Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Ербулан44 года, Алматы, Исполнительный директор, дирекция
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Исполнительный директор, дирекция
полная занятость
Опыт работы
3 места за
19 лет
и 3 месяца
Группа компаний АО «Отан»
март 2013 — октябрь 2018
Генеральный директор
В начале 2013 года был принят на должность Управляющего директора сети кинотеатров «Chaplin Cinema». Спустя полгода, вместе с генеральным директором перешел в управляющую компанию гостиницы «Казахстан» ТОО «Doorway». По окончании проекта, был рекомендован генеральным директором собственнику группы компаний и последующие 4 года работал непосредственно с ним. 3 года из них управлял заводом АО «Мунайаспап» в должности генерального директора. Продемонстрировал высокий уровень профессионализма в течение 5 лет работы в условиях неопределенности, многозадачности, необходимости максимально эффективно применять свой опыт и навыки в сжатые сроки. Операционный менеджмент сети кинотеатров «Chaplin». В ситуации с наличием кассовых разрывов связанных с одновременным открытием 3х филиалов, нашел понимание у поставщиков по переносу на месяц сроков выплат. Обязал бухгалтерию производить какие-либо платежи строго по графику платежей, тем самым снизил расходы компании на закупки на 1/3. Проанализировал контракты с поставщиками услуг, после чего часть контрактов была переподписана со снижением сумм выплат от 10 до 30%. Стал гарантом обязательных и своевременных ответов сотрудников офиса на запросы администрации кинотеатров. Организовал командировку опытных работников из Алматы, для запуска кинотеатров в регионах. Перевёл процесс подписания договоров аренды с собственниками торговых центров со стадии «полугодичное согласование» на стадию «договора подписаны». Создал все необходимые условия для проведения бухгалтерского, финансового и юридического аудита представителями зарубежных инвесторов. Удовлетворенные результатами аудиторской проверки зарубежные инвесторы, в последующем выкупили долю в этой компании. Организация труда. Как куратор административнохозяйственного департамента(АХД) гостиницы «Казахстан», наладил взаимодействие всех технических служб(лифтеры, ремонтники, электрики, водопроводчики, гараж) и своевременное выполнение ими запросов других департаментов. Организовал выполнение приоритетной задачи АХД по подготовке и успешному прохождению отопительного сезона. Сократил на 90% бюджет АХД на отопительный сезон и тем самым возобновил финансирование нужд департамента, которое ранее было приостановлено на неопределенный период. Учет и контроль. За 1 месяц провёл инвентаризацию основных средств гостиницы «Казахстан» на всех ее этажах(25+2), включая 4 ресторана. Это первая масштабная инвентаризация основных средств компании за последние 10 лет. Снижение расходов. В качестве куратора отдела закупок гостиницы «Казахстан», ввёл нормирование затрат по департаментам, остановил закупки товаров и услуг по завышенным ценам, наладил перемещение остатков между складами различных департаментов. В результате расходы на закупки компании снизились на 75%.Служба безопасности. Как куратор службы безопасности гостиницы «Казахстан», перевел оператора видеонаблюдения в свое непосредственное подчинение. В результате за первый месяц было выявлено 4 факта хищений на ресепшн, против «0» фактов за полгода до моего прихода. Исполнительный директор разнопрофильных проектов акционера в АО «Отан». Во время неоднократных встреч с директором СЭЗ «Хоргос Восточные Ворота», успешно отстаивал проект строительства завода сжиженного природного газа на территории СЭЗ. По результатам переписки и консультаций с представителями государственных органов, скорректировал стратегию дальнейшего продвижения проекта по производству средств медицинского назначения из змеиного яда. Контролируя расходы собственника на строительство нового объекта, исключил нецелевое использование выделенных средств. Антикризисный менеджмент. В конце 2014 года был назначен на должность генерального директора завода «Мунайаспап», который к тому моменту находился в глубоком финансовом кризисе и в скором времени должен был быть исключен из реестра добросовестных поставщиков системы государственных закупок. С первых дней работы, начал принимать антикризисные меры. Оказал стабилизирующее воздействие на немотивированный топменеджмент завода, и они возобновили приостановленное производство продукции и прием заказов. Тем самым предотвратил рост долговых обязательств предприятия в 5 раз. Провел сокращение фонда оплаты труда на 80% и оптимизировал все расходы предприятия. Переориентировал отдел продаж завода на заказы от частных лиц. Регулярно проводя встречи с банком, поставщиками и клиентами, добивался реструктуризации задолженности предприятия и отсрочки выплат. В 2015 году был на приеме у заместителя акима г. Алматы гна Аукенова Е. М, а так же на встрече с Министром по инвестициям и развитию Исекешевым А. О где поднял вопрос о сложном положении предприятия. В итоге, пристальное внимание государственных органов вынудило банккредитор значительно смягчить свою позицию в отношении завода. За период работы генеральным директором завода, предприятие самостоятельно погасило задолженность перед работниками (100%), поставщиками(100%), клиентами(100%), бюджетом(100%) и банком(20%). В 2017 году завод снова стал добросовестным участником системы государственных закупок. На сегодняшний день, предприятие не имеет задолженности, препятствующей его функционированию.
ТОО «Алтын Мирас»
октябрь 2009 — февраль 2018
Исполнительный директор, дирекция
По договоренности с генеральным директором компании взял на себя организацию работы юридического отдела и отдела по управлению персоналом. Юриспруденция. Определил новый порядок подписания, отправки и хранения трехсторонних соглашений между партнером, дистрибьютором и производителем. Разработал несколько типовых договоров гражданско-правового характера для работы с клиентами. В качестве представителя компании взыскал задолженность с контрагента в сумме от 1 миллиона тенге. Регулярно участвовал в инвентаризации товарно-материальных запасов (кеги, холодильники) дистрибьютором на территории Алматинской области. Управление персоналом. Обучил офис-менеджера кадровому делопроизводству и организовал ее работу.
ТОО «Скиф Трейд»
июнь 2004 — июль 2009
Директор (начальник, управляющий) предприятия
Начав работать в должности юриста службы безопасности, в скором времени пошел на повышение. 2 года менеджер организационного отдела, 1 год директор торгового центра, 1.5 года директор по работе с персоналом/операционный директор. За 5 лет работы в данной компании, был непосредственным участником процесса перехода компании ритейлера с этапа «магазин у дома» площадью от 300 кв. м на этап «гипермаркет» общей площадью в 9 000 кв. м. Экономическая безопасность. Провел десятки служебных расследований по неудовлетворительным итогам инвентаризаций. Анализируя кассовую дисциплину, систему приемки товара, постановки товара на учет и порядок проведения инвентаризаций, указал наиболее уязвимые места компании; Управление персоналом. Написал более десятка должностных инструкций для всех категорий работников супермаркетов. В течение двух лет, с периодичностью один раз в два месяца проводил аттестацию сотрудников на местах. Формируя кадровый резерв работников на должности среднего управленческого звена торговых объектов, обеспечил наличие на каждом из объектов сети 12 кандидатов готовых к повышению. Принимал непосредственное участие в определении кандидатов на должность управляющих торговыми объектами. Контролировал соблюдение заведующими магазинами фонда оплаты труда. Внутренний аудит. Еженедельно проводил объезд торговых объектов сети на предмет соблюдения ими внутренних правил приемки товара, кассовой дисциплины (в том числе проверка кассовых книг), охраны объекта, а так же требований СанПиН. Организация работы торгового центра. Во время годичной командировки в городе Тараз выстроил работу торгового центра с нуля. Организовал работу в следующих направлениях: вооруженная охрана торгового центра (5 постов охраны, 30 охранников, охраняемый периметр 9 000 кв. м), кассовая зона и кассовая дисциплина (29 касс, штат от 25ти кассиров + 3 руководителя), зона приемки товара(4 приемщика и 1 старший приемщик), «закрытые» отделы(от 6ти продавцов в отделах «колбасы, кулинария, салаты»), продуктовая зона и зона промтоваров (16 отделов в среднем по 4 продавца в каждом и 16 супервайзеров), бухгалтеры операторы (3 ед), администрация (3 администратора, 1 заведующий магазином). Итогом работы в должности директора данного торгового центра стало следующее: все сотрудники высшего, среднего и низшего управленческого звена подготовлены из местных жителей, высокий уровень подготовки администрации объекта подтвердился отправкой их на открытие других филиалов, за год сума недостачи ни разу не превысила сумму списания, проверочные инспекции из Алматы показали корректность результатов инвентаризации, были пресечены сотни попыток мелкого воровства и 6 попыток крупных хищений, штат оптимизирован со 180 сотрудников до 130, выручка объекта неуклонно росла из месяца в месяц и суммарная выручка за декабрь месяц превысила суммарную выручку за январь месяц в 10 раз (1000%).
Казахский — свободно владею
Русский — свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть