Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Кристина40 лет, Актау, Менеджер, маркетолог, администратор.
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Менеджер, маркетолог, администратор.
150 000 KZT
СМИ, издательства • Туризм, гостиницы • Закупки, снабжение • Маркетинг, реклама, PR • Административный персонал, секретариат
полная занятость
Опыт работы
4 места за
7 лет
и 7 месяцев
ТОО "Алга"
апрель 2008 — ноябрь 2008, Актау
Офис-менеджер
В мои обязанности входило: Работа с клиентами. Выполнять план продаж, анализировать и
систематизировать клиентскую базу, контролировать состояние задолженности клиентов,
разрешать конфликтные ситуации, составлять необходимую документацию. Отчетность.
ТОО «Сигма ТПК»
декабрь 2008 — февраль 2011, Актау
Офи-менеджер
В мои обязанности входило: Работа с клиентами. Выполнять план продаж, анализировать и
систематизировать клиентскую базу, контролировать состояние задолженности клиентов,
разрешать конфликтные ситуации, составлять необходимую документацию. Отчетность.
ТОО «Рамстор Казахстан» в г.Актау
май 2012 — май 2015, Актау
Категорийный ассистент (маркетолог)
В мои обязанности входило: Поиск поставщиков необходимого товара (продукции). Проводить
презентацию товара на собрании. Контроль по своевременному заключению Договоров
поставки. Регистрация заключенных договоров. Ввод всей характеристики поступающего
товара в специализированную программу. Регистрация цен на товары по городу ( «полевые
исследования») для составления сравнительного анализа. Ведение переговоров с
поставщиками продукции по обеспечению бесперебойного поступления товаров (слаженная
система поставки). Контроль и осуществление мер по отправки недостающего товара по
Филиалам. Проведение переговоров с поставщиками в случае возврата товара. Постоянная
связь с магазином с целью выявления желаний и потребностей покупателей. Составление
отчетов для ведущего маркетолога (начальника) отдела и Директора. Разработка стратегии по
повышению уровня продаж.
ТОО "Бостан-Актау"
октябрь 2015 — август 2017, Актау
Администратор
Обязанности:
Коммуникация с гостями.
Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей.
Ведение базы данных по клиентам и VIP клиентам.
Встреча гостей в лобби.
Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах.
Организация экскурсий по гостинице.
Контроль над соблюдением стандартов обслуживания гостей.
Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее
обновление.
Составление гостевых писем.
Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение
информации о качестве размещения и обслуживания.
Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей FrontofficeManager.
Координация работы служб приема и размещения гостей.
Проверка гостевых номеров перед заездом.
Поддержание Стандартов действий гостиницы
Подчинение правилам, установленным Корпоративным Кодексом компании.
Соблюдение стандартов внешнего вида, принятых в Компании.
Проверка номеров на оплаты, предоплаты, подготовка необходимых счетов.
Проверка начислений ранних заездов и поздних выездов.
Контроль выехавших номеров по горничных
Образование
Высшее, Бакалавр
Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М.Танышпаева
Высшее, Бакалавр
Экономика
Маркетинг
2005 — 2009
Русский — родной
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть