rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Гулназ45 лет, Алматы, Главный специалист отдела кадров и бухгалтерии

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Главный специалист отдела кадров и бухгалтерии
160 000 KZT
Бухгалтерия, финансы, аудитБезопасность, охранаHR, управление персоналомПроизводство, промышленность
Соответствие требованиям вакансииАктивность, внимательность, исполнительностьСамоконтроль, умение работать в команде
полная занятость
Профессиональные навыки
Умение работать с программами Windows, ведение налогового и бухгалтерского учета.

Опыт работы

9 мест за 15 лет и 11 месяцев
Тюлькубасский райздравотдел
май 2000 — май 2001, Шымкент
Оператор ПК
Работа на ПК – опытный пользователь (стандартные программы), Интернет.
ТОО Курылыс сервис-Т
май 2002 — февраль 2003, Шымкент
Бухгалтер материального стола
Обязанности:
- Разработка - Калькуляция - Акт выполненных работ ф2 - Материальный отчет - Авансовые отчеты - Расчет по зарплате - Расчет по налогам - Банк - Касса.
ТОО Жиhаз-Курылыс XXI-M
апрель 2004 — май 2006, Шымкент
Бухгалтер
Обязанности: - калькуляция - ежемесячный отчет - закуп – продажа - отслеживание ежедневное движение в цехе - первичные документы - отчеты ГСМ и т. д. - материал ТМЗ ТМЦ - кассовые документы - дополнительно кадровые документы - банковские документы - зар. Плата - налоговая отчетность - стат. Отчеты и т. д. - дополнительно работа логиста.
РГП Казахавтодор
август 2006 — май 2007, Астана
Ведущий специалист планового отдела
Обязанности: - ежемесячный отчет, выявление дебиторской и кредиторской задолженности, банковские операций. Анализ.
Южно-Казахстанского областного филиала РГП «Казахавтодор» г. Шымкент
май 2007 — сентябрь 2007, Шымкент
Ведущий специалист отдела бухгалтерии
Обязанности: - Полное введение бухгалтерское документ в - Банк, касса, авансовые отчеты, налоговые отчеты, стат отчеты, кадровые документы, Частичные переводы.
Жамбылского областного филиала РГП «Казахавтодор» г. Тараз
октябрь 2007 — апрель 2009, Тараз
Инспектор отдела кадра
Обязанности: - Разработка должностных инструкции. Учет и регистрация приказов по основной деятельности. Подбор и адаптация персонала. Организация и проведение обязательного прохождения мед. осмотров. Взаимодействие со страховыми компаниями по страхованию гражданско-правовой ответственности за причинение вреда здоровью работников. Полное формирование и ведение архива. Сдача номенклатурных дел в ведомственный архив с составлением описей. Работа на оргтехнике и компьютере. Составление отчетности. Частичные переводы.
ДГП «Казахавтодор-Кокшетау» г. Астана
июнь 2009 — февраль 2014, Астана
Ведущий специалист отдела бухгалтерии
Обязанности: - 1с Предприятие 7.7 - Полное введение первичных документов, выявление кредиторской и дебиторской задолженности; составления акта сверок; Банк, Касса, Авансовые отчёты; ТМЦ; ОС; Заработная плата; касса, частичные переводы с Русского на казахский.
- составление материальных отчетов по АКТ-у Ф2, списание материалов, ГСМ, запчастей, накладных расходов, составление табеля рабочего времени, расчет зарплаты, ведение учета по материалам, ведение карточек зап. частей, составление дефектных ведомостей на списание зап. частей, принятие заявлений с работников подразделении.

АОФ РГП Казахавтодор г Алматы
февраль 2014 — февраль 2016, Алматы
Инспектор ОК и бухгалтер по заработной плате
Бухгалтер по зарплате, -1С предприятие 8,2 МСФО - Полное начисление зарабттной платы. - авансовые отчеты. - оформление банковские документы по зарплате. - начисление и перечисление ЗП, - проверка отражении счетов - ежемесячный отчет. - банк клиент. - знание трудового кодекса.
Обязанности инспектора ОК: 1С 8,2 ЗУП теория (в практике не работал ЗУП) колличество работников 350-550 чел. - Разработка должностных инструкции. Учет и регистрация приказов по основной деятельности. Ведение кадрового администрирования. Подбор и адаптация персонала. Организация и проведение обязательного прохождения мед. осмотров. Составление отчетности.
Алматинский областной филиал АО "НК "ҚазАвтоЖол"
октябрь 2016 — по настоящее время, Алматы
Специалист отдела кадров + делопроизводитель
• Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, актами руководителя предприятия, ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; • Организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков, разработка документов (положений, должностных инструкций) • контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения; • Составление установленной отчетности по учету личного состава; • Формирование и ведение личного дела работников, внесение в них изменений; • Ведение и хранение трудовых книжек; • Выдача справок о трудовой деятельности работников; • Составление штатного расписания и формирование и ведение электронной базы данных по учету/движению персонала сотрудников 600 человек; • Оказание других HR функций по запросу руководителя; • Формирование и подготовка кадровых документов для архивного хранения; • Ведение переписки со сторонними организациями по кадровым вопросам; • определение потребности в обучении, повышении квалификации; • Осуществление контроля над соблюдением правил внутреннего документооборота Компании; • Осуществление контроля над своевременной обработкой поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставкой по назначению; • Принятие и регистрация поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; • Разработка номенклатуры дел, проверка правильности формирования и оформления их при передаче; • Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива Компании; • Осуществление качественных письменных переводов производственной и иной документации с русского языка на казахский язык; • Разработка внутренних нормативных документов, связанных с делопроизводством, документооборотом и архивным делом; • Организовывать хранение и обеспечивать сохранность документов, поступивших в архив; • Подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного хранения, а также акты для передачи документальных материалов в случае передачи на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли; • Разъясняет сотрудникам порядок ведения делопроизводства и архива;

Образование

Высшее
Таразский государственный университет имени М. Х. Дулати (ТарГУ)
Высшее
Бухгалтерский учет и аудит
Экономист
1995 — 1999

Повышение квалификации, курсы

Трудовое законодательство
2018
Департамент Комитета труда социальной защиты и миграции по г.Астаны
Казахский родной
Русский свободно владею
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
ведущий специалист по кадрам×
алматы×
обновлено 24 декабря 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 24 декабря 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 20 сентября 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 20 сентября 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 27 марта 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 27 марта 2018 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 18 сентября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 18 сентября 2019 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 26 июля 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 26 июля 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Ведущий специалист по кадрам в АстанеВедущий специалист по кадрам в АктобеВедущий специалист по кадрам в АктауВедущий специалист по кадрам в АтырауВедущий специалист по кадрам в АркалыкеВедущий специалист по кадрам в БалхашеВедущий специалист по кадрам в ЖанаозенеВедущий специалист по кадрам в ЖезказганеВедущий специалист по кадрам в КарагандеВедущий специалист по кадрам в КаскеленеВедущий специалист по кадрам в КентауВедущий специалист по кадрам в КостанаеВедущий специалист по кадрам в КокшетауВедущий специалист по кадрам в КульсарахВедущий специалист по кадрам в КызылордеВедущий специалист по кадрам в ПавлодареВедущий специалист по кадрам в ПетропавловскеВедущий специалист по кадрам в РудномВедущий специалист по кадрам в СемееВедущий специалист по кадрам в ТалдыкорганеВедущий специалист по кадрам в ТаразеВедущий специалист по кадрам в ТемиртауВедущий специалист по кадрам в ТуркестанеВедущий специалист по кадрам в УральскеВедущий специалист по кадрам в Усть-КаменогорскеВедущий специалист по кадрам в ШахтинскеВедущий специалист по кадрам в ШымкентеВедущий специалист по кадрам в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта