rabota.kz
Город
Ещё 27
Зарплата
от
KZT
  • KZT
  • RUB
  • USD
  • EUR
до
до 50 000
50 000 — 100 000
100 000 — 150 000
150 000 — 250 000
от 250 000
Пол
Возраст
от
до
до 25 лет
25 — 35 лет
35 — 45 лет
от 45 лет
Язык
Ещё 64
Занятость
Ещё 7
Показывать
Написать заметку для себя
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть

Лариса47 лет, Астана, Бизнес-аналитик

за  350 тг
Давно не обновлялось
Соискатель давно не обновлял своё резюме, возможно, он прекратил активные поиски работы.
Бизнес-аналитик
Руководители, топ-менеджментIT, Интернет, связь, телекоммуникацииБухгалтерия, финансы, аудитБанки, инвестиции, лизинг
КоммуникабельностьДобросовестностьПрофессионализм
частичная занятость, полная занятость, удалённая работа, проектная работа
Профессиональные навыки
Опыт работы на крупных производственных предприятиях (более 1000 чел.) в качестве руководителя проекта и руководителя финансовой службы.


Опыт работы

6 мест за 19 лет и 4 месяца
Группа компаний "МЛМ"
февраль 2002 — март 2011, Москва
Старший экономист ( в непосредственном подчинении 2 человека)
Группа компаний "МЛМ"
Москва, mlm-food.ru
Продукты питания (производство).

Старший экономист ( в непосредственном подчинении 2 человека)
Должностные обязанности и достижения: 1. Активное участие в присоединении Бусиновского МПК (объединение бизнес процессов, создание единой системы управления и отчетности). 2. Прохождение аудита управленческой отчетности в аудиторской компании PWC. 3. Анализ ФХД предприятия, сокращение затрат. 4.Составление управленческой отчетности ( отчет о прибылях и убытках, отчет о ДДС). 5.Анализ себестоимости продукции, создание системы производственного учета, внедрение оперативного расчета себестоимости в 1С УПП. 6. Анализ дебиторской задолженности, в. т.ч. просроченной. Создание на базе 1С УПП отчета по ПДЗ. 7.Анализ рентабельности деятельности коммерческой службы предприятия, с использование трансфертных цен в разрезе клиентов и отделов коммерческой службы. 8.Ценообразование, анализ действующих цен на готовую продукцию и коммерческих условий клиентов. 9. Создание документооборота на предприятии: составление внутренних форм отчетности предприятия, написания регламента для их применения.
Группа компаний «МЛМ» ( крупное торгово-производственное предприятие по выпуску быстрозамороженных полуфабрикатов и готовых блюд, под собственной ТМ МЛМ) в подчинении 3 человека.
апрель 2011 — август 2013, Москва
Руководитель отдела внутреннего контроля и аудита
1. Аудит бизнес процессов, определение точек контроля и зон ответственности, проведение инвентаризаций. 2. Создание системы управленческого учета на основе методологии МСФО, координация управленческого и бухгалтерского учета. 3. Участие в оперативном руководстве компанией, разработка рекомендаций, направленных на совершенствование процессов корпоративного управления и снижения рисков. 4. Автоматизация бизнес процессов на базе 1С УПП (производственный учет и планирование, бухгалтерские операции, управленческие отчеты); 5.Автоматизация складского учета на роботизированном низкотемпературном складе более 3 500 ячеек.
Группа компаний "МЛМ" ( крупное торгово-производственное предприятие по выпуску быстрозамороженных полуфабрикатов и готовых блюд, под собственной ТМ МЛМ, численность 2 000 человек)
август 2013 — ноябрь 2015, Москва
Руководитель финансовой службы
1. Ежедневное распределение денежных средств и контроль за их исполнением. Оперативная работа с банками. 2. Ведение факторинговых, лизинговых и кредитных операций. Расчет эффективных ставок по банковским продуктам. 3. Составление ежемесячного БДС и контроль за его исполнением. 4. Составление календарного плана платежей и поступлений, контроль за его исполнением. 5. Автоматизация на базе 1С УПП блока "Бюджетирование" и "Казначейство". 6. Анализ ДДС в разрезе группы компаний по статьям ДДС, ЦФО и контрагентам. 7. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
Агросоюз продукты питания, производство и собственная розница
декабрь 2015 — январь 2018, Москва
Заместитель финансового директора
Должностные обязанности и достижения: 1. Автоматизация бизнес процессов на базе 1С ERP на производственных предприятиях. 2.Создание отраслевых методик (мясопереработка и молочное производство) по расчету плановой себестоимости выпускаемой продукции
ООО "Шельф-2000" (производство пельменей, колбас, ТМ Ложкарев , численность 2 000 человек)
апрель 2018 — апрель 2021, Москва
Руководитель проекта и Руководитель казначейства
ООО "Шельф-2000" (производство пельменей, колбас, ТМ Ложкарев, численность 2 000 человек)
Москва, sh2000.ru/
Продукты питания
• Полуфабрикаты, в том числе замороженные (производство)
Руководитель проекта
Должностные обязанности и достижения:
1. Руководство казначейством (2019-2021):
-Анализ и распределение платежей предприятия. -Управление крупным кредитным портфелем. -Работа с банковскими продуктами (кредиты, факторинг, лизинг и т. д.). Анализ и выбор банков партнеров, ведение переговоров, согласование договоров. - Автоматизация блока "Казначейство". - Составление финансовых мониторингов для банков. - Контроль за выполнением банковским ковенант. - Ведение платежного календаря. - Анализ ДДС, участие в финансовом планировании компании.
2. Внедрение системы Меркурий https://idp.vetrf.ru/ на предприятие и курирование работы (2018-2020):
-интеграция Меркурий в 1С, своевременный запуск системы в режиме 24/7 (круглосуточные поставки по всей территории РФ). -согласования с крупными сетевыми магазинами (Х5, Магнит, Ашан, Лента, Окей, Билла, Дикси и тд) условий работы с Меркурием, подписание дополнительных соглашений. Участие в конференциях с Россельхознадзором и сетевыми магазинами, отстаивание прав производителей товара. -создание отдела по работе с Меркурием, взаимодействие с государственными ветеринарными врачами, решение спорных вопросов.
Руководство коллективом более 12 человек, в прямом подчинении 4 человека.
Производственно-Фармацевтическая Компания ЭЛЕАС
декабрь 2021 — по настоящее время, Москва
Бизнес-аналитик
Петровакс Фарм, ООО
Москва, www.petrovax.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки
• Фармацевтическая продукция (производство)
• Фармацевтическая продукция (продвижение, оптовая торговля)
Бизнес-аналитик
Внедрение 1С ERP 2.5.7. " с нуля", полное погружение в бизнес процессы Заказчика (НПО Петровакс Фарм"), оперативная поддержка пользователей.
I этап: Разработка 1. Описание производственных бизнес процессов Заказчика, составление электронного документооборота. 2. Проверка электронного документооборота в тестовой базе, выявление и фиксация ошибок, составление ТЗ для программистов. 3. Составление методологических инструкций для пользователей. 4.Обучение пользователей на местах ( технологи производства, кладовщики, более 200 человек).
II этап: Внедрение 1. Сопровождение внедрения, выявление и устранение ошибок в рабочей базе, составление ТЗ для программистов. 2. Консультация пользователей, оперативное решение вопросов в т. ч. круглосуточная поддержка, настройка рабочего стола в 1С и отчетов.
Работа с блоками программы: 1. Производство: ресурсные спецификации, межцеховое управление в т. ч. полный документооборот по производственным этапам, внутрицеховое управление, передача в переработку, ремонты. 2. Склад и доставка: составление схем обеспечения, работа с системой резервирования товаров, внутренние товародвижение, складские акты, настройка складских отчетов, сборка/разборка, работа с WMS системой Solvo: проверка корректности обмена
Крупный проект по внедрению 1С ERP 2.5.7. (переход с 1С УПП) на производственном предприятии ООО "НПО Петровакс Фарм". Петровакс Фарм- биофармацевтическая компания полного цикла, ведущий Российский разработчик и производитель лекарственных препаратов ( около 1 000 чел. сотрудников, несколько филиалов, круглосуточное производство фармацевтических препаратов: Полиоксидоний, вакцина Гриппол и т. д.). Петровакс Фарм является партнёром ведущих международных фармацевтических компаний Pfizer,Abbott,Boehringer ingelhelim.

Образование

Послевузовское
Государственный университет управления, Москва
Высшее
Управление в машиностроительной промышленности
Инновационный менеджмент, диплом
1993 — 1998
Защитила диплома по теме: реинжиниринг бизнес процессов
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва
Послевузовское
Аудит
2012 — 2012
Русский родной
Английский средний уровень
Гражданство: Россия
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
В избранное
Скачать
Скрыть
Пожаловаться
Свернуть
404 Таких резюме не найдено
Среди соискателей пока нет подходящих кандидатов.
Параметры поиска:
экономист×
нур-султан×
Популярные профессии: Администратор в Нур-СултанеБухгалтер в Нур-СултанеВодитель в Нур-СултанеВрач в Нур-СултанеКассир в Нур-СултанеМенеджер в Нур-СултанеНачальник в Нур-СултанеОператор в Нур-СултанеОфициант в Нур-СултанеОхранник в Нур-СултанеПовар в Нур-СултанеПомощник в Нур-СултанеПрограммист в Нур-СултанеПродавец в Нур-СултанеРуководитель в Нур-СултанеСварщик в Нур-СултанеУборщица в Нур-СултанеЭлектрик в Нур-СултанеЮрист в Нур-СултанеВсе профессии →

Работа в городах: Резюме в АлматыРезюме в АстанеРезюме в АктобеРезюме в АктауРезюме в АтырауРезюме в АркалыкеРезюме в БалхашеРезюме в ЖанаозенеРезюме в ЖезказганеРезюме в КарагандеРезюме в КаскеленеРезюме в КентауРезюме в КостанаеРезюме в КокшетауРезюме в КульсарахРезюме в КызылордеРезюме в ПавлодареРезюме в ПетропавловскеРезюме в РудномРезюме в СемееРезюме в ТалдыкорганеРезюме в ТаразеРезюме в ТемиртауРезюме в ТуркестанеРезюме в УральскеРезюме в Усть-КаменогорскеРезюме в ШахтинскеРезюме в ШымкентеРезюме в ЭкибастузеВсе города →

Карта сайта