Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Малика41 год, Алматы, Администратор
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Администратор
350 000 KZT
Ведение перепискиПрием и распределение заявокКонтроль за исполнением
частичная занятость, удалённая работа
Профессиональные навыки
Делопроизводство. Организация встреч. Заключение договоров. Деловая переписка. Документооборот. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Согласование договоров. Прием и распределение телефонных звонков. Контроль исполнения решений.
Опыт работы
5 мест за
10 лет
ТОО "Лидер-металл"
март 2019 — март 2022, Алматы
Менеджер по работе с клиентами
Реализация товаров и услуг в 1С.
ТОО "Недра Сибири"
сентябрь 2013 — август 2015, Алматы
Менеджер по работе с клиентами
- работа с заказчиком: презентация товаров и услуг;
- поддержание и развитие отношений с существующими клиентами через телефонные звонки и личные встречи;
- организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
- анализ рынка;
- представление организации на выставках.
ТОО «Мегаснаб Казахстан»
июль 2010 — июль 2012, Алматы
Менеджер
- оценка экономической целесообразности участия в торгах (по результатам подготовка материалов об участии) по согласованию с директором;
- запрос необходимой конкурсной документации, изучение ее требований, запрос разъяснений;
- подготовка полного пакета документов для тендеров;
- оформление конкурсных заявок;
- ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов;
- предоставление всей необходимой информации об услугах компании;
- заключение договоров, контрактов;
- присутствие на аукционах от лица компании при процедурах вскрытия заявок;
- отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечений заявок.
ТОО «Фирма АРИНА+»
октябрь 2007 — ноябрь 2009, Алматы
Менеджер
- подготовка полного пакета документов для участия в тендере.
ТОО «Тенгиз Строй»
февраль 2004 — сентябрь 2004, Алматы
Офис-менеджер
Осуществление работы согласно делопроизводству:
- работа с корреспонденцией, в соответствии с принятым на предприятии порядком;
- управление корреспонденцией, производственными приказами, распоряжениями;
- ведение оформления кадровой документации и учета;
- организация телефонных переговоров руководителя, прием и передача сообщений, организация приема посетителей;
- осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников, отслеживание сроков выполнения поручений руководителя, взятых на контроль;
- создание условий, способствующих эффективной работе сотрудников;
- разработка и ведение бюджета офисных расходов;
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть