rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Айгуль49 лет, Алматы, Директор

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Директор
500 000 KZT
Рестораны, общественное питание
Вывести предприятия на хорошую прибыль. выведения на новый уровень предприятияСоблюдения конфиденциальности компании
полная занятость
Профессиональные навыки
Рассматриваю предложения, где смогу быть полезна Учредителям в развитии их бизнеса. Консультирую бизнесменов, которые хотят или уже открыли предприятия, заведения. Выступаю как консультант, либо ставлю полностью всю работу предприятия. Могу вывести предприятия на хорошую прибыль

Опыт работы

6 мест за 26 лет и 8 месяцев
ТОО «COMPETENCY»», ТОО «КазРоСнаб Компани»
январь 2019 — май 2021, Нур-Султан
Директор предприятия (Управления сетью ресторанов).
Контроль работы персонала ресторана, контроль качество обслуживания, качество закупаемых продуктов и технологию приготовления блюд, техническое состояние всего оборудования, соблюдение техники безопасности и санитарных норм на производстве. Проведении различных рекламных акций, взаимодействует с поставщиками и контролирующими органами • Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). • Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда). .• Расчет потребностей ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечение (анализирует потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). • Контроль за качеством обслуживания посетителей ресторана. • Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутри-корпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). • Планирование, организация и контроль эффективность рекламных мероприятий. • Оптимизация расходов при ведении • Обеспечение максимального увеличения продаж и прибыли; • Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, санитарных норм, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка • Ведение проекта «Доставка на Дом» совместно с компанией ChocoFood • Учёт и анализ P&L ресторана • Ведение отчетов и консолидация данных для руководства
ТОО «Табыс Трейд Бизнес» , ТОО «Ignis kz»
май 2010 — декабрь 2018, Нур-Султан
Директор предприятия ( Управления Сетью гостинично-ресторанным бизнесом).
Анализ потребительского спроса. Доработка концепции предприятия. Стратегическое планирование. Позиционирование продукта. Расширение каналов продаж. Анализ тарифов и пакетов услуг согласно сезонности. Повышение роли сервисной составляющей по выполнению стандартов отеля. Качественный и количественный пересмотр операционный-сервисных стандартов гостиницы. Увеличение продаж и повышение коммерческой составившей Оптимизация затратной части по операционный-сервисной работе. Работа с VIP сегментом • Организовать и обеспечить эффективную деятельность гостиницы; • предоставлять постояльцам информацию об услугах; • контролировать качество обслуживания, в соответствии с классом отеля, следить за использованием и распределением номеров, соблюдением паспортного режима; • обеспечить сохранность имущества и содержание помещений в надлежащем состоянии, бесперебойную работу оборудования, благоустройство, соблюдение санитарных норм и правил пожарной безопасности; • наладить качественное и своевременное оказание услуг постояльцам отеля; • внедрять прогрессивные формы обслуживания; • профилактический осматривать жилые номера, подсобные помещения отеля, организовывать капитальный и текущий ремонт; • расширять материально-техническую базу отеля, повышая ее комфортабельность; • вести и представлять отчетность о хозяйственной и финансовой деятельности гостиницы; • планировать поступление инвестиций, контролировать оборот и издержки; • комплектовать персонал отеля квалифицированным кадрами.
ТОО «Altyntau» Горно - Обогатительный Комбинат
январь 2008 — апрель 2010, Кокшетау
Директор Департамента снабжения и сбыта.
Обеспечивает бесперебойную, стабильную и качественную систему поставки материальных ресурсов (в том числе бумаги, красок, смазочных и расходных материалов, сырья, товаров, инструмента, спецодежды, хозяйственного инвентаря и т. п.). Готовит предложения по совершенствованию системы материального снабжения, с целью уменьшения издержек и сроков поставок, а также обеспечения качества поставляемых материалов • Логистика, оптимизация затрат по логистике. Обеспечение погашения задолженности. • Снабжение объектов материалами. • Постоянный мониторинг рынка товаров и услуг. • Поиск альтернативных качественных и недорогих материалов. • Работа с органами исполнительной власти. • Поиск и выбор поставщиков товаров и услуг, заключение и последующее ведение договоров с поставщиками. • Логистика, обеспечение погашения задолженности путем договоренности с клиентами, • Экономическое обоснование проектов, работа с местными и центральными органами исполнительной власти, переговоры, • Контроль объектов компании, • Контроль работы отдела материально-технического снабжения, • Составление бюджета закупка. • Контроль за использованием финансовых средств компании
ТОО «Булгун
январь 2001 — декабрь 2007, Кокшетау
Управляющий (управления сетью супермаркетов и общепита)
Оперативное управление супермаркетов (все ежедневные процессы). Обеспечение выполнения плана продаж магазина. Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров. Учёт товара, ТМЦ. Взаимодействие с контролирующими и государственными органами. Отчётность. • Управление торговым центром; • развитие отношений с клиентами, развитие персонала, увеличение продаж; • поддержка маркетинговых мероприятий и расширение ассортимента; • выполнение норм по продажам посредством эффективного развития персонала и предоставление высококачественного уровня обслуживания профессиональных клиентов • составление отчетов, проведение инвентаризаций. • оптимизация общих, административных и накладных расходов. • формирование заказа товаров • выкладка товаров на витрину согласно концепции, разработанной компанией • организация работы складского хозяйства, бюджетирование, планирование и контроль затрат
ТОО «Алтай»Балкашенского района
январь 1998 — декабрь 2000, Балкашино
Бухгалтера сельскохозяйственного Производства
выполнять работу по ведению бухгалтерского учета обязательств, осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке; отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денег
ТОО «Алтай»Балкашенского района
август 1995 — декабрь 1998, Балкашино
Заведующий складом
Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.

Образование

Высшее
. Кокшетауский институт экономики и менеджмента
Высшее
- Учет и аудит
1996 — 2001
Учетно-Экономический техникум (ПУЭТ) г. Петропавлоск
Техническое и профессиональное
Экономика, экономика предприятия
1992 — 1995
Казахский родной
Русский свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
менеджмент×
алматы×
обновлено 22 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 22 октября
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Менеджмент в АстанеМенеджмент в АктобеМенеджмент в АктауМенеджмент в АтырауМенеджмент в АркалыкеМенеджмент в БалхашеМенеджмент в ЖанаозенеМенеджмент в ЖезказганеМенеджмент в КарагандеМенеджмент в КаскеленеМенеджмент в КентауМенеджмент в КостанаеМенеджмент в КокшетауМенеджмент в КульсарахМенеджмент в КызылордеМенеджмент в ПавлодареМенеджмент в ПетропавловскеМенеджмент в РудномМенеджмент в СемееМенеджмент в ТалдыкорганеМенеджмент в ТаразеМенеджмент в ТемиртауМенеджмент в ТуркестанеМенеджмент в УральскеМенеджмент в Усть-КаменогорскеМенеджмент в ШахтинскеМенеджмент в ШымкентеМенеджмент в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта