rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Сара39 лет, Алматы, Начальник отдела

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Начальник отдела
250 000 KZT
HR, управление персоналомБухгалтерия, финансы, аудитПродажи
Организаторские навыки Командообразование, работа в команде Управления затратами, развитие продаж
полная занятость
Профессиональные навыки
Способна выполнять работу в срок, знание компьютерных программ на уровне уверенного пользователя, готовность к ненормированному рабочему дню, быстрое обучаемость, стрессоустойчива, аккуратна, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.

Опыт работы

5 мест за 15 лет и 3 месяца
Ляззат
июль 2004 — октябрь 2007, Талдыкорган
Завскладом

Филиал РГП ЦОН
октябрь 2007 — декабрь 2010, Уштобе
Инспектор

М-Ломбард
декабрь 2010 — январь 2015, Алматы
Начальник управления
-Руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-хозяйственной и экономической деятельностью филиалов/стационарных точек Компании, неся всю полноту ответственности за финансово-хозяйственные результаты деятельности филиалов, сохранность и эффективное использование имущества Компании и имущества, находящегося на правах аренды, а также за последствия принимаемых им решений; - Осуществляет ежедневный просмотр электронного документооборота Компании и в случае наличия заданий исполняет их с соблюдением установленных сроков; - Постоянно и планомерно проводит работу с подчиненными работниками, обеспечивает систематическое ознакомление работников филиалов/стационарных точек с внутренними документами Компании; - Вносит предложения по проведению необходимых рекламных, маркетинговых мероприятий; -Контролирует исполнение ежемесячных планов продаж в разрезе филиалов/стационарных точек; -Принимает меры по обеспечению филиалов/стационарных точек Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных условий труда для жизни и здоровья; - Защищает имущественные интересы Компании в суде, органах государственной власти и управления; -Организует и контролирует формирование пакета документов, согласно внутренним правилам, положениям и инструкциям Компании, необходимого для выдачи займов; -Проводит мониторинг и анализ качества ссудного портфеля филиалов/стационарных точек Компании; -Осуществляет контроль над осуществлением мониторинга состояния залогового имущества филиалов Компании; -Принимает участие в проведении инвентаризаций; -В случае наличия фактов значительных нарушений любым экспертом-оценщиком и/или директором филиала на сумму свыше 30 000 тенге, а также обнаружения изделий из не золотого сплава – незамедлительно информирует руководство Компании для обеспечения контроля и принятия административных мер по взысканию задолженности; -Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности; -Исполняет распоряжения, приказы и другие нормативные документы, издаваемые в Компании; -Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и гражданского законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; -Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Компании; -Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, сохранности бухгалтерских документов филиалов/стационарных точек; -Составляет график выхода на работу работников филиалов/стационарных точек Компании; -Обеспечивает деловую и творческую обстановку в коллективе, своевременное разрешение возникающих конфликтных ситуаций, соблюдение норм трудового законодательства Республики Казахстан; -Предоставляет ответственным работникам Центрального офиса Компании отчеты о деятельности филиалов/стационарных точек по установленным формам, порядку и срокам; -Обеспечивает контроль правильного формирования документов и наличия на них требуемых подписей ответственных лиц; -Осуществляет своевременное выявление замечаний и претензий клиентов к качеству обслуживания, обеспечивает их своевременную проработку с соответствующими специалистами Компании; -Работает над повышением уровня эффективного и культурного обслуживания посетителей, создания для них комфортных условий в пределах своих полномочий; -Осуществляет контроль и мониторинг проведения обучения кадрового резерва и аттестации; -Определяет потребности Клиентов, своевременно выявляет замечания и претензии Клиентов к качеству обслуживания; -Осуществляет контроль над соблюдением чистоты помещения филиалов/стационарных точек и прилегающей территории; -Осуществляет контроль над соблюдением порядка ведения грамотного диалога с Клиентами при их непосредственном обслуживании и при разговоре по телефону; -Контролирует бесперебойную и качественную работу системы видеонаблюдения в филиалах/стационарных точках; -Предоставляет уполномоченному лицу Центрального офиса сведения по условиям приема, выдачи кредитов, залоговым расценкам и другую информацию по конкурирующим Компаниям; -При возникновении необходимости своевременно ставит перед руководством задачи по решению проблем в обеспечении безопасности помещения; -Соблюдает установленный порядок работы с представителями правоохранительных органов; -Подписывает все отчеты, документы, расчеты, представляемые руководящим работникам Компании; -Информирует Директора Компании, ответственных работников Центрального офиса о выявленных недостатках в процессе работы с предложениями по их устранению; -Проводить мероприятия по расширению и развитию филиалов/стационарных точек Компании. Причина увольнения: По собственному желанию.
EURO Ломбард
октябрь 2014 — ноябрь 2016, Алматы
Начальник управления
-Руководит в соответствии с действующим законодательством финансово-хозяйственной и экономической деятельностью филиалов/стационарных точек Компании, неся всю полноту ответственности за финансово-хозяйственные результаты деятельности филиалов, сохранность и эффективное использование имущества Компании и имущества, находящегося на правах аренды, а также за последствия принимаемых им решений; - Осуществляет ежедневный просмотр электронного документооборота Компании и в случае наличия заданий исполняет их с соблюдением установленных сроков; - Постоянно и планомерно проводит работу с подчиненными работниками, обеспечивает систематическое ознакомление работников филиалов/стационарных точек с внутренними документами Компании; - Вносит предложения по проведению необходимых рекламных, маркетинговых мероприятий; -Контролирует исполнение ежемесячных планов продаж в разрезе филиалов/стационарных точек; -Принимает меры по обеспечению филиалов/стационарных точек Компании квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных условий труда для жизни и здоровья; - Защищает имущественные интересы Компании в суде, органах государственной власти и управления; -Организует и контролирует формирование пакета документов, согласно внутренним правилам, положениям и инструкциям Компании, необходимого для выдачи займов; -Проводит мониторинг и анализ качества ссудного портфеля филиалов/стационарных точек Компании; -Осуществляет контроль над осуществлением мониторинга состояния залогового имущества филиалов Компании; -Принимает участие в проведении инвентаризаций; -В случае наличия фактов значительных нарушений любым экспертом-оценщиком и/или директором филиала на сумму свыше 30 000 тенге, а также обнаружения изделий из не золотого сплава – незамедлительно информирует руководство Компании для обеспечения контроля и принятия административных мер по взысканию задолженности; -Соблюдает сам и контролирует соблюдение подчиненными трудовой дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности; -Исполняет распоряжения, приказы и другие нормативные документы, издаваемые в Компании; -Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и гражданского законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы; -Принимает меры по накоплению финансовых средств для обеспечения финансовой устойчивости Компании; -Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, сохранности бухгалтерских документов филиалов/стационарных точек; -Составляет график выхода на работу работников филиалов/стационарных точек Компании; -Обеспечивает деловую и творческую обстановку в коллективе, своевременное разрешение возникающих конфликтных ситуаций, соблюдение норм трудового законодательства Республики Казахстан; -Предоставляет ответственным работникам Центрального офиса Компании отчеты о деятельности филиалов/стационарных точек по установленным формам, порядку и срокам; -Обеспечивает контроль правильного формирования документов и наличия на них требуемых подписей ответственных лиц; -Осуществляет своевременное выявление замечаний и претензий клиентов к качеству обслуживания, обеспечивает их своевременную проработку с соответствующими специалистами Компании; -Работает над повышением уровня эффективного и культурного обслуживания посетителей, создания для них комфортных условий в пределах своих полномочий; -Осуществляет контроль и мониторинг проведения обучения кадрового резерва и аттестации; -Определяет потребности Клиентов, своевременно выявляет замечания и претензии Клиентов к качеству обслуживания; -Осуществляет контроль над соблюдением чистоты помещения филиалов/стационарных точек и прилегающей территории; -Осуществляет контроль над соблюдением порядка ведения грамотного диалога с Клиентами при их непосредственном обслуживании и при разговоре по телефону; -Контролирует бесперебойную и качественную работу системы видеонаблюдения в филиалах/стационарных точках; -Предоставляет уполномоченному лицу Центрального офиса сведения по условиям приема, выдачи кредитов, залоговым расценкам и другую информацию по конкурирующим Компаниям; -При возникновении необходимости своевременно ставит перед руководством задачи по решению проблем в обеспечении безопасности помещения; -Соблюдает установленный порядок работы с представителями правоохранительных органов; -Подписывает все отчеты, документы, расчеты, представляемые руководящим работникам Компании; -Информирует Директора Компании, ответственных работников Центрального офиса о выявленных недостатках в процессе работы с предложениями по их устранению; -Проводить мероприятия по расширению и развитию филиалов/стационарных точек Компании. Причина увольнения: по собственному желанию.
Аршалы KZ
ноябрь 2016 — февраль 2019, Астана
Коммерческий директор
Общих чертах, долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли; эффективное управление и контроль за выполнением текущих задач отделом продаж; обеспечение информацией; постановка задач всем отделам предприятия; контроль директоров подразделений; определение маркетинговой политики организации; общение с ключевыми клиентами; взаимодействие с акционерами и партнерами; контроль за исполнением обязательств и договоров своего предприятия, связанных с предпринимательской деятельностью; координация работы подразделений и т. д.
Причина увольнения: По собственному желанию.

Образование

Высшее
Жетысуский социальный гуманитарный колледж
Среднее
Год выпуска 2009
Центрально-Азиатский университет (ЦАУ)
Высшее
Юрииспреденция
Юрист
2010 — 2015

Повышение квалификации, курсы

Бухгалтер со знанием 1С
2008
Центр профессиональный подготовки "Перспектива"
Бухгалтерия со знанием 1С8
2009
Научно - производственный центр "Техноресурс"
Казахский родной
Русский свободно владею
Английский средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
начальник отдела×
алматы×
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Начальник отдела в АстанеНачальник отдела в АктобеНачальник отдела в АктауНачальник отдела в АтырауНачальник отдела в АркалыкеНачальник отдела в БалхашеНачальник отдела в ЖанаозенеНачальник отдела в ЖезказганеНачальник отдела в КарагандеНачальник отдела в КаскеленеНачальник отдела в КентауНачальник отдела в КостанаеНачальник отдела в КокшетауНачальник отдела в КульсарахНачальник отдела в КызылордеНачальник отдела в ПавлодареНачальник отдела в ПетропавловскеНачальник отдела в РудномНачальник отдела в СемееНачальник отдела в ТалдыкорганеНачальник отдела в ТаразеНачальник отдела в ТемиртауНачальник отдела в ТуркестанеНачальник отдела в УральскеНачальник отдела в Усть-КаменогорскеНачальник отдела в ШахтинскеНачальник отдела в ШымкентеНачальник отдела в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта