Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Леонид35 лет, Алматы, Руководитель отдела продаж
за 200 тг
Руководитель отдела продаж
800 000 KZT
Анализ тенденций рынкаРазработка и внедрение стратегии развитияПостроение дилерской сети
полная занятость
Профессиональные навыки
Более 14 лет непрерывного стажа в сфере продаж и маркетинга в каналах В2В и В2С на различных рынках СНГ. Работа в международных компаниях: Shell Neft (Шелл Нефть), Robert Bosch (Роберт Бош), LG Electronics.
Стратегическое мышление и сильные аналитические навыки.
Опыт работы
5 мест за
14 лет
и 9 месяцев
РЗА СИСТЕМЗ - KZ (РЗА СИСТЕМЗ – КЕЙ ЗЭТ)
январь 2018 — август 2019, Алматы
Руководитель продаж в нефтегазовый сектор
Продажи:
- Поиск потенциальных и перспективных клиентов в нефтегазовом секторе и установление деловых контактов.
- Создание и внедрение коммерческой политики компании. Выявление основных направлений развития, типов клиентов и разработка концепций взаимодействия с каждой их групп. Определение коммерческой стратегии, политики ценообразования и скидок
- Выявление основных ЛПР и поддержание контакта для осуществления продаж
- Координация работы и обучение персонала по продажам (4 человека), определение задач и контроль их выполнения.
Маркетинг:
- Разработка маркетинговой стратегии (3 года) и согласование маркетингового плана (1 год) компании
- Поиск и утверждение основных маркетинговых активностей по странам СНГ (Россия, Украина, Казахстан).
- Создание и проведение массовой информационной компании на рынке России с привлечением ЛПР в каждой компании (включая выявление и поиск элементов воздействия).
Цель: получение «горячих контактов», организация личных встреч, приглашение для участия в семинарах компании. Результат: более 1000 компаний, 372 «горячих» контакта, 100 личных встреч, 10 семинаров в различных городах России.
Поиск, проведение тендеров и налаживание работы с поставщиками по основным направлениям:
- Производство и печать материалов, изготовление сувенирной продукции, организация и проведение корпоративных мероприятий.
- Контроль за реализацией маркетинговых активностей и использованием бюджета.
- Анализ проведённых активностей.
ООО "Шелл Нефть" (г. Москва)
март 2014 — октябрь 2017, Алматы
В2В Маркетинг менеджер
Общие задачи:
- Разработка маркетинговой стратегии (включая 3 и 5-летней) и внедрение маркетингового плана в секторах.
- Операционное планирование и контроль исполнения активностей для достижения бизнес целей.
- Отслеживание результатов по каждой активности (подсчёт ROI) и по работе в сектора в целом.
- Планирование бюджета и контроль его исполнения.
- Анализ ценового позиционирования продукции и отслеживание активностей конкурентов в определённых секторах
- Прогноз тенденций и развития рынка - внедрение новых продуктов, в частности, введение в портфель масла для газомоторной техники.
Маркетинговые активности компании:
- Проведение основных активностей в секторах для продвижения бренда и развития клиентской базы (выбор площадки и формата участия для достижения поставленных задач).
- Организация участия в выставках: СТТ, КомТранс, АгроСалон (г. Москва); Международные форумы и саммиты: Агро-ЮГ (г. Ставрополь), Международный саммит по коммерческим перевозкам (г. Москва)
- Проведение тендера и выбор подрядчика для организации выбранных активностей (тендер, согласование условий, подписание контракта).
- Формирование и курирование работы команды сотрудников из различных отделов (маркетинг, продажи, техническая служба) и подрядчиков для подготовки и участия в секторных активностях.
- Сбор и проработка клиентской базы, собранной по результатам активностей. Отслеживание результатов продаж среди сотрудников “Шелл” и дистрибьюторских компаний.
- Работа с PR и Event агентствами для получения дополнительной выгоды от активностей в виде генерации PR Value и увеличения Brand Prefference.
- Более 1,000 новых клиентов. PR Value (3:1). Положительный ROI по всем проведённым активностям (мин 110%).
Курирование работы дистрибьюторских компаний (более 20 компаний):
- Разработка и внедрение политики выплаты маркетингового бонуса дистрибьюторским компаниям (расчёт эффективной методологии, согласование правил и принципов выделения)
- Ежегодные перерасчёт эффективности внедрённой политики и внесение необходимых изменений.
- Координация и контроль исполнения маркетинговых планов дистрибьюторских компаний для достижения бизнес целей “Шелл” и рационального распределения выделяемых ресурсов. Согласование отчётов по результатам проведённых активностей, курирование выплаты маркетингового бонуса.
- Разработка, адаптация и проведение тренинговых сессий для сотрудников дистрибьюторских компаний: - Ежегодные тренинги по повышению квалификации для маркетологов дистрибьюторских компаний - Тренинги для торговых представителей дистрибьюторских компаний по внедрению новых инструментов для увеличения объёма продаж (Value Selling).
Разработка специализированных инструментов для участия в межрегиональных агропромышленных форумах "День поля".
ООО "Роберт Бош" (г. Москва)
январь 2011 — март 2014, Алматы
Бренд-менеджер отдела электроинструментов и региональный представитель Hawera brand
Разработка и внедрение активностей по продвижению отдельной продуктовой группы (Профессиональная оснастка для электроинструментов) в регионе СНГ (8 стран)
- Создание маркетинговых планов по продвижению продукции на рынках СНГ (включая региональные представительства Беларуси, Украины, Казахстана).
- Анализ рынка СНГ для определения существующего потенциала и спроса на рынке для ввода новых продуктов.
- Мониторинг и прогноз развития рынка в своём сегменте
- Составление ценовой карты/ price-mirror по текущим продуктам и планируемым новинкам
- Разработка совместных промо-активностей c импортёрами и дистрибьюторами, контроль их реализации и отслеживание итогов их проведения.
Оптимизирована продуктовая линейка – увеличение продаж в сегменте (+20%).
HAWERA brand
- Создание и внедрение стратегии продвижения бренда в странах СНГ.
- Поиск новых партнёров в России, Белоруссии и Казахстане
- Развитие существующей дилерской сети (подготовка документации для участия в тендере, составление складских запасов и планирование продаж)
- Контроль выполнения плана и работа с дебиторской задолженностью дистрибьюторов.
3 новых дистрибьютора в СНГ. Выполнение плана по закупкам.
Роберт Бош (Алматы)
октябрь 2007 — январь 2011, Алматы
Менеджер B2B по работе с ключевыми клиентами
Курирование работы основных клиентов:
- Прямые импортёры, региональные и международные торговые сети.
- Формирование плана продаж, контроль достижения поставленных целей и координация работы со штаб-квартирой “Роберт Бош”.
- Начало работы с METRO Cash & Carry Kazakhstan, согласование и подписание контракта, создание листинга продукции, заведение продукции и контроль представленности товара в магазинах (4 региона).
- Работа с логистическими, финансовыми и юридическими отделами.
- Планирование продаж, необходимых складских запасов.
- Проведение сертификации производства - получены сертификаты на 5 лет. Хорошие личные контакты с сертификационными органами РК и ТС.
- Разработка и внедрение проекта по изменению существовавшей схемы логистических поставок.
- Внедрена система продаж rampendreher (продажи со "свободного склада").
Ежегодный рост продаж по прямому импорту (+20%). Начало работы с торговыми сетями на территории Казахстана.
LG Electronics Almaty Kazakhstan
январь 2005 — октябрь 2007, Алматы
Менеджер по экспорту
Общий контроль работы экспортного департамента. Подготовка плана продаж по дистрибьюторам из стран СНГ (Киргизстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан), согласование плана производства с заводами и отслеживание процесса поставок. Контроль дебиторской задолженности и оформление всех сопроводительных документов.
- Постоянная работа с отделом логистики и таможенным департаментом Алматинской области.
- Исследование и оценка рынка Кыргызстана и Таджикистана.
- Развитие существующей клиентской базы и поиск новых партнёров.
- Формирование ценовой политики компании в регионах.
- Развитие новых региональных направлений: отгрузки в Грузию и Афганистан.
- Работа в качестве представителя “LGEAK” в Таджикистане.
Увеличение объёма продаж на 20% по сравнению с 2004 г.
Образование
Послевузовское
Казахстанский институт менеджмента, экономики и прогнозирования (КИМЭП)
Высшее
Бизнес Администрирование (BSC)
Маркетинг
2001 — 2006
Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов
Послевузовское
Юридический
Гражданское право
2005 — 2010
Повышение квалификации, курсы
Key Account Management
2010
Bosworth Tutorial College
Русский — родной
Английский — свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть