Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Кристина38 лет, Алматы, Начальник отдела АХО, управляющий, административный директор
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Начальник отдела АХО, управляющий, административный директор
270 000 KZT
Закупки, снабжение • Административный персонал, секретариат • HR, управление персоналом • Руководители, топ-менеджмент
Грамотное управление командой Работаю на результатОрганизация документооборота с нуля
полная занятость
Профессиональные навыки
Опыт постановки документооборота и его автоматизации, организации архива, опыт разработки, внедрения нормативных документов (положений, инструкций, стандартов). Руководство административным отделом, отчеты по KPI, опыт в части АХО 15 лет.
Опыт работы
4 места за
8 лет
и 3 месяца
FitnessLink
ноябрь 2018 — по настоящее время, Алматы
Директор клуба
Управление фитнес клубом
•В пределах своей компетенции руководила работниками отдела;
•Контроль, выдача ТМЗ со склада
•Контроль за соблюдением чистоты в клубе, контроль работы клининга
•Составление графика работ подчинённых, графики сменности
•Составление планов закупа, контроль использования бюджетных средств
•Участие в организации поставки, приемки и учета товарно-материальных ценностей (ТМЦ); контроль над рациональным расходованием материалов и средств; перемещение и списание ТМЦ;
•Контроль за техническим состоянием помещений, своевременное выявление и устранение неисправностей совместно с техническим директором.
•Участие в разработке планов текущих и кап. ремонтов основных фондов (зданий, сооружений) с составлением смет хоз. расходов;
•Контроль и участие в организации выполнения работ по оформлению сводных заявок на приобретение необходимого оборудования, оргтехники, мебели, хоз. товаров, работ и услуг с тех. спецификацией и предоставление их в отдел гос. закупок;
•Совместно с финансово-эконом. отделом проведение инвентаризации ТМЦ;
•Проведение различного рода корпоративных вечеров, в том числе выездных.
Gulser Computers
октябрь 2014 — ноябрь 2018, Алматы
Начальник административного отдела
Полное курирование административного отдела куда входят: офис менеджер, архивариус, водители, тех. Персонал. В подчинении 10 человек
Работа в 1С, 8.0
•Создание и оплата заказа поставщику
•Работа с перемещениями и списанием ТМЗ, контроль остатков на складе
•Контроль отгрузки товара
• Закуп и распределение товара
• Работа с ОС
• Составление годового бюджета компании
• Организация корпоративных мероприятий
•Снабжение, планирование и контроль за расходованием ТМЗ
•Контроль работы архива компании
Красный Квадрат
июль 2012 — июль 2013, Алматы
Руководитель отдела коммуникаций
Руководитель отдела коммуникаций, директор по персоналу.
• Создание обновление клиентской базы
•Контроль за выполнением работы подчинённых
•Курирование и контроль работы операторов
•Анализ рынка конкурентов
• Проведение рекламных акций
Директор по персоналу
• Ведение кадрового делопроизводства
• Анализ резюме
• Подбор персонала, проведение интервью
•Формирование ШР, ДИ
KING (Казахский институт нефти и газа)
март 2007 — март 2009, Алматы
Старший специалист департамента канцелярии
Учёт и ведение документооборота компании
Образование
Высшее
Академия им. Кунаева
Высшее
Экономики и бизнеса. Бакалавр.
Маркетинг
2009 — 2013
Академия моды и дизайна
Послесреднее
Мода и дизайн
Стилист
2001 — 2004
Участие в показах
Русский — родной
Казахский — средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть