Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Сара30 лет, Алматы, Системный администратор
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Системный администратор
150 000 KZT
полная занятость
Опыт работы
3 места за
3 года
и 6 месяцев
ЦИТ по г. Астана, АО «НИТ»
июнь 2017 — январь 2019, Астана
Системный администратор
Поддержка программ, обслуживание программы ЕСЭДО, создание отчетов, работоспособность программы, консультация и настройка программ, администрирование и поддержка баз данных, администрирование системы резервного копирования и восстановления данных, создание и удаление учётной записи пользователей, администрирование IBM domino lotus notes, сопровождение клиентских мест, работа с Service Desk. Установка, настройка и сопровождение ПО Lotus Notes, СЭД, ИПГО, ЭЦП УЦ ГО; выполнение работ в рамках реализации проекта;
обеспечение требуемого уровня информационной безопасности ИС Клиентов; устранение уязвимости находящихся в зоне ответственности ИС и компонентах «электронного правительства Республики Казахстан»; участие в проведении политики Общества в области автоматизации и информатизации в части деятельности АСТ; обучение пользователей клиентской части программного приложения ИС; устранение возникших неполадок, своевременное исполнение поступающих заявок; принятие оперативных мер по вопросам, возникающим в процессе работы с Клиентами. Выпуск, перевыпуск ЭЦП для сотрудников.
Комитет труда, социальной защиты и миграции
апрель 2016 — июнь 2017
Техник по учету
Знание документооборот, прием телефонных звонков, прием входящей корреспонденций; Полная административная поддержка департамента; Работа с документооборотом; Введение, учет и обеспечение сохранности входящей и исходящей корреспонденции; Выполнение поручений руководителя; Организация телефонных переговоров; Организация встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем; Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы; Контроль расходов на офисные нужды; Прием звонков, регистрация корреспонденции; Обеспечение полного документооборота департамента; Регистрация, учет, хранение, архивирование документов; Распределение документации по отделам; Подготовка отчетности по запросу первого руководителя; Заказ авиа/железнодорожных билетов; Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
ТОО Azimuth Сargo
октябрь 2015 — февраль 2016
Офис-менеджер
Знание документооборот, прием телефонных звонков, прием входящей корреспонденций, выдача корреспонденций курьерам, составление отчетов, общение с заказчиком, формирование и предоставление отчетов о доставке отправлений, осуществление снабжений эксплуатационными материалами.
Русский — свободно владею
Казахский — свободно владею
Английский — средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть