Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Павел54 года, Алматы, Руководитель Call центра
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Руководитель Call центра
300 000 KZT
Создание и управление с нуля Контакт центр, Скрипты диалогов, расширение клиентской базыНабор и обучение персонала и др.
полная занятость, частичная занятость
Профессиональные навыки
Создание контакт центра с "нуля". Продвижение продуктов компании Онлайн, расширение клиентской базы. Написание скриптов диалогов. Набор и обучение персонала. Должностные инструкции, разработка и внедрение KPI, контроль за работой сотрудников. Работа с жалобами клиентов и др.
Опыт работы
3 места за
8 лет
и 10 месяцев
Страховая Компания "Евразия"
декабрь 2018 — март 2021, Алматы
Начальник отдела контроля качества и продвижения продуктов
Анализ текущей ситуации, Рекомендации по стратегии продвижения продуктов Компании ОнЛайн (прежде всего интернет сайт), Приведение Контакт Центра в соответствие с общепринятыми требованиями к колл центрам. Тех. задания по необходимой настройке существующих информационных систем и программном-аппаратного комплекса КЦ Avaya. Набор и обучение необходимого количества операторов. Работа по заключению договоров с партнёрами, готовыми работать по принципу CPA (оплата за результат). Организация СМС и Емайл рассылок. Работа с жалобами и негативными отзывами Клиентов. Работы по уменьшению подобных обращений. Работа по созданию продающего голосового робота.
АО «Компания по страхованию жизни «Азия Life»
октябрь 2016 — август 2018, Алматы
Директор Контакт Центра
Бюджет, Положение, ДИ, скрипты диалога оператора с клиентом. Начало создания омниканальной платформы контакт центра.
АО «АзияКредит Банк»
январь 2011 — август 2015, Алматы
Начальник Контактного Центра
Методики работы подразделения, скрипты диалогов оператора с клиентом, методов сбора и анализа информации. Подбор и обучение персонала. Осуществление полного руководства КЦ, планирование развития и постановка задач. Подбор и обучение персонала. Входящие звонки и текстовые сообщения, холодные, прямые и перекрёстные продажи, работа с должниками на ранних стадиях просрочки.
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть