Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Асель35 лет, Алматы, Офис-менеджер
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер
150 000 KZT
Административный персонал, секретариат • IT, Интернет, связь, телекоммуникации • HR, управление персоналом
Легко нахожу общий язык с людьмиИмею богатый опыт работы с клиентамиMicrosoft Office
полная занятость
Профессиональные навыки
Вся работа связанная с документацией. Работа уже с существующими клиентами.
- Введение документооборота.
- Работа с договорами.
- Введение кадровой документации.
- Организация тренингов и встреч.
- Выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц.
Опыт работы
4 места за
5 лет
и 1 месяц
ТОО Connection Group
февраль 2016 — сентябрь 2016, Алматы
Заместитель коммерческого директора
- работа с договорами (заключение новых, ведение существующих)
- решение проблем клиентов связанных с продукцией (интернет, телефония)
- сотрудничество с другими организациями, предприятиями и учреждениями в процессе своей профессиональной деятельности
- контроль соблюдения дисциплины при выполнении заданий и обязательств
- Введение кадровой документации.
ТОО ConnectionGroup
август 2015 — январь 2016, Алматы
Офис-менеджер
- курирование работы всего офиса
- снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы
- выписывать доверенности, вести учет, принимать отчеты доверенных лиц
- принимать участие в совещаниях, которые созывает генеральный директор, организовать их техническое обслуживание
- обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов
- сдача отчетов (ежемесячно).
ТОО Design Services by A-Z
март 2015 — июль 2015, Алматы
Ассистент руководителя
- по поручению генерального директора подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании
- по поручению генерального директора введение служебных материалов и базу данных
- координация посетителей
- организация тренингов и встреч
- выполнение поручений Руководителя.
Налоговое управление по Медеускому району
октябрь 2011 — март 2015, Алматы
Делопроизводитель, секретарь первого руководителя
- введение документооборота (входящая и исходящая корреспонденция)
- сдача отчетов в вышестоящие органы (еженедельные, ежеквартальные)
- осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов отделами НУ и их правильным оформлением
- организация семинаров, тренингов (сотрудникам)
- заполнение личных дел
- планирование встреч и рабочего дня Руководителя
- выполнение поручений первого Руководителя.
Образование
Высшее, Бакалавр
Казахский Национальный Педагогический Университет имени Абая
Высшее, Бакалавр
Финансово-экономический
Финансы
2007 — 2011
Повышение квалификации, курсы
Все программы страхования в Страховой Компании НСК
2015
Компания АО НСК
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Английский — средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть