Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Мария49 лет, Алматы, Администратор
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Администратор
450 000 KZT
Административный персонал, секретариат
АккуратностьГрамотностьКоммуникативность
полная занятость
Профессиональные навыки
Опыт работы в административной деятельности. Подготовка отчетности, редактура научных статей, взаимодействием с госорганами. Организация конференций, делопроизводство. Уверенный пользователь ПК, MS Office.
Опыт работы
7 мест за
18 лет
и 2 месяца
КАЗАХСТАНСКО-РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
март 2018 — май 2025, Алматы
Специалист
- сбор и консолидирование информации, редакция и контроль по исполнению мероприятий, отраженных в отчетах кафедр о научно-исследовательской работе;
- участие в проекте Эразмус+ №618860-EPP-1-2020-1-EL-EPPKA2-CBHE-JP «Профессионализация бакалавриата и магистратуры в области стратегического менеджмента и управления рисками в здравоохранении в рамках открытого и дистанционного обучения в России, Казахстане и Азербайджане» (Партнерское Соглашение проекта Эразмус+ LMQS);
- участие в организации конференций (рассылка приглашений, формирование программы, формирование сборников по материалам конференций,);
- редакция статей, поступающих в журнал "Актуальные проблемы теоретической и клинической медицины". Составление реестра публикаций. Подготовка документов для прохождения научной аккредитации ВУЗа;
- переписка с Комитетом науки и Министерством здравоохранения, предоставление запрашиваемой информации;
- ведение протоколов с составлением выписок из решений заседания Ученого совета;
- выполнение мероприятий по организации заседаний Научно-клинического совета и локальной этической комиссии с составлением соответствующей документации;
- составление внутренних распорядительных и производственных документов по отделу.
Бескороваева, ИП
июль 2015 — март 2017, Алматы
Администратор
- выполнение поручений руководителя компании;
- прием и распределение звонков;
- проведение тестирования для начинающих обучение студентов для определения уровня знаний;
- составление договоров на оказание услуг (обучение);
- обработка информации посещений каждого студента и его оплаты за обучение;
- составление и корректировка еженедельного расписания для преподавателей и студентов;
- подсчет количества отработанных часов по каждому преподавателю и расчет заработной платы согласно проведенным занятиям;
- обеспечение офиса канцтоварами, бытовыми и продуктовыми товарами.
Clever school
август 2012 — июнь 2015, Алматы
Офис-менеджер
- выполнение поручений руководителя компании;
- прием и распределение звонков;
- проведение тестирования для начинающих обучение студентов для определения уровня знаний;
- составление договоров на оказание услуг (обучение);
- обработка информации посещений каждого студента и его оплаты за обучение;
- составление еженедельного расписания для преподавателей и студентов;
- подсчет количества отработанных часов по каждому преподавателю и расчет заработной платы согласно проведенным занятиям;
обеспечение офиса канцтоварами, бытовыми и продуктовыми товарами
Арома
январь 2009 — июнь 2010, Алматы
Секретарь регионального отдела, менеджер отдела кадров
- выполнение поручений руководителя компании;
- региональная работа с филиалами компании;
- ведение делопроизводства компании;
- составление распорядительной и производственной документации включая заявки от торговых представителей, супервайзеров и отдела снабжения; кадровая работа по приему и увольнению работников компании;
- оформление номенклатурных дел/журналов и соответствующих документов для сдачи в архив;
прием и распределение звонков.
Мастер Принт, ТМ
октябрь 2007 — август 2008, Алматы
Координатор
- ведение табеля сотрудников и подсчет трудового времени согласно регистрации прихода и ухода сотрудников;
работа по оформлению договоров со сторонними компаниями; кадровая работа по приему работников в компанию; выполнение поручений руководства компании.
Калугин и К, ТМ ( FET-Group, ТОО)
июль 2006 — июнь 2007, Алматы
Секретарь руководителя
- выполнение поручений руководства компании;
- ведение делопроизводства компании;
составление и регистрация распорядительных и производственных документов компании; осуществление мероприятий связанных с закупкой канцелярских товаров и хозяйственных товаров для нужд компании.
Научный Центр медицинских и экономических проблем здравоохранения РК
август 2003 — июнь 2006, Алматы
Секретарь-референт
- ведение делопроизводства организации;
- осуществление мероприятий связанных с закупкой канцелярских товаров и хозяйственных товаров для нужд организации; прием звонков и отправка факсов;
- участие в обработке статистической информации;
- быстрый набор текстов любого формата (методические пособия, протоколы диагностики и лечения для медицинских учреждений, распорядительные и производственные документы и др.);
Образование
Высшее
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ)
Высшее
Филологический
Преподаватель русского языка и литературы
1995 — 2000
Английский — начальный уровень
Казахский — начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть





