Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Калиман31 год, Алматы, Офис-менеджер, администратор, инспектор по кадрам, помощник менеджера по продажам
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Офис-менеджер, администратор, инспектор по кадрам, помощник менеджера по продажам
180 000 KZT
Закупки, снабжение • Административный персонал, секретариат • HR, управление персоналом
Умение работать в команде.Эффективное решение проблем.Организационная осведомленность.
полная занятость
Опыт работы
3 места за
4 года
и 11 месяцев
ТД ЦУМ "ЗАНГАР"
июнь 2012 — март 2014, Алматы
Продавец-консультант
консультирование покупателей по ассортиментному ряду
товара, помощь в выборе продукции;
маркировка товара, его прием и учет;
распаковка и выкладка товара;
участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
исполнение обязанностей кассира
ТОО КазТелеТОТ "Tennisi.kz"
март 2014 — ноябрь 2015, Алматы
Оператор-кассир
консультация клиентов;
обслуживание клиентов;
ведение кассы;
ведение денежных операций
Стофарм, ТОО
декабрь 2015 — по настоящее время, Алматы
Офис-менеджер, помощник менеджера по продажам
Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечивает документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению генерального директора выполняет копировально-множительные работы.
По поручению генерального директора готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению генерального директора печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Готовит совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организует командировки сотрудников: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу.
Осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Координирует и контролирует работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
Образование
Высшее, Бакалавр
Казахский Государственный Женский Педагогический Университет
Высшее, Бакалавр
Факультет Казахской филологии и мировых языков
Специальность Иностранный язык: два иностранных языка
2011 — 2016
Казахский — родной
Русский — свободно владею
Английский — свободно владею
Французский — начальный уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть