Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Айнур31 год, Актау, Помощник переводчика
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Помощник переводчика
75 000 KZT
Microsoft OfficeAdobe Reader
полная занятость
Опыт работы
7 мест за
5 лет
и 4 месяца
ГУ Суд №2 города Актау
январь 2016 — июль 2016
Помощник секретаря
- Составление и подшивка дел/материалов.
- Участие на процессах заседания.
- Выполнение поручений секретаря заседания/судьи.
ГК Три Дельфина
май 2015 — ноябрь 2015
Ресепшеонист
- Принимает и распределяет телефонные звонки.
- Выясняет потребности звонящих и посетителей отеля.
- Предоставляет информацию о наличии свободных номеров, стоимости проживания в зависимости от категории номера, условиях бронирования.
- Организует прием и размещение клиентов, доставку в номера их багажа.
- Принимает и оформляет документы, необходимые для регистрации в отеле, в специализированных отельных программах.
- Обеспечивает хранение, выдачу и получение ключей от номеров.
- Информирует звонящих и проживающих в отеле о предоставляемых отелем услугах, принимает заказы на их выполнение, контролирует их исполнение.
- Информирует проживающих о расположении достопримечательностей, других объектов культуры и отдыха.
- Контролирует своевременность оплаты за проживание в отеле и предоставляемые услуги.
Компания CP Hotels Aktau
август 2014 — по настоящее время
Сотрудник отдела приёма и размещения гостей
- Бронирование – предварительный заказ мест в гостинице.
- Прием, регистрация и размещение гостей.
- Предоставление услуг проживания.
- Предоставление дополнительных услуг.
- Окончательный расчет и оформление выезда.
ТОО Вест Глобал
июнь 2014 — август 2014
Оператор-ресешионист
- Принимает телефонные звонки и посетителей в приемной офиса (предприятия).
- Выясняет потребности звонящих и посетителей.
- Перенаправляет запросы надлежащим работникам предприятия.
- Регистрирует время, цель обращения, а также данные о принятых действиях (инициалы лица, к которому был переадресован посетитель, название отдела, номер кабинета).
- Дает ответы на вопросы посетителей в пределах своей компетенции.
- Объясняет посетителям маршрут движения внутри предприятия.
- Организует эскорт посетителя в требуемое подразделение или к ответственному работнику предприятия.
- Сообщает соответствующим подразделениям и работникам о предстоящем визите, о его переносе или отмене.
- Выполняет смежные функции.
ДБ АО Банк Хоуп Кредит
октябрь 2013 — июнь 2014
Менеджер по работе с клиентами
- Предоставлять услуги банка, оформлять кредиты, депозиты.
- Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.
- Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.
- Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями).
- Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
- Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
- Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.
- Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.
- Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с нимипо устоявшимся деловым схемам.
- Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств).
- Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).
- Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
- Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
- Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
- Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
Частник
февраль 2013 — сентябрь 2013
Няня-воспитатель
- Уход за 4 месячным ребенком.
- Кормление.
- Прогулки.
RG Brands Kazakhstan
ноябрь 2012 — январь 2013
Торговый представитель
- Заключение сделок купли-продажи.
- Выявление и учет потенциальных покупателей (заказчиков) на производимую продукцию, оказываемые услуги.
- Консультация по вопросам технических и потребительских характеристик товаров (услуг), их реклама.
- Организация доставки купленной продукции.
- Оформление, учет и обеспечение сохранности документации.
Образование
Актауский колледж иностранных языков
Переводческое дело
Год выпуска 2011
Повышение квалификации, курсы
Курсы английского языка
2015
Opportunity
Английский — средний уровень
Русский — свободно владею
Казахский — родной
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть