rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Павел54 года, Алматы, Руководитель Call центра

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Руководитель Call центра
300 000 KZT
Создание и управление с нуля Контакт центр, Скрипты диалогов, расширение клиентской базыНабор и обучение персонала и др.
полная занятость, частичная занятость
Профессиональные навыки
Создание контакт центра с "нуля". Продвижение продуктов компании Онлайн, расширение клиентской базы. Написание скриптов диалогов. Набор и обучение персонала. Должностные инструкции, разработка и внедрение KPI, контроль за работой сотрудников. Работа с жалобами клиентов и др.

Опыт работы

3 места за 8 лет и 10 месяцев
Страховая Компания "Евразия"
декабрь 2018 — март 2021, Алматы
Начальник отдела контроля качества и продвижения продуктов
Анализ текущей ситуации, Рекомендации по стратегии продвижения продуктов Компании ОнЛайн (прежде всего интернет сайт), Приведение Контакт Центра в соответствие с общепринятыми требованиями к колл центрам. Тех. задания по необходимой настройке существующих информационных систем и программном-аппаратного комплекса КЦ Avaya. Набор и обучение необходимого количества операторов. Работа по заключению договоров с партнёрами, готовыми работать по принципу CPA (оплата за результат). Организация СМС и Емайл рассылок. Работа с жалобами и негативными отзывами Клиентов. Работы по уменьшению подобных обращений. Работа по созданию продающего голосового робота.
АО «Компания по страхованию жизни «Азия Life»
октябрь 2016 — август 2018, Алматы
Директор Контакт Центра
Бюджет, Положение, ДИ, скрипты диалога оператора с клиентом. Начало создания омниканальной платформы контакт центра.
АО «АзияКредит Банк»
январь 2011 — август 2015, Алматы
Начальник Контактного Центра
Методики работы подразделения, скрипты диалогов оператора с клиентом, методов сбора и анализа информации. Подбор и обучение персонала. Осуществление полного руководства КЦ, планирование развития и постановка задач. Подбор и обучение персонала. Входящие звонки и текстовые сообщения, холодные, прямые и перекрёстные продажи, работа с должниками на ранних стадиях просрочки.
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
контроль×
алматы×
обновлено 13 августа
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 13 августа
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Контроль в АстанеКонтроль в АктобеКонтроль в АктауКонтроль в АтырауКонтроль в АркалыкеКонтроль в БалхашеКонтроль в ЖанаозенеКонтроль в ЖезказганеКонтроль в КарагандеКонтроль в КаскеленеКонтроль в КентауКонтроль в КостанаеКонтроль в КокшетауКонтроль в КульсарахКонтроль в КызылордеКонтроль в ПавлодареКонтроль в ПетропавловскеКонтроль в РудномКонтроль в СемееКонтроль в ТалдыкорганеКонтроль в ТаразеКонтроль в ТемиртауКонтроль в ТуркестанеКонтроль в УральскеКонтроль в Усть-КаменогорскеКонтроль в ШахтинскеКонтроль в ШымкентеКонтроль в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта