Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Новиков51 год, Алматы, IT sales
за 350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
IT sales
300 000 KZT
IT, Интернет, связь, телекоммуникации • Руководители, топ-менеджмент • Продажи • Консалтинг, аналитика
УбеждатьПоддерживать длительные комм. отношенияНадежная работа с командой (своей и заказч.)
полная занятость, удалённая работа, частичная занятость
Профессиональные навыки
Постановка и управление процессом продаж ПО и сервиса, сопровождение ключевых клиентов. Контроль исполнения проектов. Разрешение конфликтов. Администрирование тех. поддержки клиентов. Тесная работа с вендорами. Подготовка и администрирование договоров. Вторичные продажи.
Опыт работы
2 места за
32 года
и 8 месяцев
RBC Group
январь 1998 — январь 2022, Алматы
Консультант по продажам
РБК (консалтинг, программное обеспечение для бизнеса, ИТ (IT) интегратор), Алматы
Руководитель отдела продаж
B2B продажи.
Ключевые активности:
Постановка и управление процессом продаж ПО и сервиса, сопровождение ключевых клиентов.
Управление группой по работе с холодными/теплыми звонками (отработка скриптов, коучинг тлф переговоров, квалификация лидов, работа с внутренней мотивацией сотрудников для достижения заданных целей).
Разогрев лидов (квалифицированные контакты) с уровня «интерес» до уровня «сделка» (на этапах: презентации, консультации, переговоры, контракт).
Переговоры как с функциональными специалистами, так и с первыми лицами (ЛПР).
Анализ и прогнозировании перспектив рынка по доступным (для компании) функциональным направлениям.
Участие в обеспечении непрерывности бизнеса (в том числе резерв альтернативных: поставщиков/консультантов/ресурсов).
Координация работы службы клиентского сервиса (по внедренным программным решениям).
Работа с ожиданиями (неадекватными) заказчика: ожидания по функционалу, по цене, по срокам работ, по послепродажному сервису и т. п.
Регулярная работа по поиску, оценке, найму и увольнению персонала в отдел продаж. Участие в оценке и найме профильных специалистов (т. к. они напрямую работают с клиентом, технический консультант обязан соблюдать правила коммуникации).
Процессы по удержанию клиентов, обеспечение стабильного функционирования регулярной клиентской базы (генерирует денежный поток), в том числе, поддержка: удовлетворенности клиентов, дисциплины и качества оказания услуг, разрешение конфликтов заказчика и и исолнителей, рекомендации по перспективным архитектурным решениям ПО, повторные продажи, платежная дисциплина.
Обеспечение необходимого уровня компетенций команды для квалифицированного оказания услуг (сертификация, тренинги, коучинг).
Решение клиентских задач IT интеграции (архитектура, целевое ПО, консалтинг, развитие).
Подготовка и проведение презентаций (индивидуально и командно). Регулярная работа: переговоры с клиентами, работа с возражениями и разрешение конфликтов, текущее планирование исходя из реальных возможностей персонала с максимальным упрощением задач. Умение оценивать риски и принимать решения в сложных ситуациях
Администрирование кросс-функциональных проектов.
Участие в проектировании и редактировании корп. сайта (работа с дизайном/темами, контроль конверсии и пр.)
Многолетний опыт подбора, найма и увольнения персонала. Нацеленность на вклад в успех компании, личный и подчиненных профессиональный рост.
Продажи бизнес решений на базе ПО: IBM Cognos Planning, BI, Express (планирование, бюджетирование, аналитика), Infor SunSystems (финансы, бухгалтерия), HRMS (зарплата, кадровое делопроизводство, учет рабочего времени), Qlik (бизнес аналитика), Microsoft CRM. Тендера, прямые продажи. Полный цикл: представительство, консультации, переговоры, закрытие сделок, клиентское сопровождение и вторичные продажи.
Менеджер по работе с партнерами: Infor, IBM, Microsoft, Qlik, Oracle. Регулярные переговоры с зарубежными офисами вендоров на предмет цен (квот), скидок, мероприятий, поставок лицензий. Администратор партнерских программ вендоров.
Менеджер по работе с клиентами. Закрытые сделки в сферах: производство (Qlik), банкинг (HR/Payroll/Planning), нефтегаз (Finance/HR/Payroll), транспорт (CRM), рекрутинг (CRM/Finance), прочее.
Планирование продаж/ресурсов, управление своим отделом и смежниками (внедренцы, поставщики). Организация работы отдела продаж: подготовка списка лидов, холодные звонки, встречи, презентации/демонстрации, защита предложения и бюджета, договорная работа, контроль исполнения проекта и платежей, претензионная работа, контроль группы тех поддержки, вторичные продажи (обучение/доработки/апгрейд).
Участие в проектах ИСО (система менеджмента качества).
2007-2008гг. Robertson&Blums Corporation, Казахстан. Консультант по продажам. Продвижение и продажи проектов и программных продуктов Financial Management System, Human Resources Management, ERP, сервис (внедрение и обслуживание). Выявление бизнес требований, презентации подхоящего решения, отработка возражений с ЛВР и ЛПР, заключение и сопровождение сделок, работа с поставщиками ПО.
Практика технического и литературного письма (брал уроки у литературоведов).
Постоянное место проживания - с 1998г. г. Алматы (Вид на жительство).
Городская тлф сеть
январь 1992 — январь 2001, Ташкент
Бухгалтер
В период 1992 - 2001 - инженер связист, бухгалтер, экономист на ГТС.
Образование
Высшее
Высшее
Экономический
Инженер экономист
1992 — 1998
Ташкентский электротехнический институт связи (институт информационных технологий)
Среднее
Продажи программных продуктов
InfoMentis (США-Казахстан), Oracle ERP
Управление проектами
PM Expert (Россия), PM College (США), “Определение и управление требованиями в ИТ - проекте”
Управление проектами
PM Expert, Россия, Управление проектами по стандарту PMI PMBoK; Практика управления рисками, изменениями и командой проекта (PMI PMBoK)
Английский — начальный уровень
Гражданство: Узбекистан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть