rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Аида30 лет, Уральск, Кадровик

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Кадровик
200 000 KZT
HR, управление персоналомМаркетинг, реклама, PRСМИ, издательстваБухгалтерия, финансы, аудит
Анализ и решение проблемОтветственность
полная занятость, вахтовый метод, сменная работа
Профессиональные навыки
Быстрое обслуживание клиентов
Умение вести переговоры с клиентом
Анализ и решение проблем
Многозадачность
Умение доводить все дела до конца
Вербальные и невербальные навыки общения
Внимательность и аккуратность
Обладаю компьютерными навыками и программами.

Опыт работы

5 мест за 4 года и 3 месяца
Налоговый департамент по ЗКО
август 2013 — июль 2014, Уральск
Делопроизводитель
Регистрация, обработка и отправка документации адресатам.
Налоговое управление по Г. Уральск
июль 2014 — октябрь 2014, Уральск
Ведущий специалист отдела взимания налогов с юридических лиц
Контроль за оплатой налогов юридическими лицами в положенный срок и предоставление отчетов руководству.
КВАНТ
ноябрь 2014 — сентябрь 2015, Уральск
Бухгалтер-оператор-кассир
Реализация товаров и услуг, оформление первичной документации, распечатка накладных. Оформление прихода, возврата и перемещения товаров. Ежедневное ведение кассовой отчетности и заполнение кассовой книги Выполнение декадных материальных отчетов по залу и складу.
DSL Caspian (ДСЛ Каспиан)
июль 2018 — июнь 2019, Атырау
Проект администратор
Моими главными задачами и обязанностями в работе являлось следующее:
Обеспечение необходимого количества работников, материалов и транспорта согласно заключенному контракту с клиентом.
После принятия заказа на сервис от клиента, я должна была начать отслеживать каждый день прогресс выполнения работ нашим рабочим персоналом, с соблюдением сроков и в рамках выделенного бюджета.
Контролировать ежедневно посещение и часы работников, причины отсутствия на рабочем месте и др.
Вести отчет по расходам компании
Ежедневно принимать отчеты от супервайзеров о проделанных работах и т. д. для контроля прогресса.
Проводить митинги с клиентами для обсуждения проблем, пути их решения, а также планирование работ.
Обеспечение персонала компании всем необходимым для работы: средства индивидуальной защиты, рации, канцелярские товары, и т. д.
Выпуск бейджиков, назначение необходимых тренингов, а также открытие доступов на разные участки.
Выполнение других функций и обязанностей по требованию менеджера контракта.
Petrofac Kazakhstan B.V
июль 2019 — по настоящее время, Аксай
Администратор отдела кадров
Рекрутинг, поиск кандидатов на открытые вакансии компании
Полный процесс мобилизации кандидатов
Контроль за состоянием лично-учетной документации работников,
Выдача работникам необходимых справок, заверенных копий их трудовых книжек.
Кадровый учет, обновление внутренних кадровых баз данных
ведение кадровых реестров, отчетов (графики вахт, отпусков, отчет по страхованию, зарплаты и т. д)
ведение табеля учета рабочего времени.

Образование

Послевузовское
УФЭК
Техническое и профессиональное
Учет и Аудит
Бухгалтер-ревизор
2011 — 2013
Западно-Казахстанский государственный университет имени М. Утемисова (ЗКГУ)
Высшее
Экономика и Бизнес
Бухгалтер-экономист
2013 — 2016
Восточно-средиземноморский университет
Послевузовское
Маркетинг менеджмент
Магистр искусств в управлении маркетингом
2016 — 2018

Повышение квалификации, курсы

Курсы английского языка
2016
English preparatory school
Казахский родной
Русский свободно владею
Английский средний уровень
Гражданство: Казахстан
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
Другие резюме из поиска
Параметры поиска:
специалист отдела кадров, бухгалтер×
уральск×
Популярные профессии: Администратор в УральскеБухгалтер в УральскеВодитель в УральскеВрач в УральскеКассир в УральскеМенеджер в УральскеНачальник в УральскеОператор в УральскеОфициант в УральскеОхранник в УральскеПовар в УральскеПомощник в УральскеПрограммист в УральскеПродавец в УральскеРуководитель в УральскеСварщик в УральскеУборщица в УральскеЭкономист в УральскеЭлектрик в УральскеЮрист в УральскеВсе профессии →

Работа в городах: Специалист отдела кадров, бухгалтер в АлматыСпециалист отдела кадров, бухгалтер в АстанеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в АктобеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в АктауСпециалист отдела кадров, бухгалтер в АтырауСпециалист отдела кадров, бухгалтер в АркалыкеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в БалхашеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ЖанаозенеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ЖезказганеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КарагандеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КаскеленеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КентауСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КостанаеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КокшетауСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КульсарахСпециалист отдела кадров, бухгалтер в КызылордеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ПавлодареСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ПетропавловскеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в РудномСпециалист отдела кадров, бухгалтер в СемееСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ТалдыкорганеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ТаразеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ТемиртауСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ТуркестанеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в Усть-КаменогорскеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ШахтинскеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ШымкентеСпециалист отдела кадров, бухгалтер в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта