренингов и т. п.
АО “VISOR Capital (ВИЗОР Капитал)”
сентябрь 2007 — июнь 2016, Алматы
Менеджер по персоналу
Участие в разработке политик и процедур, связанные с требованиями Комитета финансового надзора: внутренние правила, кодекс этики, политика о борьбе с взятками и коррупции, политики информационной безопасности;
Разработка всех должностных инструкций;
Координация и обеспечение эффективного контроля за исполнением кадровой делопроизводства в том числе годового процесса оценки работников, найма и процедуры адаптации новых сотрудников;
Ежедневная работа: ведение документации по всем административным вопросам, ведение табеля учета рабочего времени, исполнение прописанных в внутренних правилах требований, ведение графика ежегодного трудового отпуска работников, подготовка приказов по личному составу сотрудников и служебной необходимости, трудовых договоров и т. д..
Подготовка, подача и получение разрешений на работу для экспатриантов, получение виз и регистраций.
Прохождение проверок Комитета финансового надзора.
АО «Estate Management Company»
июль 2016 — июль 2018, Алматы
Директор департамента по персоналу
Ежедневная работа: организация работы по поиску, отбору и найму квалифицированных руководителей и специалистов, ведение документации по всем кадровым вопросам - ведение табеля учета рабочего времени, подготовка трудовых договоров, приказов по личному составу сотрудников, приказов по отпускам и командировкам и т. д.;
Выполнение следующих поставленных целей и задач: 1) формирование и совершенствование системы рационального использования человеческих ресурсов; прогнозирование и планирование потребности в человече­ских ресурсах, оптимизация численности персонала в компании; разработка и внедрение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока; создание многоуровневой системы мотивации сотрудников; формирование и развитие системы профессионального обучения персонала; совершенствование корпоративной культуры компании и т. д.
Энергетическая отрасль, Проектная работа
октябрь 2018 — июль 2019, Алматы
HR & Business development
Менеджер по управлению человеческими ресурсами и Развитию бизнеса
Проектная работа по строительству солнечной электростанции (5 мВт) – привлечение инвесторов, ведение полного спектра работы по найму, адаптации, персонала в офис и работа с субподрядными компаниями (земляные, строительные работы, найм временного персонала и т. д.).
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
business development×
алматы×
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Business development в АстанеBusiness development в АктобеBusiness development в АктауBusiness development в АтырауBusiness development в АркалыкеBusiness development в БалхашеBusiness development в ЖанаозенеBusiness development в ЖезказганеBusiness development в КарагандеBusiness development в КаскеленеBusiness development в КентауBusiness development в КостанаеBusiness development в КокшетауBusiness development в КульсарахBusiness development в КызылордеBusiness development в ПавлодареBusiness development в ПетропавловскеBusiness development в РудномBusiness development в СемееBusiness development в ТалдыкорганеBusiness development в ТаразеBusiness development в ТемиртауBusiness development в ТуркестанеBusiness development в УральскеBusiness development в Усть-КаменогорскеBusiness development в ШахтинскеBusiness development в ШымкентеBusiness development в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта