rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Аида29 лет, Алматы, Специалист по кадровому делопроизводству

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Специалист по кадровому делопроизводству
250 000 KZT
HR, управление персоналом
1С: Зарплата и управление персоналомТабель учета рабочего времениДелопроизводство
полная занятость
Профессиональные навыки
  • Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 140 человек
  • Знание Word, Excel, «1С: Предприятие 8.2, 8.3». «1С ЗУП 8.3.»
  • Знание суммирования учёта рабочего времени, и разных режимов работы (дистанционная, пятидневка, шестидневка, удаленная, совместительство)

Опыт работы

5 мест за 8 лет и 3 месяца
НУР-МАЙ ФАРМАЦИЯ
январь 2019 — апрель 2021, Алматы
Специалист по кадрам
Опыт ведения КДП (всех участков) штатом от 140 человек - умею работать с ТК – оперативный поиск необходимой информации - знание Word, Excel, «1С: Предприятие 8.2, 8.3». «1С ЗУП 8.3.» - знание суммирования учёта рабочего времени, и разных режимов работы (дистанционная, пятидневка, шестидневка, удаленная, совместительство) - знание как распределять документацию для передачи в бухгалтерию (сроки, порядок) и остальные подразделения. - Ежемесячно оформляла документацию по учету персонала: более 10 дополнительных соглашений к трудовому договору, более 10 кадровых переводов, более 5 приказов на оказание материальной помощи, до 30 заявлений на отпуск, оформление отсутствия сотрудников (акты о отсутствии на рабочем месте) - Ежемесячно оформляла 5-8 новых сотрудников в установленный срок согласно новому законодательству, знание ЕСУТД (сроки, правильное внесение данных) - По запросу оформляла до 5-10 выписок из кадровых документов в месяц, до 10 справок с места работы. - Вела табель учета рабочего времени в электронном виде на 140 штатных единиц. - Составление ежегодного графика отпусков. - Оформление и учет командировочных удостоверений - Составление и оформление приказов на командировки работников
НУР-МАЙ ФАРМАЦИЯ
апрель 2016 — декабрь 2018, Алматы
Офис-менеджер
1.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы, делала приказы. 4. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу. 5. Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором и его заместителями (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протокола совещания). 6. Делала приказы. 7. Введение табеля учета рабочего времени.
ТОО ALG Company
октябрь 2014 — апрель 2016, Алматы
Офис-менеджер
1.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании. 2. Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. 3. Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы. 4. Организовывала обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывала их приемку, учет, хранение и выдачу. 5. Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором и его заместителями (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение протокола совещания).
ТОО TopSales
апрель 2014 — август 2014, Алматы
Офис-менеджер
Ввела документацию. Организовывала встречи посетителей и гостей Компании. Оплачивала все счета. Проводила собеседование и принимала на работу людей. Контролировала сотрудников офиса.
Ресторан "Достар"
февраль 2013 — март 2014, Караганда
Администратор
Контролировала сотрудников, составляла график работы. Принимала банкеты. По окончанию работы выдавала зарплату.

Образование

Техническое и профессиональное
Карагандинский Политехнический Колледж
Техническое и профессиональное
Технология и организация производства продукции предприятий питания
Техник-технолог
2010 — 2014

Повышение квалификации, курсы

"Соблюдение кадровых процедур, правил оформления кадровой документации и их влияние на финансовое состояние компании"
2019
KazSeminars.kz
Внедрение электронных трудовых договоров
2020
QOSY
Казахский начальный уровень
Русский свободно владею
Английский начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
администратор ресторана, офис-менеджер×
алматы×
обновлено 31 марта 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
обновлено 31 марта 2017 года
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Популярные профессии: Администратор в АлматыБухгалтер в АлматыВодитель в АлматыВрач в АлматыКассир в АлматыМенеджер в АлматыНачальник в АлматыОператор в АлматыОфициант в АлматыОхранник в АлматыПовар в АлматыПомощник в АлматыПрограммист в АлматыПродавец в АлматыРуководитель в АлматыСварщик в АлматыУборщица в АлматыЭкономист в АлматыЭлектрик в АлматыЮрист в АлматыВсе профессии →

Работа в городах: Администратор ресторана, офис-менеджер в АстанеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в АктобеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в АктауАдминистратор ресторана, офис-менеджер в АтырауАдминистратор ресторана, офис-менеджер в АркалыкеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в БалхашеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ЖанаозенеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ЖезказганеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КарагандеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КаскеленеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КентауАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КостанаеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КокшетауАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КульсарахАдминистратор ресторана, офис-менеджер в КызылордеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ПавлодареАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ПетропавловскеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в РудномАдминистратор ресторана, офис-менеджер в СемееАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ТалдыкорганеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ТаразеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ТемиртауАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ТуркестанеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в УральскеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в Усть-КаменогорскеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ШахтинскеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ШымкентеАдминистратор ресторана, офис-менеджер в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта