Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Владимир47 лет, Алматы, Управляющий
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Управляющий
Туризм, гостиницы
ТрудолюбиеПланированиеКлиентоориентированность
полная занятость, вахтовый метод
Профессиональные навыки
вести переговоры и переписку, принимать оптимальные решения в короткие сроки, решать конфликтные ситуации, работать как самостоятельно, так и в команде, руководство коллективом до 100 человек, знание гостиничных программ (Фиделио, Майкрос, МС, TNG).
Опыт работы
8 мест за
20 лет
и 11 месяцев
«НОРД – 93»(оптовая компания)
февраль 1996 — сентябрь 1997, Алматы
Менеджер по продажам
Прием и оформление заказов;
Налаживание контактов с возможными покупателями;
Доставка заказанного товара покупателям;
Оформление и выписка накладных;
Работа с наличными деньгами
Международный отель Астана
ноябрь 1998 — декабрь 1999, Алматы
Администратор (ресепшионист)
Заселение и расчет гостей;
Работа с различными формами оплаты за проживание в отеле;
Бронирование номеров;
Решение проблем гостя в рамках своей компетенции;
Выполнение обязанностей телефонного оператора;
Международный отель Астана
декабрь 1999 — ноябрь 2001, Алматы
Старший администратор
Ответственность за работу смены (4-6 чел.);
Контроль за выполнением сменой ежедневных процедур;
Наставничество над новыми сотрудниками во время прохождения ими испытательного срока;
Контроль за своевременным бронированием номеров;
Контроль документооборота во время смены;
Проведение плановых и повторных тренингов;
Проверка номеров для VIP гостей;
Контроль за заселением и расчетом гостей;
Проверка и подготовка счетов гостей;
Решение проблем гостя в соответствии со своими полномочиями;
Работа с группами, подготовка информационных писем для групп;
Проведение Ночного аудита;
Во время отсутствия начальника отдела исполнял обязанности начальника отдела
Международный отель Астана
ноябрь 2001 — апрель 2009, Алматы
Менеджер отела Приема и Размещения Гостей
Управление персоналом отдела регистрации (25 чел.);
Участие в разработке и внедрении новой услуги;
Разработка новых процедур в целях улучшения и повышения эффективности работы отдела;
Контроль исполнения сотрудниками должностных обязанностей и выполнения запланированного объема работ;
Участие во внедрении в работу отдела Системы Менеджмента Качества;
Участие в деловых переговорах с корпоративными клиентами;
Участие в найме и увольнение сотрудников отдела;
Планирование бюджета отдела;
Годовой отчет деятельности отдела;
Контроль за информационными потоками внутри отдела, и доведение информации до начальников соответствующих отделов;
Сравнительный анализ основных показателей деятельности отеля (годовой доход от продажи номеров, заполняемость отеля за год, размер ФЗП, расходы отдела за год и тд);
Контроль работы отеля во время ночных дежурств;
Решение возникших проблем гостя.
Поддержание связи с постоянными и корпоративными клиентами;
Подготовка и проведение внутренних тренингов;
Разработка и проведение тренингов для Казахстанской Ассоциации Гостиниц и Ресторанов (КАГиР);
Консультация членов КАГиР по вопросам работы отдела регистрации;
Сверка результатов работы гостиничной программы с данными 1С Бухгалтерия;
Проверка выставленных счетов в 1С Бухгалтерия;
Риксос Алматы
апрель 2009 — август 2010, Алматы
Менеджер отдела Приема и Размещения Гостей
Управление персоналом отдела регистрации (25 чел.);
Подготовка рабочей документации отдела на открытие отеля и дальнейшей работе
Разработка и подготовка рабочих процедур отдела на открытие и дальнейшей работы
Разработка должностных инструкций
Подготовка и расчет бюджета отдела
Проведение интервью и подбор персонала в отдел
Разработка и проведение тренингов для персонала отдела;
Участие в совещаниях касательно подготовки к открытию отеля
Участие в отборе и закупке необходимого оборудования и материалов для работы отдела
Контроль подготовки и организации работы;
Контроль персонала по организации встречи, приветствия и обслуживания гостей;
Поддержка и ведение информационной базы данных службы приема и размещения;
Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством;
Контроль организации хранения ценностей;
Работа с жалобами гостей;
Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений;
Контроль организации расчета гостей;
Контроль организации процедуры заезда гостей;
Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте;
Контроль процедуры передачи дел при окончании смены;
Планирование потребностей подразделений службы приема и размещения;
Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу службы приема и размещения;
Инструктаж подчиненных;
Помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование;
Управление конфликтными ситуациями;
Управление планированием времени;
Организация и проведение деловых переговоров.
Казахстан Мотор Сити (Park Resort Восемь Озер)
март 2011 — август 2016, Алматы
Директор Гостиничного Департамента
В подчинении:
- Отдел Приема и Размещения Гостей (до 30 сотрудников)
- Отдел Горничных и Прачечной (до 80 сотрудников)
- Отдел Эксплуатации и Озеленения (до 150 сотрудников)
- Коттеджный городок Palm Valley (до 15 сотрудников)
Организация работы и управление сотрудниками гостиничного департамента;
Создание и подготовка стандартов операционных процедур гостиничного департамента (на открытие и ежедневной работы)
Разработка должностных инструкций сотрудников гостиничного департамента (на открытие и ежедневной работы)
Сравнительный анализ основных показателей деятельности департамента (годовой доход от продажи номеров, заполняемость отеля за год, размер ФЗП, расходы департамента за год и тд);
Бюджетирование гостиничного департамента (на стадии открытия и ежедневной работы)
Отбор и проведение собеседование кандидатов гостиничного департамента
Разработка, проведение и внедрение тренингов по работе гостиничного департамента (на открытие и ежедневной работы)
Участие в разработке, создании и внедрении новых услуг гостиничного департамента (на открытие и ежедневной работы)
Разработка новых рабочих процедур для повышения эффективности работы департамента (на открытие и ежедневной работы)
Контроль работы сотрудников департамента
Наладка внутренних связей и передачи информации внутри департамента и между другими департаментами комплекса;
Подготовка всей документации и всех операционных процедур на новые проекты
Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с коллегами и руководством;
Контроль организации хранения ценностей;
Работа с жалобами гостей;
Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений;
Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте;
Контроль процедуры передачи дел при окончании смены;
Планирование потребностей подразделений гостиничного департамента;
Инновационный менеджмент: внедрение изменений в работу гостиничного департамента;
Инструктаж сотрудников гостиничного департамента;
Помощь подчиненным в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование;
Управление конфликтными ситуациями;
Управление планированием времени;
Организация и проведение деловых переговоров.
Техническое обслуживание зданий, бассейна и ресторанов;
Сервисное и эксплуатационное обслуживание проданных коттеджей коттеджного городка "Palm Valley":
Уборку и озеленение комплекса "Восемь Озер" и коттеджного городка "Palm Valley";
- администрирование комплекса;
- обслуживание инженерных сетей, зданий и сооружений
- предпродажная подготовка коттеджей
- Создание, контроль выполнения заявок на закуп для проведения текущего ремонта на всей территории комплекса
- Технический и строительный контроль строительства, прокладки инженерных и коммуникационных сетей термального СПА;
ТОО "GTI" (семейный бизнес). Строительные материалы, LED оборудование и освещение.
октябрь 2016 — июнь 2017, Алматы
Управляющий директор
- Поиск проектов на стадии проектирования
- Внедрение в проекты оборудования партнеров
- Создание расчетов, смет и подбор аналогов
- Проведение переговоров на высшем уровне
- Заключение договоров
- Сервисное обслуживание
- Работа с жалобами
- Ведение базы проектов
- Поиск новых ТМ (партнеров)
- Проведение собеседований
ТОО "PC Alakol Operations"
июль 2017 — июль 2018, Алаколь
Управляющий
Организация работы и управление сотрудниками комплекса;
Создание и подготовка стандартов операционных процедур (на открытие и ежедневной работы)
Утверждение должностных инструкций сотрудников (на открытие и ежедневной работы)
Сравнительный анализ основных показателей деятельности комплекса (годовой доход от продажи номеров, заполняемость отеля за год, размер ФЗП, расходы департамента за год и тд);
Бюджетирование (на стадии открытия и ежедневной работы)
Отбор и проведение собеседование кандидатов
Разработка, проведение и внедрение тренингов по работе (на открытие и ежедневной работы)
Участие в разработке, создании и внедрении новых услуг (на открытие и ежедневной работы)
Разработка новых рабочих процедур для повышения эффективности работы (на открытие и ежедневной работы)
Контроль работы сотрудников
Подготовка всей документации и всех операционных процедур на новые проекты
Организация и контроль работы по срочным запросам, обеспечение необходимого уровня связи с руководством;
Контроль организации хранения ценностей;
Работа с жалобами гостей;
Организация оказания первой помощи и действий в экстремальной ситуации, требующей принятия решений;
Организация и контроль соблюдения мер и техники безопасности на рабочем месте;
Планирование потребностей подразделений;
Распределение обязанностей и определение степени ответственности подчиненных;
Создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала, контроль функционирования системы стимулирования, анализ эффективности системы стимулирования и ее совершенствование;
Управление конфликтными ситуациями;
Управление планированием времени;
Техническое обслуживание зданий, бассейна и ресторанов;
Сервисное и эксплуатационное обслуживание коттеджей
Создание, контроль выполнения заявок на закуп для проведения текущего ремонта на всей территории комплекса
Технический и строительный контроль строительства, прокладки инженерных и коммуникационных сетей комплекса
Образование
Высшее, Бакалавр
Таразский Государственный Университет
Высшее, Бакалавр
Экономический
Маркетолог
1994 — 1998
Повышение квалификации, курсы
«Auditor/Leading Auditor ISO9001, ISO190011»
2007
Moody Inernational,
«Тренер в организации»
2005
Тренинг центр Orange-Apple
"Telemarketing"
2004
Joanna Ziemianovich, Psychology in business
"Менеджер - человек влияющий"
2003
Zbignew Pawlak, Business Consultant
"Навыки управления: система и личностное влияние"
2002
Caspian Training Group
"Customer Service" Part 2
2002
USAID/The Pragma Corporation SME Development Project in Central Asia
"Customer Service" Part 1
2001
USAID/The Pragma Corporation SME Development Project in Central Asia
"Практический маркетинг"
2001
Берик Бижан, Магистр Бизнес Тренинга
"Training fur Fuhrungskrafte in der Hotellerie und in naturparks in Kazakhstan"
2000
Carl Duisberg Gessellschaft e. V. Management
Оценка персонала
2005
Performia
Русский — родной
Английский — свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть