rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Татьяна33 года, Алматы, Заместитель коммерческого директора, коммерческий директор

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Заместитель коммерческого директора, коммерческий директор
280 000 KZT
Руководители, топ-менеджментПродажи
ОтветственностьЛидерские качества Успешные продажи
полная занятость, частичная занятость
Профессиональные навыки
Проведение успешных продуктивных переговоров, желание и умение продавать, ответственность за возложенное доверие, управление и создание дружной команды, которая делает хороший результат.

Опыт работы

6 мест за 9 лет
ТД ЦУМ
июнь 2009 — январь 2011, Талдыкорган
Персональный ассистент руководителя
- Консультация клиентов по продукции; - Контроль документооборота; - Контроль за соблюдением финансовой дисциплины, а также трудовой дисциплиной сотрудников; - Работа с внутренней отчетностью для руководителя; - Обработка входящих заказов; - Формирование заказов продукции для дальнейшей реализации; - Аналитика рынка (конкуренты, потребители);
ТОО ТД Kainar Technologies
февраль 2011 — май 2011, Талдыкорган
Бухгалтер
- Ввод в систему первичных документов (акты ПП, акты выполненных работ, накладные, счета-фактуры); - Разноска выписок банка в систему; - Контроль соблюдения кассовой дисциплины; - Контроль правильного и своевременного оприходования товаров, расчет себестоимости ТМЦ; - Анализ дебиторской задолженности; - Составление актов на материалы, подлежащие списанию, - Участие в проведении инвентаризаций, оформление актов по инвентаризации; - Приход материалов в программе «1С» бухгалтерия 7 версия; - Оформление и выдача доверенностей, а также контроль своевременного предоставления документов по выписанным доверенностям; - Проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками; - Закрытие авансовых отчетов; - Проверка и сбор первичной документации от представителей по регионам РК;
ТОО АБМ Секьюрити
май 2011 — декабрь 2011, Алматы
Бухгалтер
- Ведение и обработка первичной документации в программе 1С версии 7; - Разноска выписок банка в систему 1С; - Начисление, а также выплата заработной платы и налогов по ЗП; - Ведение расчетов с поставщиками; - Составление налоговых и статистических отчетов, работа с СОНО, ИНИС, сдача отчетов (форма 100, 200, 300) в Налоговый Комитет и Статистическое Управление; - Анализ квартальных продаж и составление бухгалтерских отчетов; - Расчет ежемесячного уровня затрат и дохода предприятия; - Предоставление данных руководителю для управления финансовыми делами компании; - Осуществление расчетов с сотрудниками фирмы (зарплата, а/о, командировки); - Проведение возвратов по товарам от покупателей и поставщикам; - Внутренние бухгалтерские проводок; - Составление и подготовка первичной тендерной документации для тендерной комиссии;
ТОО SNG Security
январь 2012 — декабрь 2013, Алматы
Бухгалтер, Помощник первого руководителя
- Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками; - Ведение первичного бухгалтерского учета в программе 1С версии 7. Прием, контроль и обработка первичной документации (товарно-транспортных накладных, кассовых, кадровых документов, договоров с контрагентами и т. д.); - Начисление и перечисление налогов и сборов в бюджеты, заработной платы работников, других выплат и платежей; - Взаимодействие с банками и кредитными организациями; - Работа с импортом (Россия, Голландия, Израиль); -Составление налоговых и статистических отчетов, работа с СОНО, ИНИС, сдача отчетов (форма 100, 200, 300, 101.04) в Налоговый Комитет и Статистическое Управление (1-ТС, 1-СР); - Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами; - Организация администрации компании, работы офиса; - Подготовка презентаций, переговоров, собраний; - Организация мероприятий в компании; - Организация командировок руководителей; - Выполнение поручений руководителя; - Разработка, согласование договоров, дистрибьюторских и партнерских соглашений; - Подготовка конкурсной документации для участия в тендерах и государственных закупках; -Оформление документов для получения и/или продления разрешений, лицензий;
ТОО Бизнес Гарант
январь 2014 — январь 2015, Алматы
Бухгалтер,Помощник первого руководителя
- Бухгалтерское обслуживание ИП, ТОО с различными сферами деятельности, а именно, розничная и оптовая торговля, услуги салона красоты, ветеринарная клиника, а также калькуляция зала торжеств и кафе; - Восстановление отчетности за несколько лет; - Ведение всех участков бухгалтерского учета в программе 1С версий 7 и 8, от первичной документации до налоговой и статистической отчетности каждого предприятия обслуживаемого мной; - Формирование и отправка налоговой отчетности по ф.300.00, 200.00, 210.00, 100.00, 101.04, 910.00,700.00, 701.00, 701.01, 870.00; - Сверка лицевых счетов с налоговым комитетом; - Начисление заработной платы, расчеты с подотчетными лицами, акты сверки; - Учет и списание ТМЦ; - Работа в онлайн-банкинге (исходящие переводы в тенге, рублях, долларах, конвертация валют); - Производственный учет, калькуляция; - Разработка учетной бухгалтерской и налоговой политики и ее внедрение; - Архивация документов; - Выполнение поручений руководителя;
ТОО Aluminium of Kazakhstan
февраль 2015 — апрель 2018, Алматы
Заместитель коммерческого директора
- Оперативное управление сбытовым подразделением (планирование, организация, контроль и координация деятельности, мотивация на результат); - Выполнение подразделением плановых показателей (объем продаж, рентабельность, регионы, направления, группы/подгруппы товаров и т. д.); - Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота); - Анализ конкурентной среды; - Управление дебиторской задолженностью (Контроль за состоянием платежей и финансовой дисциплины. Работа по возврату дебиторской задолженности); - Разработка и внедрение процедур планирования, отчетности и контроля деятельности сотрудников; - Разработка и внедрение внутренней методологической документации (регламенты, инструкции, стандарты); - Подбор, введение в должность и адаптация персонала; - Обучение и развитие персонала (по продукту, обслуживанию заказчика, методикам эффективных продаж и т. д.); - Разработка и внедрение систем мотивации и премирования; - Контроль обслуживания заказчиков сметным отделом и отделом обслуживания корпоративных клиентов; - Отслеживание доставок и реализации товара; - Работа с рекламациями; - Разработка и внедрение структурированной системы отчетности внутри компании (предоставление отчетности руководителям -ежедневные, еженедельные, месячные и т. д.); - Разработка и составление коммерческих предложений.

Образование

Высшее, Бакалавр
Жетысуский социально-гуманитарный колледж
Техническое и профессиональное
Экономика и бизнес
Бухгалтерский учёт и аудит
2009 — 2011
Казахская академия труда и социальных отношений, Алматы
Высшее, Бакалавр
Экономика и бизнес
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
2011 — 2014
Русский родной
Казахский начальный уровень
Английский начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
коммерческий директор×
алматы×
Гульнара
60 лет, Алматы
Руководитель, технический директор, консультант бизнеса, бизнес-тренер, преподаватель ВУЗа
Эксперт, консультант бизнеса, бизнес-тренерДиректор, преподаватель ВУЗаУправление проектами
Образование МВТУ(МГТУ) им. Баумана Навыки: директор, управление проектами, производством, главный инженер, коммерческий директор, директор департамента, главный менеджер, начальник конструкторского отдела, инженер, консультант, эксперт, участник государственного мониторинга и др.
Имею опыт работы (инженерный, управленческий, производственный. Коммерческий, в должности гл. инженера и технического директора, и опыт работы на выборных органах): - главного инженера и технического директора на заводах по выпуску напитков, пива, минеральной (питьевой) воды, водочных, коньячных, кулинарных продукции, включая подбор и запуск инженерных сетей и производственных технологических линий, - руководителя проекта при строительстве и запуске фармацевтического завода, - руководителя проектов по инженерным сетям (подбор, продажа, поставка, строительные работы, монтаж, пуск, сервис) множества проектов, - имею опыт работы инженера и начальника конструкторского бюро на промышленном объединении по переработке пластмасс, бытовой химии, типографии, выпуска технологической оснастки, детской игрушки, товаров народного потребления, стиральных машин, термосов, электро-установочных изделии, сувенирных изделии, штамповочных производств металла - в качестве куратора по разработке и выпуску изделия и оснастки, - на кузнечных и прессовых (холодной обработки металла) заводах КамАЗ, участвовала на автоматизации лини на заводе ЗИЛ, работала на металлических цехах завода ВАЗ, - руководителя проекта по агропромышленным комплексам и инфраструктурным проектам агропромкомплексов, по дорожной карте бизнеса (ДКБ), - по логистике, по открытию таможенных складов (ТС) с европейскими, азиатскими (Япония, Корея), арабскими (ОАЭ) и другими заграничными фирмами, - бизнес-консультанта по коммерческим и промышленным проектам, - эксперта по коммерческим и промышленным проектам, - эксперта государственного мониторинга, - привлекалась по разработке стратегии развития для «Казахстанинжениринга», - по разработке методов и методологии управления, - по разработке тренингов по управлению бизнеса, проектов, качества, производства, - автоматизации процессов управления, бизнеса, производства, - коммерческого директора, директора департамента (по ТС, СВХ, продажам, поставкам, установке, строительно-монтажным работам, пуске, наладке, обслуживании и сервиса техники и оборудования), по открытию направления бизнеса, выхода на европейских, американских, азиатских (Япония, Корея) поставщиков техники, оборудования и услуг, - на выборных работах: депутата г.Алматы, члена Правления Республиканского Общества Изобретателей и Рационализаторов, членом Правления Союза Научных и Инженерного Общества, - на выборной должности: секретарь ЛКСМ Казахстана. - руководитель хозрасчетных работ. Бизнес тренер, преподаватель Института.
апреля 1986 г.по настоящее время
Руководитель
обновлено 29 декабря 2021 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 29 декабря 2021 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Коммерческий директор в АстанеКоммерческий директор в АктобеКоммерческий директор в АктауКоммерческий директор в АтырауКоммерческий директор в АркалыкеКоммерческий директор в БалхашеКоммерческий директор в ЖанаозенеКоммерческий директор в ЖезказганеКоммерческий директор в КарагандеКоммерческий директор в КаскеленеКоммерческий директор в КентауКоммерческий директор в КостанаеКоммерческий директор в КокшетауКоммерческий директор в КульсарахКоммерческий директор в КызылордеКоммерческий директор в ПавлодареКоммерческий директор в ПетропавловскеКоммерческий директор в РудномКоммерческий директор в СемееКоммерческий директор в ТалдыкорганеКоммерческий директор в ТаразеКоммерческий директор в ТемиртауКоммерческий директор в ТуркестанеКоммерческий директор в УральскеКоммерческий директор в Усть-КаменогорскеКоммерческий директор в ШахтинскеКоммерческий директор в ШымкентеКоммерческий директор в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта