Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Айша38 лет, Алматы, Ассистент первого руководителя / HR менеджер
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Ассистент первого руководителя / HR менеджер
250 000 KZT
Закупки, снабжение • Административный персонал, секретариат • Туризм, гостиницы • HR, управление персоналом
ДокументооборотСтрессоустойчивостьКонтроль исполнения решений
полная занятость
Профессиональные навыки
АО «Казахфильм им. Шакена Айманова» - ассистент руководителя продюсерского центра.
ИСК АО "MAG" - ведущий спец отдела по работе с персоналом.
ТОО "KSP Steel" - ассистент генерального директора.
ТОО "ПромИнвест Алматы" - секретарь 1-го руководителя.
Опыт работы
5 мест за
8 лет
и 1 месяц
Инвестиционная строительная компания АО "MAG"
июнь 2006 — май 2008, Алматы
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Оформление: прием, назначения, переводы, отпуска, командировки, увольнения сотрудников. Прием заявления, служебные записки, сбор необходимых документов. Комплектация личных дел сотрудников, обеспечение их сохранности, своевременное обновление и правильность комплектации. Заполнение, ведение, выдача и учет трудовых книжек. Подготовление и обеспечение подписания договорных документов: трудовых договоров, договоров материальной ответственности и на использование имущества в служебных целях. Подготовка табеля рабочего времени. Помощь руководителю в подготовке и проведении различных мероприятий по реализации Кадровой политики Компании.
АО «Казахфильм им. Ш. Айманова»
май 2009 — сентябрь 2009, Алматы
Ассистент руководителя продюсерского центра
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно). Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.). Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте). Контроль сохранности документов в приемной руководства. Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации. Выполнение других поручений непосредственного руководства.
Инвестиционная строительная компания АО "MAG"
октябрь 2009 — апрель 2011, Алматы
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Оформление: прием, назначения, переводы, отпуска, командировки, увольнение сотрудников. Комплектация личных дел сотрудников, обеспечение их сохранности, подготовка и обеспечение подписания договорных документов, трудовых договоров, трудовых соглашении, контроль табеля рабочего времени. Правильное обеспечение подбора персонала в соответствии с потребностями Компании, участие в организации и проведении корпоративных мероприятии, контролирование состояние трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка.
ТОО "KSP Steel"
ноябрь 2011 — сентябрь 2013, Алматы
Ассистент генерального директора
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации. Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя, корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация, передача адресату, хранение) ведение деловой переписки, обеспечение рассылки материалов исполнителям. Прием электронных факсов и распределение их по электронным папкам структурных подразделений в сети, при необходимости их распечатывание и регистрация. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, в случае его отсутствия, стенографирование телефонных звонков. Прием и переадресация входящих телефонных звонков, запись сообщений для сотрудников. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Обеспечение авиабилетами.
ТОО "ПромИнвест Алматы"
октябрь 2013 — апрель 2016, Алматы
Секретарь 1-го Руководителя
Осуществление работ по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя организации.Прием и регистрация поступающей на рассмотрение руководителя, корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Обработка входящей и исходящей корреспонденции (приём, регистрация, передача адресату, хранение) ведение деловой переписки, обеспечение рассылки материалов исполнителям. Прием электронных факсов и распределение их по электронным папкам структурных подразделений в сети, при необходимости их распечатывание и регистрация. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, в случае его отсутствия, стенографирование телефонных звонков. Прием и переадресация входящих телефонных звонков, запись сообщений для сотрудников. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. Обеспечение авиабилетами.
Образование
Высшее
Университет имени Д.А.Кунаева
Высшее
Юриспруденция
Юрист
2003 — 2006
Красный Диплом
Повышение квалификации, курсы
Новая версия международного стандарта ИСО 9001:2015.
2016
Казахстанская организация качества
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Английский — средний уровень
Гражданство: РК
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть